Для того, чтобы понять, насколько эффективна выбранная стратегия продвижения и насколько качественный контент вы создаёте, важно регулярно проводить аналитику профиля. В большинстве социальных сетей есть встроенная функция статистики, так что нам совершенно не нужно использовать сторонние сервисы. Поговорим о том, что такое показы в Инстаграм, и что они означают.
Что такое показы в Инстаграм
Для того, чтобы понять, что именно показывают те или иные метрики в Instagram, достаточно обратить внимание на название. Допустим, показы от слова «Показывать».
Значит, социальная сеть считает, сколько раз запись просматривали.
На что влияет этот показатель
Зная, что такое показы в Инстаграм, можно понять, что от этого напрямую зависит потенциальная скорость продвижения. Логично: чем больше потенциальных фолловеров просмотрело запись, тем больше подписалось.
Также с метриками постов связан один порочный круг: чем больше просмотров, лайков, комментариев и так далее, тем выше вероятность выйти в рекомендации и ещё больше улучшить статистику публикации. Конечно, сохранения и комменты в данном случае имеют больший вес.
Что значит показы в статистике Инстаграм сложно сказать, ведь это – не самая важная метрика.
Чем отличаются показы от охвата
Показы – метрика, похожая на охват. В Инстаграм многие люди, которые точно не знают, что это такое, путают два данных параметра. Разница простая и запомнить это просто: показы – то, сколько РАЗ люди видели публикацию, а охват – то, сколько ЛЮДЕЙ просматривало её.
Как посмотреть показы в статистике
У обоих видов публикаций в Instagram можно отследить, сколько раз его видели. Для начала поговорим об обычных записях. Отследить их статистику вы можете лишь в том случае, если перейдёте на бизнес аккаунт. Причём, сбор данных начнётся лишь для постов, которые были созданы после переключения, а в случае, если вы снова сделаете страницу личной, вся информация будет потеряна. Сейчас мы рассмотрим простой способ отслеживания, а чуть позже, в разделе про сториз, вы сможете найти и универсальный.
- Открываем запись. Естественно, вы должны были заранее перейти на профиль компании.
- Жмём по голубой фразе «Посмотреть статистику» под фотографией или видео.
Где смотреть показатель «Показы» для сториз
А вот для того, чтобы анализировать истории, никаких дополнительных мер предпринимать не нужно. Вообще, если записи меньше суток, достаточно открыть её и сделать свайп вверх. Но для того, чтобы вы могли просматривать и те записи, которым больше суток, нужно прибегнуть к способу ниже. К слову, здесь же можно удобно анализировать и обычные посты. Но этот вариант подходит лишь владельцам бизнес-аккаунтов.
- Жмём по своей круглой аватарке в правом нижнем углу.
- Касаемся трёх горизонтальных чёрточек сверху справа.
- Выбираем кнопку «Статистика».
- Проматываем до вкладки «Контент, который вы опубликовали». Обычные публикации будут чуть ниже.
- В списке сториз открываем нужную.
- Делаем свайп вверх или жмём по аватаркам пользователей с подписью «Просмотрено» в нижнем левом углу.
- Открываем вкладку с диаграммой и проматываем до пункта с соответствующим названием. Он будет сразу под «Аккаунты, охваченные этой историей».
Как увеличить этот показатель
Мы знаем, что это такое. Но как увеличить количество показов? Это важно для того, чтобы ускорить продвижение и как можно скорее выйти на монетизацию. Есть следующие способы:
- Хэштеги. С помощью меток с # многие пользователи ищут интересный контент. Так что, вы можете привлечь внимание целевой аудитории, если будете расставлять теги.
- Повышение качества постов. Если запись хорошая, подписчики уделят ей внимание и выход в рекомендации будет обеспечен, а уже оттуда пойдут и просмотры.
- Оформление профиля. Чем информативнее и ориентированнее на людей аккаунт, тем проще будет вас найти.
- Проведение конкурсов. Пост с гивом или розыгрышем собирает в несколько раз больше показов, чем обычный. Количество подписчиков также вырастает, но это – временная мера. Люди, которые продвигаются таким образом, устраивают халяву регулярно, потому что вскоре после того, как гив закончился, статистика может упасть даже ниже изначального уровня.
- Сервисы комплексного продвижения. Они привлекают внимание целевой аудитории с помощью лайков и подписок. Пользователи, которых ваше внимание заинтересовало, откроют страницу и просмотрят последние посты, статистика так или иначе улучшится. Из таких сервисов могу посоветовать, например, Zengram.
- Накрутка. Очевидно: не хватает внимания – накрутите его. В случае с обычными постами это поможет выйти в рекомендации и увеличить процент живых и активных фолловеров. Накрутка доступна как платно на сайтах типа DoSMM, так и бесплатно на сервисах типа Bosslike.
Эффективное продвижение профиля в Инсте невозможно без постоянной аналитики. В социальной сети есть встроенный функционал статистики со множеством метрик, раскрывающими все сферы жизни страницы. Теперь вы знаете про показы, но это только начало.