Есть множество способов быстро и эффективно набрать аудиторию в социальной сети. Одним из лучших является реклама. Если её грамотно настроить, можно привлечь целевую аудиторию и в короткие сроки начать зарабатывать больше, чем на «классической» работе. Поговорим о том, как прорекламировать аккаунт в Инстаграм.
Способы прорекламировать свою страницу в Инстаграм
Конечно, есть и бесплатные способы продвинуть свой профиль. Но они зачастую слишком медленные и неэффективные, поэтому, если вы решили начать зарабатывать в интернете, нужно будет вложить в себя деньги. Поэтому разберёмся виды рекламы в Instagram.
Рекламный пост у блогера по смежной теме
Блоги – рекламные площадки. Ценник ниже, чем в самой социальной сети, однако есть ряд недостатков, которые могут перевесить преимущества:
- Как бы ни был близок по теме аккаунт вам, есть доля аудитории, которой ваш контент не понравится.
- Есть вероятность обмана – далеко не всегда есть гарантия того, что человек выполнит заказ.
- Сложно установить адекватный ценник. Мы можем ориентироваться лишь на аналогичные объявления. Но какую-то наценку человек может сделать ещё и исходя из самомнения.
Взаимопиар
Вы можете рекламировать себя у других пользователей бесплатно, на бартерной основе. Подобрать человека, подходящего для взаимопиара, сложно.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама – пост, который показывается целевой аудитории в ленте вне зависимости от того, подписаны они на вас или нет. Это лучший ответ на вопрос «Как рекламировать свой профиль в Инстаграм?», ведь, если грамотно обозначите ЦА, реклама будет показана только им, а значит и эффективность кампании вырастет в разы.
Как настроить рекламу, чтобы она показывалась у пользователей в ленте
Чтобы получить доступ к таргетингу, вы должны связать Инсту и ФБ, а после – перейти на бизнес-аккаунт. После этого под постами появится кнопка «Продвигать». Если вы хотите запустить акцию один раз, можете воспользоваться ею и последовать инструкциям приложения. Но для того, чтобы регулярно рекламироваться, нужно получить рекламный кабинет.
И краткая инструкция по тому, как запустить акцию, следующая:
- Зарегистрируйтесь в Ads Manager.
- Переходим к своей публичной странице Фейсбук. Для этого жмём по треугольнику в правом верхнем углу рядом с иконкой вопроса.
- Рядом с кнопкой «Поделиться» есть троеточие. Жмём по нему и выбираем «Ads manager».
- Жмём по кнопку в левом верхнем углу с тремя горизонтальными линиями. Здесь выбираем Ads Manager.
- Выбираем зелёную кнопку «Создать».
- Следуем инструкциям сервиса. Важно грамотно настроить аудиторию, чтобы рекламный бюджет не уходил впустую. Если получится слишком большой разброс, лучше сузить количество показов – так вы будете «бить» точнее. Лучше запустить несколько узких объявлений и объединить их в одну группу, чем запускать одну широкую кампанию.
Почему реклама не отображается в ленте у пользователей
Допустим, вы запустили таргетированную кампанию, но показов слишком мало. В чём дело? Я не буду распыляться на пункты, ведь причина только одна: неправильная настройка. Обратите внимание на параметры, которые задали, и проверьте их. Вы должны чётко знать, как выглядит ваш типичный подписчик, чтобы акция была эффективной и принесла много новых фолловеров.
Как завершить рекламную кампанию
Если акция «съедает» слишком много денег, может возникнуть необходимость в том, чтобы закончить её и запустить другую, более эффективную. С завершением у вас не возникнет никаких сложностей.
- Открываем Ads Manager.
- Переходим на вкладку «Кампании».
- Нажмите на конкретную кампанию.
- Выберите иконку с мусорным баком под вкладкой.
Как прорекламировать аккаунт в Инстаграм? Это – лучший способ набрать приличную аудиторию в социальной сети. Виды маркетинга здесь бывают разными. Но самый эффективный – таргетинг. Он позволяет показывать объявления только тем, кто может заинтересоваться вашим контентом. Только настроить его может быть очень сложно. Важно провести аналитику и подумать о том, как «выглядит» целевая аудитория и чем её привлечь.