Анализ хештегов Инстаграм: что это и как выполнить?

Анализ хештегов для Инстаграм: как он помогает в продвижении

Анализ хештегов Инстаграм Продвижение

Без качественных хештегов в описании публикации продвинуть собственный профиль просто невозможно. Вы можете указывать хоть несколько десятков тегов под фотографией, добавлять их ещё и в комментарии, но прироста лайков это в итоге не принесет. Здесь нужно брать не количеством, а качеством ключевых слов. Важно выполнять тщательный анализ хештегов Инстаграм, чтобы они не просто занимали место в описании, а действительно раскручивали аккаунт. Что же, давайте разбираться, для чего нужна подобная процедура, и как её осуществить самостоятельно.

Для чего нужен анализ хештегов

Если вы начинающий пользователь социальной сети, то можете не понимать, зачем же нужен анализ тегов. А вот эта, казалось бы, простая процедура позволяет оценить эффективность конкретной метки в продвижении. Вы даже можете составить целый контент-план, указав в специальной таблице названия постов и ключевые слова к ним. Так вы уже точно будете знать, какие хештеги нужно указывать в описании, а какие – нет.

Для лучшего понимания сути предлагаем рассмотреть простой, но очень полезный пример. Представьте, что вы являетесь владельцем небольшого интернет-магазина, который занимается продажей живых цветов и различных растений. Страница в Instagram уже есть, несколько постов тоже добавлены, а вот лайков и увеличения заказов нет. В чем же дело?

Анализ хештегов для Инстаграм: как он помогает в продвижении

Возможно, что в описании вы просто указали неправильные теги. Например, метка #цветы слишком высокочастотная и общая, поэтому по ней найти ваши посты никто не сможет. А вот если взять ключ #цветыминск, то здесь уже можно рассчитывать на хоть какой-то прирост подписчиков и продаж. Город, конечно же, мы взяли просто для примера. Но думаем, что суть ясна.

Важно заранее составить таблицу из нескольких правильно подобранных хештегов. И в будущем, когда теги уже будут указаны в описании публикации, их нужно всегда анализировать. То есть отслеживать, на каком месте находится пост по заданному запросу. Если тег неэффективен, то отсеиваем его и ищем новые слова.

Инструкция, как провести анализ тегов своими руками

А теперь переходим к конкретным инструкциям и разбираемся, как же провести анализ хештегов самостоятельно, причем полностью бесплатно. Звучит заманчиво? Тогда сосредоточьтесь и вдумчиво изучайте материал. Всё что потребуется – стандартное приложение Instagram и наличие подключения к интернету.

Для наглядности мы составили подробный алгоритм:

  1. Сначала открываем собственный пост, к которому ранее уже были добавлены тематические теги. Нужно, чтобы после публикации прошло хотя бы несколько часов.
  2. Нажимаем по первому тегу из описания и попадаем во вкладку «Топ». Здесь среди огромного количества публикаций пытаемся найти собственный пост. И если его нет среди первых 50-ти или ста фотографий, то использовать подобную метку бессмысленно. Желательно, чтобы ваша публикация находилась в первой десятке. Тогда найденная метка является просто идеальной.Анализ хештегов для Инстаграм: как он помогает в продвижении
  3. Вот таким простым способом вам нужно проанализировать каждый добавленный ключ, а после оставить только те слова, которые приносят хоть какую-то эффективность. Статистика хештегов Инстаграм позволит сделать продвижение правильным, а главное – наиболее быстрым.
  4. Но что делать, если вы не хотите учиться на собственных ошибках, а желаете сразу подобрать оптимальные теги? Тогда вы можете подойти к процедуре анализа более ответственно. Например, сначала подберите несколько ключей, которые вы считаете наиболее удачными. По каждому запросу оцените, сколько лайков в среднем собирают конкуренты.
  5. Предположим, что по выбранному тегу в топе находятся посты, где примерно 6000 лайков, а ваши публикации собирают от силы 200 оценок. Понятное дело, что от использования подобной метки стоит отказаться до лучших времен. А вот когда лидирующие позиции занимают посты, где лайков меньше, чем у вас, то выбранный хештег можно смело брать.

Инструменты для анализа хештегов

Согласитесь, что вручную проверять каждое ключевой слово довольно сложно. А если тегов подобрано несколько сотен, то на всё может уйти пару часов уж точно. Но всегда процесс можно автоматизировать, воспользовавшись специальными инструментами аналитики.

С подборкой самых качественных сервисов вы можете ознакомиться ниже:

  • Keyword Tool. Неплохой сайт, позволяющий узнать информацию о частотности введенного тега. А также здесь отображаются похожие хештеги, которые можно использовать для продвижения публикации. Принцип работы с сервисом следующий: в специальное поле вписываем исходный ключ и нажимаем на кнопку поиска. А уже чуть ниже видим метки и количество загруженных постов. Нужные теги можно отметить, а после скопировать или сохранить в виде отдельной статистики, то есть таблицы.Анализ хештегов для Инстаграм: как он помогает в продвижении
  • LiveDune. Платная платформа для анализа тегов с хорошим функционалом. Вы можете выбрать несколько тегов и отправить их на мониторинг. Сервис проверит каждый запрос и выдаст подробную статистику по нему. Здесь будет указано общее количество лайков, постов и комментариев, а также представлены подробные графики по частоте запросов. В общем, инструментов для аналитики предостаточно, только нужно их правильно использовать.Анализ хештегов для Инстаграм: как он помогает в продвижении
Узнать цены Livedune

Вы можете найти и другие сервисы, но принцип их использования будет аналогичным. Вообще, анализировать теги можно и вручную, если нет желания пользоваться дополнительными инструментами. В приложении Instagram уже есть всё для этого.

Как правильно использовать теги для продвижения

Если вы добавили теги в описание публикации, то уже этим действием запустили её продвижение. Но сначала желательно подобрать качественные ключи, которые отражают тематику фотографии. Специалисты рекомендуют указывать максимум 10-15 хештегов, хотя социальная сеть Инстаграм позволяет вписать и 30 слов. Постарайтесь взять пару высокочастотных, четыре-пять среднечастотных и еще семь-восемь низкочастотных ключевых слова.

А если вы представляете какой-то интернет-магазин или компанию, привязанную к местоположению, то можете добавить дополнительные геометки. То есть хештеги, которые обозначают название определенного региона или города.

Нашли ли для себя свою причину?
Да.
16.72%
Нет.
49.54%
Еще не знаю, читаю дальше.
33.75%
Проголосовало: 323

Частые ошибки в использовании тегов

Ошибки в использовании тегов допускают все, даже самые популярные пользователи. Это и понятно, ведь тщательным анализом каждого ключа занимается не так много авторов. Предлагаем ознакомиться с примерами наиболее популярных ошибок, чтобы в будущем с ними не сталкиваться:

  • Много хештегов – это не есть хорошо. В обществе принято считать, что чем больше ключевых слов, тем лучше продвижение аккаунта. Но это вовсе не так. Влияет не количество, а качество подобранных меток.
  • Одинаковые теги в каждом посте. Если вы будете указывать в описании одни и те же слова, то можете столкнуться с теневым баном, а в худшем случае – блокировкой профиля. Алгоритмы Инстаграма могут счесть вас за спамера, что не принесет хороших результатов в продвижении.
  • Закрытый профиль. Если у вас приватный аккаунт, то указывать тематические слова в описании фотографий просто бессмысленно. Ваши посты не будут отображаться в поиске, следовательно, никакие теги не требуются. Сначала откройте страницу, а только потом уже приступайте к подбору ключей и составлению контент-плана.
  • Только высокочастотные хештеги. Запомните, что нужно использовать не только популярные метки, но и обычные редкие слова. Так продвижение будет комплексным и максимально эффективным.

Ошибки показались вам слишком банальными? Отлично, значит вы не должны с ними столкнуться! Таким образом, анализ хештегов Инстаграм – это важная процедура, которая поможет подобрать правильные ключевые слова и вывести публикацию в топ. Вы можете использовать как встроенные инструменты, так и дополнительные сервисы.

Вопросы наших читателей
Любое слово можно использовать в качестве тега?
И да, и нет. Администрация социальной сети регулярно публикует список запрещенных ключей, которые нельзя использовать. Рекомендуем периодически его просматривать и проверять свои хештеги.
Как часто нужно анализировать добавленные хештеги?
В среднем, примерно один раз за две недели. Теги, которые не помогают в продвижении, можете сразу удалять из описания. Старайтесь регулярно обновлять ключевые слова, чтобы вывести публикации в топ.
Нужно ли использовать низкочастотные хештеги?
Да, но только в небольших количествах. А когда ваш профиль станет достаточно популярным, можете придумать уникальные слова, которые будут символизироваться с аккаунтом.
Нужна помощь?
Лиза Тинькова
Лиза Тинькова
коммерческий Instagram эксперт. Отвечаю на вопросы и помогаю читателям.
Задать вопрос

Instagram эксперт средней руки. На заказ продвигаю клиентам бизнес-аккаунты и настраиваю рекламу. Люблю рисовать и гулять под дождем.

Оцените автора
Hooligram
Добавить комментарий