Автоответчик Инстаграм - Инструкция, как настроить | Обзор сервисов

Автоответчик Инстаграм — как это работает

автоответчик инстаграм Продажи

Социальные сети давно стали важным инструментом для продвижения брендов или местом, где каждый может начать зарабатывать. Причем начать это делать может каждый, потому что никаких ограничений не существует. Чтобы вести успешно дела в соцсети, необходимо знать некоторые особенности, в том числе всегда отвечать на сообщения в директе, а потому стоит уделить внимание такой вещи, как автоответчик Инстаграм.

Автоответчик в Инстаграм — что это такое

Каждый, кто ведет бизнес в социальных сетях, знает, что на комментарии и сообщения нужно отвечать корректно, развернуто и главное – вовремя, потому что, в противном случае можно запросто упустить клиента. Вот почему функция автоответчика так актуальна. Суть в том, что и Фейсбук, и Инстаграм категорически запрещают использовать скрипты для управления аккаунтами, однако ситуация недавно кардинально изменилась, так как Фейсбук не только разрешил, но и создал Автоответчик, что значительно упростило ведение бизнеса.

Чем отличается от функции массовой рассылки

Рассылка рекламных сообщений существует с того момента, как только появилась электронная почта. Главная цель – это привлечь внимание и построить отношение с подписчиками или другими пользователями. По факту этот способ остается действенным и сегодня, а потому массовая рассылка часто граничит со спамом и, как правило, запрещена в любой социальной сети.

Что же касается приветственного сообщения, которое отправляют новому фолловеру, то Инстаграм также относит их к спамным.

Автоответ не имеет ничего общего с тем, о чем было сказано выше, потому что сообщение отправляется, только когда пользователь написал, а адресата нет в сети.

Кому будет полезна функция

Как уже стало понятно из всего вышесказанного, такая функция будет полезна в первую очередь тем, кто ведет бизнес в соцсети, блогерам она будет попросту незачем.

Автоответы в Direct

Следует отметить, что автоответы можно настроить на отправку сообщений на определенное время, например, на нерабочее время либо же на любое сообщение от пользователей.

Что можно писать в автоответах

Важно понимать, что автоответчик – это не чат-бот, о котором многие подумали в первую очередь, он не может распознавать вопросы и отвечать «осмысленно», а потому начать нужно с извинений из-за невозможности ответить лично. Затем следует написать время работы, можно добавить информацию об актуальных акциях, а если произошли изменения в регламенте работы или доставке, то об этом также нужно обязательно упомянуть.

Как настроить на примере автоответчика от Facebook

Безусловно, следует начать с настройки стандартного автоответчика в Фейсбук, на самом деле это просто и разобраться в нем не составляет никаких сложностей.

Итак, как это сделать:

  1. Чтобы начать настройку, нужно связать аккаунт в Инстаграм с учетной записью в Фейсбук. Если это сделано, то нужно зайти во «Входящие» в Facebook.
  2. В левой части меню внизу расположена ссылка «Автоматические ответы», ее нужно нажать, чтобы продолжить.
  3. На главной странице можно настроить график «работы» автоответчика или же включить «моментальный ответ», если нужно, чтобы автоматически отправлялся ответ на любое сообщение.
  4. При редактировании следует указать платформу, где будет отправляться автоответ.

Текст сообщения можно персонализировать, что повысит лояльность.

Правила оформления автоответов в Инстаграм

Как таковых правил не существует, но стоит придерживаться некоторых рекомендаций, которые значительно улучшат отношения потенциальных покупателей.

Как нужно писать и чего избегать:

  1. Приветствие должно быть максимально коротким, не нужно писать что-то типа «Доброго времени суток», «Здравствуйте» вполне достаточно.
  2. Категорически стоит избегать штампов, предложения должны быть, как можно более простыми, а сообщение не должно выглядеть двусмысленным.
  3. Знаков препинаний должно быть минимальное количество.
  4. Автоответ должен быть подписан, чтобы максимально персонализированным.
  5. Не стоит забывать и про «приятные» слова, это облегчит завязать диалог в будущем.

Примеры автоответов

Иногда сложно составить сообщение для автоответа, поэтому предлагаем вам изучить самые распространенные сообщения.

  1. Здравствуйте, Владимир! Мы рады, что Вы к нам обратились, но сейчас нерабочее время и наши сотрудники не могут ответить. В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.
  2. Здравствуйте! Сейчас мы вам не можем ответить. Оставьте свой телефон и наш менеджер свяжется в удобное для Вас время.
  3. Нам очень приятно, что вы подписались на наш профиль. Поэтому дарим вам скидку 10% на первую покупку.

Популярные сервисы-автоответчики для Инстаграм

Автоответчик Facebook простой и бесплатный, а потому на его основе настроить чат-бота, который смог бы вести сложную беседу или удержать клиента здесь и сейчас не получится. Вот почему стоит обратить внимание на сервисы, которые предоставляют подобные возможности.

Metabot24

На самом деле это не автоответчик, потому что сервис – это конструктор скриптов, которые могут выполнять в социальной сети практически любую задачу. Можно заказать скрипт для решения любой задачи «под ключ», цена от 19 990. Настроить самостоятельно автоответчик можно от 1000 руб.

Из преимуществ можно отметить отличную техподдержку, которая поможет решить любой вопрос.

Talker24

Сервис представляет собой сайт-визитку, то есть чтобы чат открылся пользователь должен перейти по ссылке. Несмотря на то что сервис непривычен, со своей ролью он справляется отлично. Обычно в визитке есть кнопки, нажав на которою пользователь переходит в удобный для него мессенджер, где и строится последующее общение.

Boss Direct

Один из лучших сервисов в отношении цена/качество. У него простые настройки, которые производятся буквально интуитивно. Кстати, у него продвинутая система аналитики, позволяющая понять, на каком этапе уходит большинство клиентов.

Бот-чат можно настроить настолько тонко, что на слова триггеры от клиента предоставляются варианты ответов, поэтому теоретически он может выстраивать диалог.

Существуют ли ограничения по использованию автоответчиков в Инстаграм

Многие знают, что в Инстаграм действуют ограничения на действия, например, на лайки или подписки, поэтому вопрос о лимите на автоответы вполне логичен. Если использовать автоответчик от Фейсбук, то ни о каких ограничениях говорить не приходится. Что же касается других сервисов, то еще не возникало ни одного прецедента, когда из-за ответов было ограничение.

Однако, если аккаунт «молодой» все же стоит поставить ограничение на 200 сообщений в сутки.

Продвижение в Инстаграм с помощью сервисов накрутки

Если затронуть тему накрутки в социальных сетях, то однозначного ответа о ее эффективности сложно получить. Проблема в том, что неопытные блогеры или новички просто не понимают, что этот способ продвижения не является панацеей, он лишь является помощником, который сокращает время и облегчает процесс. Если к вопросу подходить комплексно, то накрутка дает отличные результаты.

DoSMM

ДуСММ — это один из самых надежных сервисов, который уже заработал репутацию качественной площадке для накрутки активности. Приобрести здесь можно лайки, подписчиков и комментарии для Инстаграм. Кроме того, можно купить активность для Тик Ток и Яндекс.Дзен. Услуги могут быть высокого качества и низкого. В первом случае имеется ввиду, что активность проявляется реальными пользователями, а во втором – ботами.

Попробовать DoSMM

Цена 1000 лайков высокого качества – 280 руб.

Likemania

Сервис Лайкмания популярен благодаря невысоким ценам, а также возможностью накрутить практически любой поведенческий фактор. Если необходимо быстро и недорого показать активность, то этот сервис отличное место.

Перейти в Лайкманию

Цена 500 лайков от ботов – 67,5 руб.

Bosslike

На этой платформе можно начать продвижение, не имея бюджета, потому что есть биржа, куда попадает любой заказ, которые выполняют пользователи. За это они получают баллы, которые можно потратить на покупку активности.

Перейти в биржу Босслайк

Цена 1000 лайков – 380 руб.

Zengram

Зенграм — это сервис неклассической накрутки, он использует принцип масслайкинга и массфолловинга тонкой настройки, то есть скрипт может лайкать последние посты фолловеров конкурентов, чтобы привлечь внимание пользователей. Также он может подписываться на профиле со схожей тематикой, а также отправлять приветственное сообщение новому подписчику.

Попробовать 7 дней бесплатно

Доступ осуществляется по подписке, цена 1190 рублей в месяц.

Нужна помощь?
Лиза Тинькова
Лиза Тинькова
коммерческий Instagram эксперт. Отвечаю на вопросы и помогаю читателям.
Задать вопрос
Вопрос эксперту
Если официальный автоответчик для Инстаграм?
Лиза Тинькова
Да, его можно настроить в аккаунте Фейсбук.
Есть ли какие-то ограничения на автоответы?
Лиза Тинькова
Нет, таких нет.
Можно ли использовать накрутку для продвижения?
Лиза Тинькова
Да, однако подходить необходимо комплексно к вопросу.

Если у тебя ещё остались вопросы или ты хочешь высказаться — жду тебя в комментариях! А также обязательно смотри видео по теме!

Instagram эксперт средней руки. На заказ продвигаю клиентам бизнес-аккаунты и настраиваю рекламу. Люблю рисовать и гулять под дождем.

Оцените автора
Hooligram
Добавить комментарий

Если официальный автоответчик для Инстаграм?
Да, его можно настроить в аккаунте Фейсбук.
Есть ли какие-то ограничения на автоответы?
Нет, таких нет.
Можно ли использовать накрутку для продвижения?
Да, однако подходить необходимо комплексно к вопросу.