Для того, чтобы продвижение шло успешно, необходимо выбрать чёткую стратегию продвижения. Естественно, то, что вы продумаете в начале раскрутки, может быть не таким эффективным, как хотелось бы. Вы должны постоянно проводить аудит профиля и менять то, что не работает. В этой статье поговорим о том, как посмотреть статистику фото в Инстаграме.
Есть ли в Инстаграм статистика просмотров фото
Для начала о том, есть ли вообще функция сбора статистики у Instagram. И да, она есть. Правда, доступна она не всем. Чтобы проводить аналитику аккаунта, вам нужно перейти на бизнес-аккаунт. Это совершенно бесплатно, несмотря на название типа страницы. Сбор данных начнётся сразу после переключения, поэтому перед тем, как проанализировать успешность фото, придётся немного подождать.
Показатели в статистике поста Instagram
Важно знать, на что смотреть. Естественно, социальная сеть даёт смотреть не только на показы фотографии. Итак, нам Instagram собирает следующие основные показатели:
- Показы. Не важно, один пользователь открывал запись или нет, каждый просмотр увеличивает это число.
- Охват. А вот здесь учитывают только уникальных пользователей. Допустим, один человек просматривал запись три раза. Посещения увеличатся на три, а охват – на один.
- Взаимодействия. Каждое действие пользователя с постом отражается в этой метрике. Основной показатель, влияющий на неё – комментарии.
Как увидеть, сколько раз просматривали картинку
А теперь, собственно, о том, как посмотреть статистику фото в Инстаграме. Вы можете анализировать аккаунт в целом. Хотя речь сейчас об отдельном посте, стоит упомянуть, что стату профиля вы можете открыть из правого вертикального меню, нажав по соответствующей кнопке. Чтобы открыть это меню, кликните по иконке с тремя горизонтальными линиями в правом углу вашей страницы. А теперь ближе к делу.
- Открываем интересующий пост.
- Под изображением, рядом с кнопкой «Продвигать», будут голубые слова «Посмотреть статистику». Нажмите по ним.
- Снизу выедет меню. Чтобы увидеть его полную версию, сделайте свайп вверх.
- Нас интересует параметр «Показы», который находится в самом низу интерфейса.
Инструкция, как настроить бизнес-аккаунт в Инстаграм
Без переключения на бизнес-аккаунт у вас не получится начать сбор статы и её просмотр. Поэтому невозможно считать статью законченной без небольшой инструкции о том, как перейти на другой тип профиля.
- Открываем свою страницу нажатием по аватарке в правом нижнем углу экрана.
- Касаемся иконки с тремя горизонтальными линиями сверху справа.
- Переходим в настройки.
- Выбираем раздел «Аккаунт».
- Здесь, в самом низу экрана, будут две голубые строчки. Одна для перехода на профессиональный аккаунт, а вторая – на профиль автора. Если нужна только аналитика, достаточно будет выбрать второе. У профессионалов больше функций для торговли, а также есть необходимость привязать Инсту к публичной странице на Фейсбук. Для автора будет достаточно обычного профиля ФБ.
- Следуем указаниям социальной сети. Потребуется указать категорию, контакты и привязать Инсту к Facebook. Увы, вам придётся зарегистрироваться и на ФБ, без этого никак.
Как скрыть некоторые публикации из общего доступа
Иногда хочется ряд постов скрыть от посетителей профиля. К сожалению, настройки приватности Instagram не настолько подробны. Но есть пара способов не удалять запись, а спрятать её:
- Архив. Нажмите по трём точкам над фоткой и выберите «Архивировать». Просмотреть посты, добавленные в этот раздел, можно в боковом вертикальном меню. Минус этого варианта – не получится оставить публикации доступными некоторым людям. Но если этого и не нужно, данный вариант лучше всего подходит для того, чтобы не замедлить продвижение.
- Закрыть аккаунт. Приватный профиль сложно продвигать, потому что он не будет показываться в рекомендациях, а случайные посетители страницы не смогут увидеть контент и так просто подписаться. Недостатки этого способа в том, что, во-первых, закроются все записи, а во-вторых, раскручивать такой акк крайне и крайне сложно.
Продвигать аккаунт Instagram без плана невозможно. Мы должны примерно представлять, что будем делать, какие способы нам помогут и какой бюджет стоит собрать. Чтобы понять, насколько стратегия эффективна, вам стоит постоянно проводить аналитику профиля и корректировать намеченный курс. Для этого нужно перейти на бизнес-аккаунт и регулярно просматривать статистику.