В Инстаграм на данный момент зарегистрировано более миллиарда пользователей. Каждый день они создают столько контента, что потребуется пара недель для того, чтобы его просмотреть, а уж найти что-то интересное и вовсе проблема. Поэтому разработчики добавляют различные способы навигации по постам. В этой статье мы поговорим о том, что такое хэштег в Инстаграм, и как его использовать для раскрутки.
Что такое хештег
Начнём с основы. Что такое хештег? Это – слова после решётки, которые превращаются в гиперссылки, пересылающие вас по социальной сети. Как я уже писала выше, каждый день Инста пополняется огромным количеством контента, по которому нужно как-то ориентироваться. Вставьте в поисковую строку решётку и тему, которая интересна, чтобы получился тег, и вы сможете найти годноту. Вот, в общем-то, мы и разобрались с тем, что такое хэштег в Инстаграме.
Зачем нужны хештеги в Инстаграм
Итак, тег – слово после #. И что теперь? Что они дают и зачем нужны? Есть две основные функции, которые подойдут как владельцам личных профилей, так и коммерческим страницам:
- Привлечение новых подписчиков и зрителей. Хэштеги индексируются в поиске и являются единственным средством для того, чтобы найти не профиль, а отдельный пост. Поэтому, если хотите бесплатно получать прирост фолловеров, заведите привычку ставить теги и анализировать их.
- Ориентация по разному виду контента в аккаунте. Если у вас есть какие-то рубрики на странице или, допустим, у вас интернет-магазин, есть смысл сделать фирменный хештег с названием категорий.
Кому нужно ставить хештеги
Теперь мы знаем, зачем нужен хэштег в Инстаграме. Но нужно ли писать его конкретно вам? Не так важно, какой аккаунт вы ведёте, метки не принесут вреда, если будете их грамотно использовать. Но особенно важно размещать тэги владельцам коммерческих профилей: блогерам, бизнесменам и продающим свои услуги. От размера и качества аудитории зависит заработок, а система меток позволяет получить нативный трафик и новых живых подписчиков.
Способы использования хештегов в Интаграме
А теперь углубимся в применение и разберём конкретнее, для чего нужен тег под публикацией. Вообще в социальных сетях вас ограничивает только воображение. Но самые распространённые случаи использования хэшей:
- Раскрутка. Метки – прекрасный способ улучшить статистику. Если человека интересует что-то, он использует поисковую строку, чтобы получить годноту. Таким образом можете легко и быстро увеличить базу читателей.
- Перемещение между рубриками. Продаёте одежду? Сделайте отдельные теги для футболок, обуви, свитшотов и так далее. Удобство подписчиков и клиентов – больше заказов.
- Фирменные теги для создания бренда. Отмечайте свои посты специальной меткой, чтобы создать себе имя и распространить его. Если другие люди будут использовать такой тэг, вы сможете ещё больше увеличить охват аккаунта.
- Конкурсы. Гивэвеи и розыгрыши – распространённый способ продвижения. Не будем говорить об их эффективности, которая довольно спорная. Но теги – хорошие помощники в том, чтобы организовать конкурс в Instagram.
Почему не работают хештеги в Инстаграм
Мы поняли, что дают хештеги в Инстаграме. Но они могут не работать. В чём могут быть причины этого? Самые распространённые неполадки следующие:
- Высокочастотные хэштеги. Во-первых, слишком популярные метки неэффективны, потому что ТОП по их запросу меняется так часто, что вас могут попросту не заметить. Во-вторых, если будете использовать много таких хешей, алгоритмы социальной сети могут посчитать вас спамерами и наложить теневой бан. Это станет серьёзной помехой в продвижении.
- Теги не подходят по теме. Если вы будете искать кроссовки, а найдёте мемы с грустным Гарольдом, будете рады? Нет, конечно, вам это может понравиться, потому что смешные картинки – это прекрасно. Но вы искали другое и вряд ли подпишетесь на то, на что изначально не планировали.
- Опечатки. От ошибок не застрахован никто. Поэтому внимательно проверяйте то, что пишете. К слову, грамотность важна и в описании – не стоит позориться элементарными ошибками.
- Бездумное копирование из интернета. Далеко не всё, что есть в интернете, вам поможет. Относитесь внимательнее к подборкам и тому, что выдают сервисы по подбору – далеко не всегда эти теги качественные и сработают. Проверяйте их частотность и соответствие тематике.
Есть много разных фишек для продвижения и ориентирования по социальным сетям. Одной общей чертой для всех ресурсов для общения являются хэштеги. Для того, чтобы быстро и стабильно развиваться, вы должны уметь их использовать. И теперь, после прочтения этой статьи, вы знаете чуточку больше.