Конечно, хэштеги – древняя система. Тем не менее, не зря её добавляют во все новые социальные сети – метки позволяют ориентироваться по контенту и находить то, что будет интересно. На них работают рекомендации и ТОПы, которые являются прекрасным источником трафика в профиль. Поэтому важно знать, как использовать их для продвижения. Поговорим про хештеги для Инстаграма: еда, рецепты, кафе, рестораны и прочее. В общем, поговорим о питании. О раскрутке питания.
Роль хештегов в развитии аккаунта
Допустим, вы начали ставить теги, и в профиль начали приходить люди. Как это работает? Почему фолловеры прибавляются? Очень просто. Люди ищут интересные им темы и в выдаче они видят посты в определённом порядке. Если ваша запись поднимется в этом ТОПе, её увидит больше людей и вероятность подписки будет выше. Точно так же, в зависимости от того, что человек искал, ему выдают публикации, которые могут понравиться. И это – ещё один источник трафика. Так что, хотя хэштеги и не так эффективны, как реклама, они могут принести пользу для статистики.
Популярные хештеги про еду
Еда – популярная тема в Instagram. Фудблогерство вышло на новый уровень – люди выкладывают рецепты и фотографии красивых блюд. Это смотрят, на это подписываются, но важно знать, как можно такой контент отметить хэштегами, чтобы люди легко могли его найти. Следующие теги популярны в настоящий момент.
- На английском: #desserttime #dessertlover #instafood #food #foodporn #foodie #foodgasm #foodpics #foodie #delicious
- На русском: #вкусно #кондитер #выпечка #сладости #десерт #блюдо #вкуснота #едаялюблютебя #хорошопоесть #естьхочу
Как использовать теги для продвижения рецептов в Инстаграм
Самым крупным направлением контента про еду являются рецепты. Пользователи любят взять идеи о том, что готовить на завтрак, ужин, обед или перекус, в любимой социальной сети. Но для того, чтобы такие видео и фото можно было легко найти, нужно правильно использовать хештеги. Во-первых, конечно, вам стоит создать свои уникальные теги и обозначить ими рубрики. Это позволит создать удобную систему навигации по публикациям с разным содержанием.
Например, #готовим_пп, #готовим_фастфуд, #готовим_десерты, где вместо слова «готовим» будет ваш никнейм.
Популярные хештеги: #готовка #готовим #рецепт #фудблог #ппрецепт #рецептынакаждыйдень #едаеда #ппужин #рецептыпп #вкусно #foodbrand #foodconsultant #digest #foodandbeverages #corporation #fruit #naturalflavors #foodsafetytips #freeadvertisement #aniseed
Как использовать теги про еду для рекламы кафе или ресторана
Когда речь идёт о профиле компании, к хештегам стоит относиться особенно трепетно, ведь от них напрямую зависит то, как много людей будет приходить в ваше заведение и оставлять деньги. Рестораторам я могу дать те же советы, что и владельцам блогов с рецептами: размещайте популярные метки и создавайте свои уникальные. Также не забывайте о том, что безграмотное использование меток может привести к бану и потере всей клиентской базы.
Продвижение с помощью хештегов приготовления еды на заказ
Сейчас, когда я пишу статью, по миру ещё идёт. Поэтому сервисы доставок множатся прямо пропорционально количеству заболевших. В том числе работают они и через Instagram. Домашняя готовка была популярна здесь и до этого: если девушка готовит тортики, кексики или, например, съедобные букеты, продавать она их будет в том числе и через Инсту. Как нужно продвигаться в таком случае? Есть ряд меток, которые используются в таких публикациях. Помимо них вам, конечно, не помешают хештеги, которые в целом описывают то, что изображено на картинке. «Доставочные» метки – лишь добавление к ним. На момент написания статьи в ходу следующие хэши: #сеты #фастфуд #доставкаобедов #пальчикиоближешь #донер #быстроивкусно #пироги #вкуснаяеда😋 #едадолжнабытьвкусной #вкуснаяеда.
Один из лучших бесплатных способов продвижения – хештеги. Для Инстаграма еда – важная ниша, и для того, чтобы находить зрителей и клиентов, вам следует использовать теги. Их польззу нельзя не признавать, ведь именно благодаря заветной решётке вы попадаете в ТОПы и рекомендации, а значит и аудиторию увеличиваете.