Внимание аудитории в Инстаграм привлекают только яркие и цепляющие изображения. При этом важно не забывать о «вечнозеленых» трендах, которые никогда не теряют своей актуальности. Сейчас большой популярностью начал пользоваться баннер Инстаграм.
- Для чего нужны рекламные (сетчатые) баннеры или мозаика
- Преимущества и недостатки
- Как создать баннер для Инстаграм
- Требования к баннерам
- Какое изображение выбрать
- Как разрезать
- Приложения
- Онлайн-сервисы
- Как опубликовать
- Примеры удачных рекламных баннеров в Инстаграм
- Продвижение профиля в Инстаграм с помощью сервисов накрутки
Для чего нужны рекламные (сетчатые) баннеры или мозаика
Instagram-баннер или сетчатый баннер представляет собой мозаику, состоящую из 3, 6 или 9 изображений, которые публикуются в социальной сети одновременно. Обусловлено это тем, что все посты собираются в ряд по три. В сумме эти картинки складываются в целостный рисунок.
Идея создания таких коллажей принадлежит представителям малого бизнеса. Используя баннеры, начинающие предприниматели оповещают потенциальных клиентов, например, о выходе новой коллекции одежды, большой распродаже и скидках, новых завозах и т.д. Немного позднее эту идею подхватили фотографы и блогеры.
Преимущества и недостатки
Этот тренд определенно будет набирать ход, и обусловлено это большим количеством преимущественных особенностей.
Основные достоинства инстаколлажей:
- Эксклюзивный дизайн страницы пользователя, креативность. Такой формат фотографий выглядит намного интереснее, в сравнении с привычным способом размещения постов.
- Высокая эффективность рекламных компаний. Если пользователь переходит на страницу с баннером, вероятность, что он подпишется, возрастает на 30-40% (результаты социальных опросов).
- В 2020 году тренд только начал набирать популярность, поэтому он как никогда эффективен для привлечения новой аудитории, а также повышения активности среди подписчиков (лайки, комментарии, репосты и сохранения).
Каждый человеку, подвигающий свой аккаунт в Инстаграм, должен осознавать, что эта социальная сеть на визуальном потреблении контента. Чем ярче, креативнее и интереснее фото, тем выше шансы, что аккаунт будет замечен.
Как создать баннер для Инстаграм
Чтобы красиво оформить свою страницу в Инсте, необходимо правильно создать баннер. Сделать это можно следующим образом:
- Создать самостоятельно или найти качественное и привлекательное изображение с высоким разрешением (не менее 1,3 МПикс). Настоятельно рекомендуется использовать только свои оригинальные изображение, они получают выше отклик.
- В любом удобном приложении разрезать фото на части, количество которых кратно 3. Лучше всего брать 3, 6 или 9 частей. Важно, чтобы в процессе нарезки фрагменты изображения не потеряли качество. Размытые картинки точно не произведут должного эффекта на аудиторию.
- Прежде чем приступать к публикации, необходимо сохранить каждое фото.
Обратите внимание! Порядок расположения фото баннеров универсальный.
Требования к баннерам
К баннерным публикациям присущи аналогичные требования, что и к стандартным постам. Также важно учитывать основные размеры и то, как стороны изображения соотносятся друг с другом. Если разрешение фрагмента коллажа больше, чем требуется, то автоматически Инстаграм обрежет его встроенным редактором до приемлемых параметров. Размер баннера для Инстаграма должен соответствовать следующим параметрам:
- при публикации Stories разрешение не должно быть больше 1080*1092 пикселей, а стороны соотносятся 9/16;
- горизонтальные картинки публикуются с соотношением сторон 1,91/1 (разрешение изображения при этом не должно превышать 1080*150 пикселей);
- вертикальные Инста-баннеры публикуют в соотношении сторон 4/5 (максимально допустимое разрешение 1080*566 пикселей).
Также допустимо использовать квадратные изображения со сторонами 1:1.
Какое изображение выбрать
Как уже ранее упоминалось, изображение должно иметь высокое разрешение. Найти хорошие фотографии можно на платных и бесплатных фотостоках. Также изображения нужной тематики можно найти через любую поисковую систему и загрузить на свой смартфон или компьютер. Делать, конечно, это не рекомендуется, поскольку у пользователя нет прав на использование и публикацию.
Самостоятельно сделать качественные снимки можно при имении навыков фотографирования и наличии более-менее профессионального оборудования.
Как разрезать
Чтобы разрезать изображение, необходимо использовать специальные программы, предназначенные для работы с графикой. Можно воспользоваться платными и бесплатными программами. Достичь цели, не потратив и копейки, можно с помощью программ:
Если у пользователя iPhone, то воспользоваться можно одной из этих программ: PicSlit, Tile Pic и Giant Square. Принцип их использования чрезвычайно прост – достаточно выгрузить изображение и оно автоматически будет поделено на заданное количество фрагментов.
Приложения
Насчитываются десятки графических редакторов, но большую популярность приобрела программа InstaGrid. Оно позволяет разделить изображение на любое количество составляющих (число кратное 3) и сразу же опубликовать результат на странице. Скачать и установить его могут все пользователи смартфонов на ОС Android.
Важно! Аккаунт пользователя во время выгрузки публикаций должен быть открыт.
Онлайн-сервисы
Если нет возможности или желания устанавливать приложения, то можно воспользоваться онлайн-сервисом Canva. Пользователю достаточно зарегистрироваться в системе, выбрать предпочтительный шаблон и произвести все необходимые настройки.
Как опубликовать
Важно не только правильно создавать коллажи с учетом всех требований Инсты, но и публиковать. Один из вариантов последовательности действий:
- Сначала нужно выбрать изображение, из которого нужно сделать коллаж. Использовать можно изображения в высоком разрешении.
- В следующем шаге нужно перейти в приложение Canva или Photoshop. Тут и предстоит делить изображение на части. Выбранный формат зависит от исходника. Рекомендуется отдавать предпочтение шаблону – 2 строки и 3 столбца.
- Когда баннер готов, можно приступать к его публикации. Существует два варианта публикации: каждый кусочек загружать вручную в правильной последовательности. Важно учитывать, что всегда нужно начинать с нижнего правого угла; второй вариант – воспользоваться онлайн-сервисом с отложенной публикацией.
Обратите внимание! При выборе онлайн-сервиса рекомендуется обратить внимание на платформу Postingram.
Примеры удачных рекламных баннеров в Инстаграм
Многие пользователи не боятся экспериментов и благодаря интересному оформлению профиля собрали большое количество лайков и подписчиков. Хорошее впечатление на аудиторию Instagram произвели следующие работы.
Продвижение профиля в Инстаграм с помощью сервисов накрутки
В Instagram конкуренция сумасшедшая, ведь многие хотят быть известными и богатыми. Чтобы прийти к узнаваемости, нужно много времени уделять продвижению, оно должно быть комплексным. Делать это можно самостоятельно, обратиться к специалисту или же воспользоваться услугами сервисов.
В интернете их насчитываются десятки, а воспользоваться нужно проверенным сервисом, работа которого ориентирована на особенности работы алгоритмов социальной сети. Один из проверенных сервисов продвижения Zengram. Основная его работа – привлечь внимание к странице заказчика. Как следствие, у пользователя больше подписчиков, лайков, комментариев, сохранений и репостов.
Чтобы сделать свой профиль в Инстаграм запоминающимся, не стоит бояться экспериментировать, нужно пробовать использовать интересные эффекты и стили, логотипы, шрифты и многое другое. Поможет в этом большое количество платных и бесплатных программ с автоматизированным процессом формирования баннер для Инста.