Частотность хештегов в Инстаграм: что это и как ее узнать

Как узнать частотность хештегов в Instagram и использовать это во благо аккаунта

Частотность хештегов Продвижение

Для лучшего продвижения в Instagram под публикациями принято указывать тематические хэштеги, которые отражают суть фотографии. Но брать ключевые слова просто из головы не всегда правильно. Их нужно тщательно анализировать, проверять статистику и количество запросов. Поэтому опытные авторы часто задают вопрос: а как узнать частотность хештегов в Инстаграм и что делать с этой информацией? Мы постараемся рассказать вам всё о выборе правильных меток, а также приведем наглядные примеры для лучшего понимания материала. Ну что же, приступаем!

Что такое частотность хештегов

Не все понимают, что такое частотность тегов, поэтому для начала нужно разобраться с этим понятием. Специалисты по продвижению используют подобный термин для обозначения количества запрос. Например, вы добавили фотографию с красивым пейзажем и в описании решили разместить тематические теги. Первое, что приходит на ум, просто указать слово #пейзаж, #природа, #лес, #лето и так далее. И так поступает подавляющее большинство пользователей, хотя это не очень-то и правильно.

Все эти метки являются высокочастотными, то есть достаточно популярными. Ваша публикация окажется вверху выдачи, но ненадолго. Нужно добавлять в описание не только известные хэштеги, но и слова, которые пока что указаны под небольшим количеством публикаций. А вот как раз и для этого нужно анализировать теги, узнавать их частотность и релевантность.

Как узнать частотность хештегов в Instagram и использовать это во благо аккаунта
Немаленькое количество постов, да?

Так получится добиться оптимального соотношения, что очень хорошо повлияет на продвижение поста. Все действия по сбору статистики можно выполнять как вручную, так и при помощи специальных онлайн-сервисов. Если вы серьезно подошли к раскрутке страницы, то полученные данные еще можно заносить в специальную таблицу для удобства.

Нашли ли для себя свою причину?
Да.
16.72%
Нет.
49.54%
Еще не знаю, читаю дальше.
33.75%
Проголосовало: 323

Какими бывают хештеги

Внимательный читатель сразу же задаст вопрос: а какие же бывают хештеги по частотности? На самом деле, специалисты по SEO-продвижению разделяют их на три категории. Информацию о каждой группе вы можете почитать ниже, а после для себя решить, какие же теги для ваших фотографий лучше использовать.

Высокочастотными

Высокочастотные хэштеги в Инстаграм используются практически каждым пользователем, именно поэтому они и получили такое название. Принято считать, что под эту категорию попадают ключи, по которым создано уже более ста тысяч публикаций. Сюда можно отнести банальные слова, такие как #Instagram, #авто, #природа, #отдых и тому подобное. Указывать в описании подобные теги нужно, но только в небольшом количестве.

Как узнать частотность хештегов в Instagram и использовать это во благо аккаунта

Как узнать частотность хештегов в Instagram и использовать это во благо аккаунта

Среднечастотными

Среднечастотные хэштеги в Инстаграм – это ключевые слова, которые еще не стали очень популярными, но уже активно указываются под постами. Как правило, в эту группу попадают теги, использованные от 10 до 100 тысяч раз. Такие слова просто необходимо указывать в описании публикации, но также в небольшом количестве. Желательно комбинировать разные по частотности ключи, чтобы добиться максимального эффекта.

Низкочастотными

Низкочастотные хештеги в Инстаграме – это метки, которые были использованы менее 10-ти тысяч раз. Обычно под данную категорию попадают слова из узких тематик, не очень интересных простым пользователям. Например, названия каких-то специальных товаров, интернет-магазинов, формулировок и так далее. Хэштеги из этой категории можно использовать только в крайних случаях, когда ваша публикация очень специфическая. Однако периодически все-таки можете разбавлять среднечастотные и высокочастотные ключи редкими словами.

Как вам Likemania?
Неплохо.
47.83%
Мне что-то не понравилось, оставлю свое мнение в комментариях.
21.74%
Очень понравилось, спасибо большое.
30.43%
Проголосовало: 23

Как определить частотность тега

Итак, мы разобрались с разновидностями тегов, а значит пришло время узнать, как же все-таки посмотреть их частотность. Это можно сделать как через официальное мобильное приложение или сайт Instagram, так и при помощи дополнительных сервисов. Самый простой способ – ввести ключевое слово в поисковую строку социальной сети.

Для этого выполняем следующие действия:

  1. Открываем мобильное приложение и переходим во вкладку с поиском, нажав по значку лупы в нижней панели.
  2. В верхнюю строку вводим нужный тег.
  3. И под названием ключевого слова видим его частотность, то есть количество постов, под которыми оно было указано. Также в выдаче вы можете увидеть похожие метки, которые вполне разумно размещать в описании фотографии.Как узнать частотность хештегов в Instagram и использовать это во благо аккаунта

Этот вариант проверки самый простой, но в то же время достаточно эффективный. Но вы можете немного облегчить процесс, воспользовавшись специальными онлайн-сервисами. Например, сайтом TagSets.Переходим на официальную страницу платформы, в доступное поле вставляем исходную метку, а после внимательно изучаем результаты.Как узнать частотность хештегов в Instagram и использовать это во благо аккаунта

Сервис посредством встроенных алгоритмов оценивает общую популярность хэштега, а также предлагает похожие ключи. Таким способом вы можете комбинировать разные по частотности слова, чтобы правильно продвигать публикацию. А скопировать найденные метки удобно через стандартный функционал, для этого достаточно нажать на кнопку «Скопировать в буфер». После чего вы можете открыть описание поста и вставить сохраненную информацию.

Как понять, какой частотности использовать хештеги для продвижения поста

Нужно понимать, что публикация с нового аккаунта практически никогда не выйдет в топ по высокочастотным ключам. Поэтому на начальных этапах важно анализировать свои посты и подбирать правильные теги. Итак, мы составили простой алгоритм, позволяющий это сделать.

Рекомендуем с ним ознакомиться, а после применить полученные знания на практике:

  1. Определите, сколько в среднем лайков набирают ваши фотографии. Для этого вы можете вручную открыть свой профиль и изучить каждую публикацию. А после разделите общее число лайков со всех фото на количество постов. В результате вы получите среднее значение. Также вы можете использовать и дополнительные сервисы, которые найдете в интернете.
  2. Затем выберите какой-нибудь хэштег, по которому вы будете продвигать свой профиль. Перейдите во вкладку со всеми постами, находящимися в топе, и посмотрите, сколько же лайков в среднем собирают конкуренты. Допустим, вы выбрали метку «смартфон». Вводим её в поисковой строке Инстаграма и переходим во вкладку «Топ», где расположены наиболее популярные публикации. Открываем несколько фотографий других людей и видим, что они набирают примерно 500-1000 лайков. А если наши посты собирают только 100-200 оценок, то выбранный тег использовать нельзя. Мы просто не сможем хорошо ранжироваться в поиске.
  3. Предположим, оптимальные метки выбраны и уже добавлены в описание новой фотографии или видео. Тогда подождите несколько часов, а затем проверьте, на каком же месте в топе находится публикация по каждому ключу. В итоге оставьте только те теги, которые максимально продвигают пост. А если показов было много, но публикация лайков практически не собрала, то тут уже нужно немного изменить контент.

Если вы будете следовать данному алгоритму, то сможете собрать список подходящих для вашего профиля хэштегов. Всегда экспериментируйте и пробуйте составлять новые комбинации!

Итак, частотность хештегов – это важная информация, которая влияет на продвижение публикации в поиске. Старайтесь придерживаться наших рекомендаций, и тогда новые подписчики не заставят себя долго ждать!

Вопросы наших читателей
Зачем знать частотность хэштега?
Это позволит понять, можно ли его использовать для вашей публикации или нет. Как было рассказано ранее, в топ практически невозможно вывести пост, который изначально собирает меньше лайков, чем фотографии конкурентов. А зная частотность конкретного тега вы сможете понять, подходит ли он вам. Так продвижение будет комплексным и максимально результативным.
Высокочастотные хештеги нельзя использовать начинающим пользователям?
Можно, но только в небольших количествах. Ваш пост, конечно, не выйдет в топ, но зато его смогут увидеть другие пользователи во вкладке «Недавние». А это уже может принести несколько десятков, а может даже и сотен лайков. Но помните, что главное не теги, а качество контента. Если посты будут скучными, то подписываться на ваш профиль практически никто не будет.
Почему моя публикация не отображается в поиске по указанному хэштегу?
Возможно, что она и отображается, только чуть ниже. Также причина может быть в теневом бане, наложенном на ваш профиль. Если по тегам пост найти не получается, то это один из признаков подобной блокировки. Для проверки попробуйте добавить новый пост, но только в описании указав низкочастотные теги. Фотография отображается? Значит всё в порядке, вам просто нужно брать более редкие метки.
Нужна помощь?
Лиза Тинькова
Лиза Тинькова
коммерческий Instagram эксперт. Отвечаю на вопросы и помогаю читателям.
Задать вопрос

Instagram эксперт средней руки. На заказ продвигаю клиентам бизнес-аккаунты и настраиваю рекламу. Люблю рисовать и гулять под дождем.

Оцените автора
Hooligram
Добавить комментарий

  1. Сергей

    Все в общем понятно, но ест одно но…
    Частотность хештега я понял, а вот существует же частотность запросов хештега.
    Например создают люди публикации, вставляют, какой-то хештег и он имеет частотность по публикациям — например несколько тысяч. А вот пользователи инстаграма не вводят в поисковую строку такой хештег(запрос) или крайне редко.
    Смысл этого хештега- да частотность высокая, а запросов нет
    Например #мясоеды- 25400 публикаций , а запросов -9 (посмотрел в TopTag)
    Смысл под таким тегом делать публикацию?
    Ее никто не посмотрит и она уйдет в «подвал» очень быстро
    Кстати обратные ситуации тоже возможны- запросы вводят, а тегов (публикаций) нет под это.
    Есть ли сервисы, которые предоставляют такие данные?
    TopTag показывает новые теги или я не разобрался.

    Ответить