Как прорекламировать аккаунт в Инстаграме: грамотная раскрутка

Инструкция, как правильно рекламировать аккаунт в Инстаграме

Реклама

Есть множество способов быстро и эффективно набрать аудиторию в социальной сети. Одним из лучших является реклама. Если её грамотно настроить, можно привлечь целевую аудиторию и в короткие сроки начать зарабатывать больше, чем на «классической» работе. Поговорим о том, как прорекламировать аккаунт в Инстаграм.

Способы прорекламировать свою страницу в Инстаграм

Конечно, есть и бесплатные способы продвинуть свой профиль. Но они зачастую слишком медленные и неэффективные, поэтому, если вы решили начать зарабатывать в интернете, нужно будет вложить в себя деньги. Поэтому разберёмся виды рекламы в Instagram.

Рекламный пост у блогера по смежной теме

Блоги – рекламные площадки. Ценник ниже, чем в самой социальной сети, однако есть ряд недостатков, которые могут перевесить преимущества:

  1. Как бы ни был близок по теме аккаунт вам, есть доля аудитории, которой ваш контент не понравится.
    Рекламу нужно заказывать только у тематических блогеров. Согласитесь, нелепо рекламировать бытовую химию у гаджето-блогера. Его аудитория взбунтовалась так, что пришлось закрывать комментарии…
  2. Есть вероятность обмана – далеко не всегда есть гарантия того, что человек выполнит заказ.
  3. Сложно установить адекватный ценник. Мы можем ориентироваться лишь на аналогичные объявления. Но какую-то наценку человек может сделать ещё и исходя из самомнения.

Взаимопиар

Вы можете рекламировать себя у других пользователей бесплатно, на бартерной основе. Подобрать человека, подходящего для взаимопиара, сложно.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – пост, который показывается целевой аудитории в ленте вне зависимости от того, подписаны они на вас или нет. Это лучший ответ на вопрос «Как рекламировать свой профиль в Инстаграм?», ведь, если грамотно обозначите ЦА, реклама будет показана только им, а значит и эффективность кампании вырастет в разы.

Покупаете ли вы рекламу у известных блогеров?
Да, конечно)
0%
Нет. Никогда.
100%
Не слышал(а) о такой возможности.
0%
Проголосовало: 1

Как настроить рекламу, чтобы она показывалась у пользователей в ленте

Чтобы получить доступ к таргетингу, вы должны связать Инсту и ФБ, а после – перейти на бизнес-аккаунт. После этого под постами появится кнопка «Продвигать». Если вы хотите запустить акцию один раз, можете воспользоваться ею и последовать инструкциям приложения. Но для того, чтобы регулярно рекламироваться, нужно получить рекламный кабинет.

И краткая инструкция по тому, как запустить акцию, следующая:

  1. Зарегистрируйтесь в Ads Manager.
  2. Переходим к своей публичной странице Фейсбук. Для этого жмём по треугольнику в правом верхнем углу рядом с иконкой вопроса.
  3. Рядом с кнопкой «Поделиться» есть троеточие. Жмём по нему и выбираем «Ads manager».
  4. Жмём по кнопку в левом верхнем углу с тремя горизонтальными линиями. Здесь выбираем Ads Manager.
  5. Выбираем зелёную кнопку «Создать».
  6. Следуем инструкциям сервиса. Важно грамотно настроить аудиторию, чтобы рекламный бюджет не уходил впустую. Если получится слишком большой разброс, лучше сузить количество показов – так вы будете «бить» точнее. Лучше запустить несколько узких объявлений и объединить их в одну группу, чем запускать одну широкую кампанию.

Почему реклама не отображается в ленте у пользователей

Допустим, вы запустили таргетированную кампанию, но показов слишком мало. В чём дело? Я не буду распыляться на пункты, ведь причина только одна: неправильная настройка. Обратите внимание на параметры, которые задали, и проверьте их. Вы должны чётко знать, как выглядит ваш типичный подписчик, чтобы акция была эффективной и принесла много новых фолловеров.

Как завершить рекламную кампанию

Если акция «съедает» слишком много денег, может возникнуть необходимость в том, чтобы закончить её и запустить другую, более эффективную. С завершением у вас не возникнет никаких сложностей.

  1. Открываем Ads Manager.
  2. Переходим на вкладку «Кампании».
  3. Нажмите на конкретную кампанию.
  4. Выберите иконку с мусорным баком под вкладкой.

Как прорекламировать аккаунт в Инстаграм? Это – лучший способ набрать приличную аудиторию в социальной сети. Виды маркетинга здесь бывают разными. Но самый эффективный – таргетинг. Он позволяет показывать объявления только тем, кто может заинтересоваться вашим контентом. Только настроить его может быть очень сложно. Важно провести аналитику и подумать о том, как «выглядит» целевая аудитория и чем её привлечь.

Вопросы наших читателей
Где найти блог, чтобы прорекламировать свою страницу Instagram?
Как понять, что цена за пост, которую выставил блогер в Instagram, справедливая?
Сколько можно заработать на рекламных постах в Instagram?
Нужна помощь?
Лиза Тинькова
Лиза Тинькова
коммерческий Instagram эксперт. Отвечаю на вопросы и помогаю читателям.
Задать вопрос

Лиза Тинькова

Instagram эксперт средней руки. На заказ продвигаю клиентам бизнес-аккаунты и настраиваю рекламу. Люблю рисовать и гулять под дождем.

Оцените автора
Hooligram
Добавить комментарий

Где найти блог, чтобы прорекламировать свою страницу Instagram?
Вы можете наткнуться на него в своих рекомендациях. Но это нестабильно. Самым простым вариантом будет посмотреть рекламные биржи.
Как понять, что цена за пост, которую выставил блогер в Instagram, справедливая?
Посмотрите ценники на публикации с аналогичной статистикой и выберите лучший вариант.
Сколько можно заработать на рекламных постах в Instagram?
Заработок ничем не ограничен. Ариана Гранде, например, за один пост просит больше миллиона долларов. Да, мы вряд ли станем так же популярны, как она, но и на жизнь заработать тоже сможем.