Ссылки – полезная вещь. Они позволяют делиться с подписчиками и посетителями страницы важной информацией, а также дают возможность делать рекламные посты. Но активные гиперссылки в Instagram делать сложно – далеко не в каждой части профиля они работают. Мы поговорим о том, как прикрепить ссылку в истории Инстаграм.
Какие ссылки можно добавить в Сториз
Для начала о видах. Какие бывают ссылки, которые можно прикрепить в сториз? Не будем углубляться и усложнять, рассмотрим только два вида:
- Внешние. Они ведут на сторонние сервисы и чаще всего используются для арбитража, пересылки трафика на партнёрские ресурсы. Если нужно сделать рекламную публикацию, скорее всего именно такой тип вам подойдёт.
- Внутренние. Позволяют оставить на истории упоминание кого-то из пользователей. Полезны для продвижения других блогеров или отметок друзей.
Как добавить ссылку в Сториз
Самым животрепещущим вопросом остаётся то, как сделать ссылку в сторис Инстаграм на сторонний ресурс. Учитывайте, что, к сожалению, только для популярных аккаунтов эта функция доступна – добавить URL какого-нибудь сайта можно только им, обычным людям можно лишь вставить отсылку на своё IGTV видео.
В любом случае, алгоритм действий знать стоит, он заключается в следующем:
- Снимаем видео или фото.
- На этапе обработки жмём по звеньям цепи в верхней части экрана.
- Там, где у меня «Видео IGTV», у вас будет ещё и «Ссылка на сайт», если вы соответствуете требованиям социальной сети. По этой кнопке и нажмите.
- Вставляем URL и сохраняем изменения.
- Завершаем создание публикации.
Как обратить внимание пользователя на ссылку в Сториз
Далеко не все знают о такой вещи, как ссылка в сторис Инстаграм и уж точно не все при просмотре историй видят, что можно сделать свайп вверх. Поэтому может быть нужно оставлять напоминания подписчикам, что у них есть возможность получить больше полезной информации. Конечно, вы можете упоминать пользователей. Но, как и такая стратегия в публикациях, в сториз это только бесит. Поэтому не стоит.
Просто прикрепляйте текстовые стикеры с предложением свайпнуть, этого будет достаточно, чтобы не быть навязчивыми и напомнить о себе.
Как добавить рекламную ссылку в Сториз
Обычно для того, чтобы сделать рекламный пост, достаточно прочитать нашу инструкцию о том, как прикрепить ссылку в истории Инстаграм, выше. Но для бизнес-аккаунтов есть дополнительная фишка, позволяющая обозначить спонсора публикации. Вы можете отметить бизнес-партнёра и разрешить ему продвигать контент. После этого, во-первых, появится его упоминание с подписью «Спонсор публикации», во-вторых, он сможет просматривать статистику этой стори, а в-третьих, сможет её продвигать. Правда, редактировать историю вы уже не сможете.
Идеи, как удачно использовать ссылки в Историях
Это всё, конечно, прекрасно, но абстрактно. Нужно больше конкретики. И она будет. Вот такие идеи часто встречаются в профилях, активно использующих эту функцию:
- Арбитраж трафика на свой ресурс или свою работу. Допустим, вы пишете статьи. Разместите текстовый стикер с кликбейтным заголовком и закрепите.
- Пошаговая инструкция. Почему бы не покреативить и не сделать юморную пошаговую инструкцию, например, по созданию заказа? Вот и я не вижу никаких причин этого не делать.
- Анонс. Если у вас грядёт масштабный марафон, какое-то мероприятие или трансляция, расскажите об этом подписчикам.
- Интересные факты. Если отправляете подписчиков и зрителей на какой-нибудь текст, сделайте выжимку из интересных фактов в ней, сформулируйте их провокационно и выложите серию стори.
- ТОП N. Вместо N может быть любое число, но желательно однозначное – мало кто хочет смотреть 30 историй подряд.
5 примеров Сториз со ссылками
А теперь о конкретных примерах. Я размещу посты как с идеями из предыдущего блока, так и с теми, которых там нет. Так что, по факту у вас уже больше, чем 5 идей.
- Кликбейтный заголовок и «пересыл» на статью. Думаю, в данном случае комментарии излишни. Правда, я бы могла придраться к тому, что имя дочери Брэдли Купера написали с маленькой буквы, но, я уверена, вы такой ошибки не допустите.
- Список интересных фактов. Вас отправляют на текст о зависимостях и для этого используют самую неожиданную – кроссовкозависимость.
- Вместе с голосованием. Интерактив позволяет вызвать у пользователей ощущение причастности и повышает желание свайпнуть вверх.
- Пошаговая инструкция. Новая функция предзаказа у Бургер Кинга обыгрывается как пошаговый алгоритм действий. Полезно? Да. Причём как пользователям, так и БК.
- Халява. Кто не любит халяву? Все её любят. Расскажите о том, какие скидки пользователи смогут найти по ссылке или что они смогут получить бесплатно, а там можно добавить ещё какое-нибудь «дико выгодное» предложение, чтобы их заинтересовать.
Как прикрепить ссылку в истории Инстаграм? Алгоритм действий элементарен, но при этом не всем даётся возможность пересылать подписчиков и зрителей на сторонние сайты. Остаётся упорно работать, чтобы набрать хорошую аудиторию и иметь возможность делать со своим профилем всё, что даёт социальная сеть.