Инстаграм хештеги: продающие метки для дохода

Продающие хештеги в Инстаграм: маленькие помощники бизнесмена

Инстаграм хештеги продающие Продажи

В Instagram зарегистрировано более миллиарда пользователей, которые каждый день выкладывают контент. Естественно, ориентироваться по нему очень сложно. Поэтому в социальной сети есть система навигации по постам, которую вы все наверняка видели. В этой статье мы поговорим про Инстаграм хештеги: продающие помощники бизнесмена и человека, оказывающего услуги.

Как продвигать товар с помощью хештегов

Как это вообще работает? Хештеги – слова после решётки, но как то, что вы их ставите, может помочь? Лучшим способом продвижения и поиска клиентов для продаж является, конечно, реклама. Но знать, как работает социальная сеть, и использовать это для своей пользы тоже может быть крайне полезно.

Основным источником нового трафика и подписчиков являются ТОП и рекомендации. Чтобы туда попасть, как раз и нужны теги. Если вы правильно их подберёте, выход в эти разделы будет элементарно просто.

Как подбирать продающие теги

Теперь перейдём к более полезной информации. Как подбирать в Инстаграм хештеги продающие?

  1. Тема. Если человек ищет одежду, а натыкается на косметику, он вряд ли подпишется или купит что-то. Поэтому метки должны соответствовать по содержанию публикации.
  2. Частотность. Лучше всего будет размещать среднечастотные теги. Высокочастотные слишком часто меняют ТОП, и ваш пост пройдёт незамеченным. Низкочастотные же люди не ищут, они тоже будут бесполезны.
  3. Количество. Размещать следует не более 30 тегов. Оптимальное же количество это 5-10 меток.
Нашли ли для себя свою причину?
Да.
16.72%
Нет.
49.54%
Еще не знаю, читаю дальше.
33.75%
Проголосовало: 323

Какие существуют виды хештегов

А теперь немного подробнее. Чтобы выбрать набор хэштегов, вы должны знать, какие они бывают. Я могу предложить вам одну неплохую классификацию. Скажу сразу, примеры будут дурацкие, я добавлю их лишь для наглядности, и выглядеть они будут не очень хорошо.

  1. Общетематические. Обозначьте род деятельности. Например, #магазин или #консультация.
  2. Тематические. Тоже род деятельности, но более узко. Допустим, #магазин_одежды или #консультация_психолога. Необязательно в таком тэге будет два слова, я лишь привела пример так, чтобы он был нагляднее.
  3. С указанием местоположения. Если ваша деятельность ведётся, например, лишь в одном городе или ограничена по местоположению чем-то иным, имеет смысл добавить к тематическому тегу город или субъект, в котором работаете. Допустим, #магазинодеждывмоскве.
  4. Фирменные хэштеги. Кто-то может искать именно вас. Поэтому можно отмечать свой контент тегами с названием компании.
  5. Навигационные метки. Если у вас много рубрик и видов контента, есть смысл сделать специальные теги для ориентации по постам. Для этого нужно немного усовершенствовать фирменные хэши. Например: #свитшоты_названиекомпании #названиемагазина_свитшоты.

Подборка продающих хештегов в Инстаграм 2020

Ждали ТОП? Увы, его не будет. От меток под публикациями зависит то, как много вы будете зарабатывать. Поэтому очень не советую копировать хэши из интернета. Кроме того, не существует каких-то универсальных слов – вряд ли всем вам нужны хештеги для продажи одежды в Инстаграм. Поэтому сами анализируйте то, что сейчас есть в аналогичных публикациях, и выбирайте то, что подходит по теме. Как подобрать нужные слова, вы уже знаете.

Как замаскировать продающие метки

30 тегов это много. 5-10 – тоже прилично. Если вы просто разместите их в описании, это будет слишком выделяться. Поэтому нужно знать, как прятать теги, чтобы их не было видно. Есть два способа сделать это:

  1. Написать в первом комментарии. Активная аудитория будет писать комменты и вскоре скроет #. Так люди будут находить ваши посты, но внешний вид записей останется чистым.Продающие хештеги в Инстаграм: маленькие помощники бизнесмена
  2. «Встроить» в описание. Метки – тоже слова, и они могут быть использованы в прямом значении и использованы в описании. Это, пожалуй, лучший способ для размещения хештегов.Продающие хештеги в Инстаграм: маленькие помощники бизнесмена

Почему теги не привлекли новых клиентов

Вы можете не получить эффекта от хештегов. Дело в том, что они неправильно использованы или вы чего-то не предусмотрели. Если смотреть на распространённые проблемы детальнее, можно вывести следующие пункты:

  1. Слишком много тэгов. Это портит репутацию профиля и может привести к блокировке. Главное не количество, а качество.
  2. Слишком много высокочастотных хэшей. Во-первых, они неэффективны из-за того, что ТОП меняется слишком часто. Во-вторых, алгоритмы социальной сети могут посчитать вас спамером и наложить теневой или реальный бан.
  3. Ctrl+C, Ctrl+V. Нельзя просто вставлять одинаковый набор тегов. И снова вас посчитают спамером.
  4. Закрытый аккаунт. Посты с приватной страницы не индексируются в поиске вне зависимости от того, сколько меток вы поставите. Поэтому, если хотите приток аудитории, аккаунт лучше открыть.

Примеры хештегов для продаж

А теперь о примерах. Раскрученные профили редко используют хэштеги. Поэтому сложно найти пример качественного и безукоризненного применения этого способа раскрутки. В подборке ниже мы проанализируем посты и выведем пункты, которые не соответствуют тому, что мы уже писали выше. Но в любом случае то, что я вам покажу, это неплохое оформление.

  1. Во-первых, неудачный тег местоположения – никто не использует «проспекткадырова104», кроме этого магазина. Так что, это – своеобразная фирменная метка, вместо которой следовало бы использовать никнейм на латинице. Хэш рода деятельности также неудачный – «мужскойодежды» используется 4 тысячи раз, а это – низкочастотный тег. Это – основные претензии, дальше перейдём к другим вариантам.Продающие хештеги в Инстаграм: маленькие помощники бизнесмена
  2. Во-первых, то, что я не писала выше – хэши на виду и не спрятаны, а это не очень красиво. По частотности также не всё хорошо – одеждаукраина, стиль, мода, костюм, магазин и прочие – высокочастотные теги. С ними стоит быть максимально аккуратнее.Продающие хештеги в Инстаграм: маленькие помощники бизнесмена
  3. Во-первых, плюс: теги спрятаны в комментарий, а это хорошо. Но то, что девушка вставила, это в большинстве своём высокочастотные. Хэши были в ещё одном комментарии, и там были слова, не относящиеся к теме, в духе «студентка». В итоге мы имеем почти 1500 лайков при 14 тысячах подписчиков, а значит, скорее всего вся активность пришла от аудитории.Продающие хештеги в Инстаграм: маленькие помощники бизнесмена

Есть много способов продвижения в социальных сетях. Хотя хэштеги – древний способ перемещения по сайтам, они добавляются во все новые ресурсы, и это неспроста. Используйте их для того, чтобы новые потенциальные клиенты и подписчики могли вас находить.

Вопросы наших читателей
Почему после того, как я начал добавлять продающие хештеги в Instagram, статистика аккаунта резко упала?
Есть ли сервисы, которые могут помочь с подбором тегов для аккаунта Instagram?
Почему, если хештеги – хороший способ улучшения статистики, не все их ставят?
Нужна помощь?
Лиза Тинькова
Лиза Тинькова
коммерческий Instagram эксперт. Отвечаю на вопросы и помогаю читателям.
Задать вопрос

Instagram эксперт средней руки. На заказ продвигаю клиентам бизнес-аккаунты и настраиваю рекламу. Люблю рисовать и гулять под дождем.

Оцените автора
Hooligram
Добавить комментарий

  1. Виктория

    Добры день . Интересует вопрос занимаетесь ли Вы оформлением бизнес аккаунта с нуля и настройкой всей работы страницы и рекламы с последующим купированием по необходимости . Т е я хочу чтобы мне помогли оформить правильно бизнесаккаун , настроили все и потом курировали при необходимости .

    Ответить