Идеи постов для Инстаграм: творческий кризис

Идеи постов для Инстаграм: лечим творческий кризис

Идеи постов для Инстаграм Контент

Стабильный рост аудитории требует регулярного каждодневного постинга. Такое количество контента создавать сложно, уже через неделю вы можете столкнуться с тем, что новые посты – вымученное подобие хорошего материала. Чтобы встряхнуться и снова найти вдохновение, вы можете найти идеи постов для Инстаграм в этой статье. Но используйте их правильно, чтобы сохранить оригинальность.

Какой контент должен быть на странице

Чтобы понимать, какие идеи подойдут для профиля, важно знать, какой контент выбрать для Инстаграма. Во-первых, конечно, соответствующий теме. У аккаунта должна быть концепция, а не сборная солянка, ведь, увидев одну публикацию, человек хочет впредь видеть именно такой контент в ленте. Не расстраивайте их. Во-вторых, есть разные типы постов, и вы должны соблюдать баланс.

Разновидности есть следующие:

  1. Развлекательный. Мемы любят все. Им есть место в любом профиле. Даже если вы продаёте шины, разместить забавную картинку будет нелишним. Сюда же, к слову, можно отнести своеобразные «затычки» в контент-плане – обычные утренние, вечерние и прочие аналогичные посты, которые делаются просто чтобы выложить красивую картинку с интерактивным вопросом.
  2. Информационный. Познавательный элемент должен сохраняться в любом аккаунте. У каждой аудитории есть жажда читать что-то на интересные темы. Конечно, вы не обязаны рассказывать о том, как работает адронный коллайдер и зачем он нужен. Можно быть проще, но сохранить информационный элемент. А о чём писать, решайте сами – это зависит от общего направления профиля и аудитории.
  3. Продающий/рекламный. Нет разницы, магазин у вас или блог, продающие посты всё равно могут быть в профиле. Если аккаунт коммерческий, продавать вы будете что-то своё, а если личная раскрученная страничка, то что-то чужое, получив деньги за рекламный пост.
    Идеи постов для Инстаграм: лечим творческий кризис

Да, типов всего три. Но, как я уже писала выше, вы должны выбрать пропорцию, которая позволит соблюсти баланс и не дать подписчикам заскучать. Распространена следующая схема: 50 процентов на развлекательный, 25 – на информационный и 25 на продающий/рекламный. Но каждый отдельный случай уникален. Вы должны в первую очередь выяснить, какой контент интересен вашей аудитории: ставьте эксперименты и проводите аналитику страницы, чтобы вывести идеальное соотношение. Те цифры, которые описала я, лишь пример.

10 универсальных идей для поста

Вы каждый день создаёте контент. Но иногда нужно сделать паузу, чтобы набраться энергии и с новыми силами начать творить. В этом случае подойдут универсальные интересные темы для постов в Инстаграм.

Мои примеры следующие:

  1. Мотивационный. Если вы изменили свою жизнь к лучшему, расскажите об этом, призовите аудиторию заняться спортом, научиться готовить или заняться творчеством, например. В Instagram такое любят.
  2. Драматический. Можно воздействовать не только на положительные эмоции. Если вы знаете какую-то трогательную или драматическую историю, расскажите её.
  3. Юмористический. Забавная картинка, история или распространённый мем, приправленные интерактивным вопросом, смогут собрать много лайков и комментариев, значительно улучшив статистику страницы.
  4. Немного личного. Чтобы наладить контакт с подписчиками, станьте их другом. А это возможно лишь в том случае, если они будут знать о вас не общую информацию, а личную. Расскажите, допустим, о случае в детском саду. Сократите дистанцию с аудиторией.
  5. Немного про прошлое. Обратитесь к истории. Это – самый простой способ создать информационный пост. Допустим, если вы продаёте косметику, расскажите об изобретении хайлайтера. Либо про создание своего магазина.
  6. Личный опыт. Если, опять же, вы продаёте косметику, можете рассказать о том, как её используете. Либо, если у вас блог, расскажите о том, как учились плавать.
    Идеи постов для Инстаграм: лечим творческий кризис
  7. Туториал. Умеете делать что-то хорошо? Расскажите об этом фолловерам, чтобы они стали чуточку умнее.
  8. История о целеустремлённости. Например, о том, как создали магазин и развили его до начала приличного заработка или о том, как выросли в профессиональном плане и получили работу мечты.
  9. Анонс. Готовите какой-то серьёзный контент? Предупредите подписчиков о том, что их скоро ждёт нечто интересное.
  10. Совет о жизни. Люди любят мудрость. Дайте совет, поделитесь опытом. В данном случае необязательно писать целую историю, можете обойтись общими фразами.

Как правильно писать интересные посты

Конечно, даже если я поделюсь с вами опытом создания успешных публикаций, вы не станете мастером. Решающий фактор здесь всё же ваше умение найти то, что понравится аудитории. Поэтому я могу лишь дать пару советов о том, как правильно писать посты в Инстаграме.

  1. Выбрать длину. Максимальный объём в Instagram – 2000 символов. Люди чаще обращают внимание на записи средней длины, в среднем 1000. Я бы не советовала часто размещать максимальные публикации, ограничьтесь тысячей. Под развлекательные и вовсе не стоит писать много слов. В случае с весёлыми постами делайте так, чтобы людям не нужно было нажимать на кнопку, чтобы прочитать дальше.Идеи постов для Инстаграм: лечим творческий кризис
  2. Персонализация. Раз социальные сети созданы для взаимодействия людей, и вы должны также обращаться к подписчикам лично.
  3. Выберите стиль изложения. Он должен быть общим для всей страницы. Можете предпочесть разговорный, а можете научный. Всё зависит от того, какое наполнение у аккаунта.
  4. Больше интерактива. Спрашивайте мнение пользователей о посте, задавайте будничные вопросы, выводите их на обсуждение и так далее. Это улучшит статистику и поможет наладить контакт с аудиторией.
  5. Если текста много, делите его на параграфы, выделяйте важные тезисы эмодзи и так далее. Кирпич читать никому не интересно, украсьте «простыню».
  6. Вызывайте эмоции. Лишь эмоциональная близость к написанному заставит пользователя поставить лайк.

Где брать вдохновение на создание постов

Вопрос в поисковой системе «О чём написать пост в Инстаграм?» – пример неправильного подхода. Если хотите получить большую и активную аудиторию, должны быть оригинальными и иметь что-то особенное. На идеях из интернета далеко не уехать. Лучше пишите сами. Но вдохновение найти можно не всегда. С другой же стороны вдохновение относится к творчеству, а постоянное создание публикаций уже мало похоже на творчество. Поэтому я советую вам в момент подъёма прорабатывать контент-план хотя бы на две недели, чтобы не испытывать творческий кризис и в последний момент пытаться выжать из себя что-то хорошее.

Как красиво оформлять посты

Залог хорошего восприятия аудиторией контента – оформление. Конечно, я не смогу раскрыть все нюансы хорошего внешнего вида записи в этом небольшом разделе. Но несколько советов я всё же могу дать:

  1. Качественная картинка. Во-первых, снимайте на старую нокиа, а на современный гаджет. Необязательно иметь профессиональное оборудование. Но качество вы должны обеспечить. Во-вторых, соблюдайте хотя бы основные правила композиции. В-третьих, не допускайте ошибок с цветокоррекцией, картинка должна быть приятной глазу.
  2. Текст разделён на блоки. Если хотите разместить большой объём, обязательно разделите его на блоки, чтобы воспринимать написанное было намного проще. Сделать это можно с помощью специальных пробелов и переносов строк.
  3. Эмодзи как маркеры для тезисов. Эмодзи, подходящие тезисам по теме, смогут дать читателю понять, что содержится во фрагменте. И это – ещё один способ разделить текст на блоки.
  4. Хештеги в отдельном комментарии. Теги – неплохой бесплатный способ улучшить статистику профиля. Но они портят внешний вид подписи. Поэтому лучше разместить хэштеги в отдельном комментарии. Вскоре он скроется за ответами пользователей.

Примеры интересных постов в небольших блогах

По сути своей выше я написала лишь общие слова. Чтобы они принесли хоть какую-то пользу, важно рассмотреть примеры из небольших блогов. И они следующие:

  1. @biomolecula_ru
    Сложно дать определение этому ресурсу. Агрегатор статей? Журнал? Не так важно. В их Instagram мы можем найти картинку-заголовок с провокационной формулировкой и аннотацию, написанную так, что статью хочется открыть.Идеи постов для Инстаграм: лечим творческий кризис
  2. @guzya
    Это – один из примеров публикаций с жизненными советами. Лично мне такой материал не очень нравится, но многим людям заходит на ура.Идеи постов для Инстаграм: лечим творческий кризис
  3. @alinakiviart
    Личная история для того, чтобы сблизиться с подписчиками. Комментарии излишни, в этом жанре публикация очень неплоха: грамотно написана и разделена на блоки.Идеи постов для Инстаграм: лечим творческий кризис

Хороша ли затея искать идеи постов для Инстаграм в интернете? Разумеется, нет. Будьте оригинальны и креативны, научитесь интересно писать и создавать что-то новое. Но если у вас творческий кризис, можно и погуглить.

Вопросы наших читателей
Как часто выкладывать посты в Инстаграм?
Не спамьте, обычно двух записей в сутки достаточно. Время публикации выбирайте исходя из статистики профиля, там есть информация о том, в какие часы аудитория активнее.
Как набрать аудиторию в аккаунт Инстаграм?
Есть много способов раскрутиться. Реклама – один из лучших. Но не всегда на старте есть достаточно денег, чтобы запустить кампанию. В таком случае по соотношению цена/качества идеально подходят сервисы комплексного продвижения. Один из лучших – Зенграм. Он даёт доступ к «братским» сайтам, которые помогут проще вести и управлять страницей.
Что такое планировщик Инстаграм и стоит ли его использовать?
Это – такой инструмент, который выкладывает посты за вас в заданное время. Просто загрузите в него контент-план и забудьте о необходимости несколько раз в день создавать публикации. Если всерьёз занялись продвижением одного или нескольких аккаунтов, планер будет очень полезен.
Нужна помощь?
Лиза Тинькова
Лиза Тинькова
коммерческий Instagram эксперт. Отвечаю на вопросы и помогаю читателям.
Задать вопрос

Лиза Тинькова

Instagram эксперт средней руки. На заказ продвигаю клиентам бизнес-аккаунты и настраиваю рекламу. Люблю рисовать и гулять под дождем.

Оцените автора
Hooligram
Добавить комментарий

Как часто выкладывать посты в Инстаграм?
Не спамьте, обычно двух записей в сутки достаточно. Время публикации выбирайте исходя из статистики профиля, там есть информация о том, в какие часы аудитория активнее.
Как набрать аудиторию в аккаунт Инстаграм?
Есть много способов раскрутиться. Реклама – один из лучших. Но не всегда на старте есть достаточно денег, чтобы запустить кампанию. В таком случае по соотношению цена/качества идеально подходят сервисы комплексного продвижения. Один из лучших – Зенграм. Он даёт доступ к «братским» сайтам, которые помогут проще вести и управлять страницей.
Что такое планировщик Инстаграм и стоит ли его использовать?
Это – такой инструмент, который выкладывает посты за вас в заданное время. Просто загрузите в него контент-план и забудьте о необходимости несколько раз в день создавать публикации. Если всерьёз занялись продвижением одного или нескольких аккаунтов, планер будет очень полезен.