Ведение страницы в интернете требует от её владельца постоянного создания постов. Но мы люди и можем уставать. В таком случае нужно понимать, как восстановить творческий порыв и продолжить выкладывать публикации, которые будут собирать лайки и комментарии, а также привлекать подписчиков. В этой статье мы поговорим о том, где брать контент для Инстаграм.
- Основы создания контента для Инстаграма
- Виды контента в Инсте
- Почему регулярность публикаций так важна
- Где брать контент, когда нет времени
- Биржа готовых постов
- Услуги специалиста
- Что делать, если на создание публикаций постоянно нет времени
- Составить контент-план
- Выделить пару дней и создать публикации на весь месяц
- Нанять контент-менеджера
Основы создания контента для Инстаграма
Не каждая публикация будет удачной. Поэтому важно знать, какие характеристики должны быть у контента, который точно принесёт много лайков, комментариев и подписчиков.
- Качество. Конечно, необязательно иметь профессиональное оборудование для съёмок. Сейчас даже у мобильных устройств камера достаточно хорошая, чтобы снимки выглядели хорошо. Поэтому есть два простых требования к фотографиям: во-первых, не на старую трубку, во-вторых, в соответствии с основными правилами композиции.
- Оригинальность. Конечно, в социальной сети есть много идентичных профилей. Но чем таких больше, тем выше конкуренция и меньше шансы набрать аудиторию достаточно большую, чтобы она приносила деньги. Имея уникальные публикации, вы сможете создать себе имя и завоевать подписчиков.
- Оформление профиля. Маркетинг основывается в том числе и на визуальном восприятии человека. Если аккаунт выглядит хорошо, потенциальные подписчики уже в первые минуты решат, хотят ли подписываться.
- Концепция. У профиля должно быть направление, тема, единая концепция. Вы должны проработать идею страницы, чтобы пользователи примерно понимали, какие посты будут появляться от вас в ленте новостей, и хотят ли они их видеть.
- Регулярность выкладывания публикаций. Чтобы статистика стабильно росла, вам следует регулярно выкладывать фото и видео.
- Баланс разных видов контента. Нельзя публиковать только рекламу. Нужно найти идеальную пропорцию содержания постов.
Виды контента в Инсте
Наполнение социальных сетей становится всё сложнее. Сейчас его можно разделить на несколько видов, чтобы после, исходя из этой классификации, находить идеальные пропорции и грамотно наполнять профиль.
- Развлекательный. Мемы и смешные картинки – пример того, как можно разрядить обстановку. Поэтому, конечно, даже в аккаунте интернет-магазина есть место чему-то забавному.
- Информационный. Безликие аккаунты с контентом без информационной наполненности проходят мимо памяти пользователей. Если будете публиковать только мемы, станете одним из многих. Если копнёте глубже и расскажете об истории их создания, запомнитесь таким необычным решением.
- Продающий/рекламный. Не только в интернет-магазинах есть продающие посты, рекламные записи в блогах можно отнести к ним же. Так что, в определённый момент этот вид публикаций появится.
Почему регулярность публикаций так важна
Почему я должен регулярно думать о том, где брать посты? Как захочется, так и выложу. На самом деле, чтобы потенциальные подписчики не забыли о вас и интересовались творчеством, а статистика стабильно росла каждый день, вы должны создавать посты регулярно. Оптимальным режимом публикации является частотность в две публикации в день: в утренний и вечерний прайм-таймы.
Где брать контент, когда нет времени
Да, теперь вы знаете, что собой представляют материалы для публикации. Но не всегда у нас есть время, которое можно потратить на создание контента для Инстаграма. В таком случае нужно знать и то, откуда взять готовые материалы для наполнения профиля.
Биржа готовых постов
Есть сайт, который в автоматическом режиме отбирает материалы для наполнения профиля. Аналогичные функции иногда есть и в сервисах автопостинга, типа Postingram. Но если говорить только о том, где брать контент для Инстаграм, то нельзя не сказать о SMMbox.
Услуги специалиста
В интернете можно найти исполнителя под любые задачи, в том числе и для наполнения профиля. Можно создавать ТЗ и нанимать копирайтеров или раскошелиться и купить услуги контент-менеджера. В любом случае, найти помощника не составит труда.
Что делать, если на создание публикаций постоянно нет времени
Помимо ведения профиля у вас наверняка есть и другие занятия и увлечения. На создание фото и видео может не оставаться сил или времени. Что делать в таком случае? Есть несколько вариантов:
Составить контент-план
Чем тратить время каждый день, выделите, допустим, 5 часов на проработку контент-плана на две недели или месяц. Это также позволит улучшить качество публикаций. Пример оформления можете увидеть на скриншоте.
Выделить пару дней и создать публикации на весь месяц
Можно пойти дальше и вбить контент-план в один из множества сервисов автопостинга. Один из лучших – Postingram. Он недорогой и достаточно функциональный.
Нанять контент-менеджера
Если денег достаточно, просто наймите специального человека, который проработает всю концепцию и возьмёт на себя все ваши заботы по наполнению профиля. Правда, зачастую эта ставка требует от вас существенных вложений.
Чтобы зарабатывать в интернете, вы должны поработать над контентом и оформлением профиля. Иногда наступает творческий кризис, и сложно понять, где брать идеи или даже сами посты. Прочитав эту статью, вы получили много полезной информации и способны как создавать записи с нуля, так и грамотно плагиатить.