Как сделать баннер в Инстаграм самостоятельно

Баннер для Инстаграм и все, что нужно о нем знать

баннер Инстаграм Фото

Внимание аудитории в Инстаграм привлекают только яркие и цепляющие изображения. При этом важно не забывать о «вечнозеленых» трендах, которые никогда не теряют своей актуальности. Сейчас большой популярностью начал пользоваться баннер Инстаграм.

Для чего нужны рекламные (сетчатые) баннеры или мозаика

Instagram-баннер или сетчатый баннер представляет собой мозаику, состоящую из 3, 6 или 9 изображений, которые публикуются в социальной сети одновременно. Обусловлено это тем, что все посты собираются в ряд по три. В сумме эти картинки складываются в целостный рисунок.

Идея создания таких коллажей принадлежит представителям малого бизнеса. Используя баннеры, начинающие предприниматели оповещают потенциальных клиентов, например, о выходе новой коллекции одежды, большой распродаже и скидках, новых завозах и т.д. Немного позднее эту идею подхватили фотографы и блогеры.

Преимущества и недостатки

Этот тренд определенно будет набирать ход, и обусловлено это большим количеством преимущественных особенностей.

Основные достоинства инстаколлажей:

  1. Эксклюзивный дизайн страницы пользователя, креативность. Такой формат фотографий выглядит намного интереснее, в сравнении с привычным способом размещения постов.
  2. Высокая эффективность рекламных компаний. Если пользователь переходит на страницу с баннером, вероятность, что он подпишется, возрастает на 30-40% (результаты социальных опросов).
  3. В 2020 году тренд только начал набирать популярность, поэтому он как никогда эффективен для привлечения новой аудитории, а также повышения активности среди подписчиков (лайки, комментарии, репосты и сохранения).

Баннер для Инстаграм и все, что нужно о нем знать

Каждый человеку, подвигающий свой аккаунт в Инстаграм, должен осознавать, что эта социальная сеть на визуальном потреблении контента. Чем ярче, креативнее и интереснее фото, тем выше шансы, что аккаунт будет замечен.

Как создать баннер для Инстаграм

Чтобы красиво оформить свою страницу в Инсте, необходимо правильно создать баннер. Сделать это можно следующим образом:

  1. Создать самостоятельно или найти качественное и привлекательное изображение с высоким разрешением (не менее 1,3 МПикс). Настоятельно рекомендуется использовать только свои оригинальные изображение, они получают выше отклик.
  2. В любом удобном приложении разрезать фото на части, количество которых кратно 3. Лучше всего брать 3, 6 или 9 частей. Важно, чтобы в процессе нарезки фрагменты изображения не потеряли качество. Размытые картинки точно не произведут должного эффекта на аудиторию.
  3. Прежде чем приступать к публикации, необходимо сохранить каждое фото.

Обратите внимание! Порядок расположения фото баннеров универсальный.

Требования к баннерам

К баннерным публикациям присущи аналогичные требования, что и к стандартным постам. Также важно учитывать основные размеры и то, как стороны изображения соотносятся друг с другом. Если разрешение фрагмента коллажа больше, чем требуется, то автоматически Инстаграм обрежет его встроенным редактором до приемлемых параметров. Размер баннера для Инстаграма должен соответствовать следующим параметрам:

  • при публикации Stories разрешение не должно быть больше 1080*1092 пикселей, а стороны соотносятся 9/16;
  • горизонтальные картинки публикуются с соотношением сторон 1,91/1 (разрешение изображения при этом не должно превышать 1080*150 пикселей);
  • вертикальные Инста-баннеры публикуют в соотношении сторон 4/5 (максимально допустимое разрешение 1080*566 пикселей).

Также допустимо использовать квадратные изображения со сторонами 1:1.

Какое изображение выбрать

Как уже ранее упоминалось, изображение должно иметь высокое разрешение. Найти хорошие фотографии можно на платных и бесплатных фотостоках. Также изображения нужной тематики можно найти через любую поисковую систему и загрузить на свой смартфон или компьютер. Делать, конечно, это не рекомендуется, поскольку у пользователя нет прав на использование и публикацию.

Самостоятельно сделать качественные снимки можно при имении навыков фотографирования и наличии более-менее профессионального оборудования.

Как разрезать

Чтобы разрезать изображение, необходимо использовать специальные программы, предназначенные для работы с графикой. Можно воспользоваться платными и бесплатными программами. Достичь цели, не потратив и копейки, можно с помощью программ:

Баннер для Инстаграм и все, что нужно о нем знать

Если у пользователя iPhone, то воспользоваться можно одной из этих программ: PicSlit, Tile Pic и Giant Square. Принцип их использования чрезвычайно прост – достаточно выгрузить изображение и оно автоматически будет поделено на заданное количество фрагментов.

Приложения

Насчитываются десятки графических редакторов, но большую популярность приобрела программа InstaGrid. Оно позволяет разделить изображение на любое количество составляющих (число кратное 3) и сразу же опубликовать результат на странице. Скачать и установить его могут все пользователи смартфонов на ОС Android.

Важно! Аккаунт пользователя во время выгрузки публикаций должен быть открыт.

Онлайн-сервисы

Если нет возможности или желания устанавливать приложения, то можно воспользоваться онлайн-сервисом Canva. Пользователю достаточно зарегистрироваться в системе, выбрать предпочтительный шаблон и произвести все необходимые настройки.

Как опубликовать

Важно не только правильно создавать коллажи с учетом всех требований Инсты, но и публиковать. Один из вариантов последовательности действий:

  1. Сначала нужно выбрать изображение, из которого нужно сделать коллаж. Использовать можно изображения в высоком разрешении.
  2. В следующем шаге нужно перейти в приложение Canva или Photoshop. Тут и предстоит делить изображение на части. Выбранный формат зависит от исходника. Рекомендуется отдавать предпочтение шаблону – 2 строки и 3 столбца.
  3. Когда баннер готов, можно приступать к его публикации. Существует два варианта публикации: каждый кусочек загружать вручную в правильной последовательности. Важно учитывать, что всегда нужно начинать с нижнего правого угла; второй вариант – воспользоваться онлайн-сервисом с отложенной публикацией.

Обратите внимание!  При выборе онлайн-сервиса рекомендуется обратить внимание на платформу Postingram.

Примеры удачных рекламных баннеров в Инстаграм

Многие пользователи не боятся экспериментов и благодаря интересному оформлению профиля собрали большое количество лайков и подписчиков. Хорошее впечатление на аудиторию Instagram произвели следующие работы.

Баннер для Инстаграм и все, что нужно о нем знать

Продвижение профиля в Инстаграм с помощью сервисов накрутки

В Instagram конкуренция сумасшедшая, ведь многие хотят быть известными и богатыми. Чтобы прийти к узнаваемости, нужно много времени уделять продвижению, оно должно быть комплексным. Делать это можно самостоятельно, обратиться к специалисту или же воспользоваться услугами сервисов.

В интернете их насчитываются десятки, а воспользоваться нужно проверенным сервисом, работа которого ориентирована на особенности работы алгоритмов социальной сети. Один из проверенных сервисов продвижения Zengram. Основная его работа – привлечь внимание к странице заказчика. Как следствие, у пользователя больше подписчиков, лайков, комментариев, сохранений и репостов.

Баннер для Инстаграм и все, что нужно о нем знать

Чтобы сделать свой профиль в Инстаграм запоминающимся, не стоит бояться экспериментировать, нужно пробовать использовать интересные эффекты и стили, логотипы, шрифты и многое другое. Поможет в этом большое количество платных и бесплатных программ с автоматизированным процессом формирования баннер для Инста.

Часто задаваемые вопросы
Чем лучше создавать баннеры Photoshop или мобильными приложениями?
Если пользователь хорошо владеет PS, то можно отдать предпочтение и ему. Но лучше все-таки воспользоваться программой, которая сделает все автоматически.
Политика использования Instagram не противоречит подобным публикациям?
Нет, если на них не изображены сцены насилия, оголенные тела, женские соски, призывы к противозаконным действиям.
После оформления баннера сильно испортилось качество, стоит ли его публиковать?
Нет, контент с плохим качеством никогда не будет оценен по достоинству.
Нужна помощь?
Лиза Тинькова
Лиза Тинькова
коммерческий Instagram эксперт. Отвечаю на вопросы и помогаю читателям.
Задать вопрос

Эксперт SMM продвижения, провожу онлайн лекции и офлайн встречи на тему Инстаграм промоушена. Высшее профильное образование.

Когда есть свободное время - пишу для образовательных порталов в сфере Social Marketing.

Оцените автора
Hooligram
Добавить комментарий