Хештеги для Инстаграма: еда, рецепты, кафе и рестораны

Хештеги для Инстаграма: еда, рецепты и прочее питание

Хештеги для Инстаграма еда Продвижение

Конечно, хэштеги – древняя система. Тем не менее, не зря её добавляют во все новые социальные сети – метки позволяют ориентироваться по контенту и находить то, что будет интересно. На них работают рекомендации и ТОПы, которые являются прекрасным источником трафика в профиль. Поэтому важно знать, как использовать их для продвижения. Поговорим про хештеги для Инстаграма: еда, рецепты, кафе, рестораны и прочее. В общем, поговорим о питании. О раскрутке питания.

Роль хештегов в развитии аккаунта

Допустим, вы начали ставить теги, и в профиль начали приходить люди. Как это работает? Почему фолловеры прибавляются? Очень просто. Люди ищут интересные им темы и в выдаче они видят посты в определённом порядке. Если ваша запись поднимется в этом ТОПе, её увидит больше людей и вероятность подписки будет выше. Точно так же, в зависимости от того, что человек искал, ему выдают публикации, которые могут понравиться. И это – ещё один источник трафика. Так что, хотя хэштеги и не так эффективны, как реклама, они могут принести пользу для статистики.

Нашли ли для себя свою причину?
Да.
16.72%
Нет.
49.54%
Еще не знаю, читаю дальше.
33.75%
Проголосовало: 323

Популярные хештеги про еду

Еда – популярная тема в Instagram. Фудблогерство вышло на новый уровень – люди выкладывают рецепты и фотографии красивых блюд. Это смотрят, на это подписываются, но важно знать, как можно такой контент отметить хэштегами, чтобы люди легко могли его найти. Следующие теги популярны в настоящий момент.

  • На английском: #desserttime #dessertlover #instafood #food #foodporn #foodie #foodgasm #foodpics #foodie #delicious
  • На русском: #вкусно #кондитер #выпечка #сладости #десерт #блюдо #вкуснота #едаялюблютебя #хорошопоесть #естьхочуХештеги для Инстаграма: еда, рецепты и прочее питание

Как использовать теги для продвижения рецептов в Инстаграм

Самым крупным направлением контента про еду являются рецепты. Пользователи любят взять идеи о том, что готовить на завтрак, ужин, обед или перекус, в любимой социальной сети. Но для того, чтобы такие видео и фото можно было легко найти, нужно правильно использовать хештеги. Во-первых, конечно, вам стоит создать свои уникальные теги и обозначить ими рубрики. Это позволит создать удобную систему навигации по публикациям с разным содержанием.

Например, #готовим_пп, #готовим_фастфуд, #готовим_десерты, где вместо слова «готовим» будет ваш никнейм.

Популярные хештеги: #готовка #готовим #рецепт #фудблог #ппрецепт #рецептынакаждыйдень #едаеда #ппужин #рецептыпп #вкусно #foodbrand #foodconsultant #digest #foodandbeverages #corporation #fruit #naturalflavors #foodsafetytips #freeadvertisement #aniseed

Как использовать теги про еду для рекламы кафе или ресторана

Когда речь идёт о профиле компании, к хештегам стоит относиться особенно трепетно, ведь от них напрямую зависит то, как много людей будет приходить в ваше заведение и оставлять деньги. Рестораторам я могу дать те же советы, что и владельцам блогов с рецептами: размещайте популярные метки и создавайте свои уникальные. Также не забывайте о том, что безграмотное использование меток может привести к бану и потере всей клиентской базы.

Как вам Likemania?
Неплохо.
47.83%
Мне что-то не понравилось, оставлю свое мнение в комментариях.
21.74%
Очень понравилось, спасибо большое.
30.43%
Проголосовало: 23

Продвижение с помощью хештегов приготовления еды на заказ

Сейчас, когда я пишу статью, по миру ещё идёт. Поэтому сервисы доставок множатся прямо пропорционально количеству заболевших. В том числе работают они и через Instagram. Домашняя готовка была популярна здесь и до этого: если девушка готовит тортики, кексики или, например, съедобные букеты, продавать она их будет в том числе и через Инсту. Как нужно продвигаться в таком случае? Есть ряд меток, которые используются в таких публикациях. Помимо них вам, конечно, не помешают хештеги, которые в целом описывают то, что изображено на картинке. «Доставочные» метки – лишь добавление к ним. На момент написания статьи в ходу следующие хэши: #сеты #фастфуд #доставкаобедов #пальчикиоближешь #донер #быстроивкусно #пироги #вкуснаяеда😋 #едадолжнабытьвкусной #вкуснаяеда.

Один из лучших бесплатных способов продвижения – хештеги. Для Инстаграма еда – важная ниша, и для того, чтобы находить зрителей и клиентов, вам следует использовать теги. Их польззу нельзя не признавать, ведь именно благодаря заветной решётке вы попадаете в ТОПы и рекомендации, а значит и аудиторию увеличиваете.

Вопросы наших читателей
Что такое ТОП в Инстаграме?
Когда вы вводите в строку поиска запрос, видите посты в выдаче. Первые 9 – тот самый ТОП. Так что, попав туда, вы сможете привлечь внимание людей, которым контент вашего типа интересен.
Как правильно подобрать хэштеги для поста в Instagram?
Во-первых, учитывайте, что нельзя размещать больше 30 штук. Во-вторых, лучше игнорируйте высокочастотные хэши, чтобы не получить теневой или реальный бан. В-третьих, пишите их в комментарии, чтобы не портить подпись к записи. В-четвёртых, выбирайте тематически соответствующие метки, лишь тогда люди захотят подписаться – они не любят обман.
Есть ли какие-то простые способы выбрать тэги для Instagram?
Да, можете использовать сервисы в духе Hashtagify.me. Но учитывайте, что часто такие инструменты дают не совсем подходящий результат, будьте внимательнее к тому, что выбираете.
Нужна помощь?
Лиза Тинькова
Лиза Тинькова
коммерческий Instagram эксперт. Отвечаю на вопросы и помогаю читателям.
Задать вопрос

Instagram эксперт средней руки. На заказ продвигаю клиентам бизнес-аккаунты и настраиваю рекламу. Люблю рисовать и гулять под дождем.

Оцените автора
Hooligram
Добавить комментарий