В Инстаграм зарегистрировано более миллиарда пользователей. Каждый день они выкладывают совершенно разнообразный контент. Там, мне кажется, можно найти всё. Однажды я наткнулась даже на магазин шин для автомобилей, что было очень неожиданно. И, естественно, как и во всех других социальных сетях, здесь выкладывают фото котиков, собачек, лошадей и прочих представителей животного мира. Это – прекрасный способ создавать простой контент и при этом зарабатывать на нём. Поговорим про хештеги для животных в Instagram.
Как использовать хештеги на странице, посвященной животному
Хештеги существуют во всех социальных сетях, и неспроста. Однако они только кажутся простым способом улучшения статистики. Не всегда просто разобраться с тем, как использовать теги в аккаунте, где выкладываются фотографии котов, собак и прочих домашних животных.
Метки индексируются в поиске, поэтому вы можете обратить внимание пользователей на конкретную публикацию. Для этого просто напишите слово с #, и оно станет тегом. Например, #любимцы. Подобрать правильные хештеги для животных в Instagram можно по следующим характеристикам:
- Соответствие теме. Значение тега должно соответствовать содержанию публикации, ведь, если человек ищет кошек, а найдёт собак, он вряд ли подпишется на профиль с котиками.
- Среднечастотность. Хэштеги есть трёх видов: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Первые неэффективны и даже губительны, потому что, во-первых, ТОП по их запросу меняется слишком часто, а во-вторых, если будете использовать их слишком много, поймаете теневой или реальный бан. Низкочастотные никто не ищет, поэтому они тоже не помогут. Поэтому наш выбор – средние.
- Не более 30 штук. Оптимально 5-10. Если вы будете ставить слишком много хэштегов, социальная сеть посчитает вас спамером. Оптимальное количество – 5-10 штук.
- Прячьте отметки от подписчиков в комментарии или встраивайте хэши в подпись так, чтобы они читались как обычные слова. Это будет даже лучше.
- Не повторяться с набором. Нельзя просто копировать и вставлять один и тот же набор под все публикации. Социальная сеть посчитает вас спамером. Также со временем эффективность тэгов меняется, выбранные вами слова могут перестать работать.
Популярные хештеги про котов
Подборки – плохой способ поиска подходящих меток. Они редко остаются полезными долгое время. Тем не менее, найти хотя бы парочку из них будет полезно, чтобы знать, в какой стороне искать. Итак, сейчас популярны следующие хештеги для Инстаграма кошки:
Популярные хештеги про собак
А теперь поговорим о вторых по популярности домашних любимцах. Хотя кошки и популярнее их, в очаровании с ними они ведут равную битву. Поэтому у владельцев псов должно быть достойное оружие для завоевания фолловеров. Я могу предложить следующие хештеги для Инстаграма собаки:
Как отличается продвижение хештегами приюта и зоомагазина
Публикации с животными могут быть как в личной странице, так и, например, в профиле приюта или зоомагазина. Разумеется, раз у них разные цели, то и продвижение хэштегами будет идти немного иначе. Для приюта главное показать своих маленьких жителей в лучшем свете, чтобы их захотели взять. Для магазина же – добавить продающие хештеги, обозначить на постах не самих животных, а товары.
Универсальные хештеги о животных
Хештеги для животных в Instagram бывают и универсальные. Они не дают уточнения, что за зверь на снимке, лишь обозначают, что в кадре представитель животного мира. Некоторым нравится смотреть на всех зверят, поэтому такие метки тоже пользуются популярностью. Я могу предложить вам следующую подборку:
Ошибки, которые допускают при использовании хештегов
Конечно, хотя метки и просты, в их использовании можно допустить ошибки. Вы можете столкнуться со следующими проблемами, которые приведут к проблемам в продвижении или даже потере всего прогресса.
- Слишком много меток. Рекомендуемое максимальное количество – 30 штук. Оптимальное же составляет от 5 до 10.
- Использование одинаковых хештегов для всех публикаций. Алгоритмы социальной сети посчитают вас спамерами и накажут.
- Высоко- или низкочастотные теги. Они неэффективны и могут привести к существенному падению статистики.
- Бездумное копирование подборок из интернета и того, что выводят специальные сервисы. Они работают не очень хорошо, поэтому эту информацию нужно перепроверять, чтобы проверить, подходит ли она для продвижения.
Продвижение в социальных сетях может быть намного проще, если вы будете использовать все возможности ресурса для своей пользы. Одна из полезных фишек – хэштеги. Их пользу не стоит недооценивать. Заведите привычку ставить теги под все свои публикации. Правда, для того, чтобы от этого была польза, вы должны уметь отбирать метки правильно.