Ведение профиля в социальной сети требует от пользователей знания интерфейса сервиса и того, как ресурс работает, чтобы набрать приличную аудиторию. В этой статье мы поговорим про вещь, которая есть во всех популярных соцсетях и служит для ориентирования по огромному количеству контента. Поговорим о том, как ставить хэштеги в Инстаграме под фото.
Когда нужно ставить хештеги под фото
Начнём с того, в каких случаях под фото стоит ставить хештеги. Конечно, метки – необязательная вещь. Вы можете забыть про них и не оставлять никаких решёток. Несколько примеров случаев, в которых стоит под записью написать тэги:
- У вас блог. Чтобы люди подписывались, вы должны привлечь их внимание к своим постам. Сделать это можно как раз метками.
- Вы оказываете услуги и ищете клиентов. Важно не только то, что вы соберётесь написать в описании, но и то, какие слова отметите #.
- Интернет-магазин. смысл, опять же, в привлечении внимания. Но также вы можете делать фирменные хэштеги, чтобы создать систему навигации по разным товарам.
- Вам нравится получать лайки. Дополнительный трафик может быть приятным и для тех, кто не зарабатывает на аккаунте Instagram.
Инструкция, как разместить хештег под фото
Теперь немного о самом процессе и инструкции о том, как разместить хэштег под публикацией. Алгоритм действий элементарен:
- Открываем приложения и приступаем к созданию поста.
- На этапе отметки людей в описание пишем # и слово, которое будет тегом.
- В выпадающих вариантах выбираем нужный.
- Выкладываем публикацию.
- Любое слово, перед которым выставлена решётка, становятся меткой и в записи окрашены в светло голубой, чуть темнее обычного текста.
Работают ли хештеги под фото в закрытом профиле
Мы разобрались с тем, как подписывать фото в Инстаграме с хештегом. Но всё же некоторые детали этой системы не очень понятны. У каждого человека есть право на конфиденциальность. Поэтому мы можем в соответствующем пункте меню выставить активным пункт «Закрытый аккаунт» и избавиться от лишних глаз. Но работают ли теги с таким видом страницы? К сожалению, нет. Вы не можете продвигать профиль, если он приватный – у вас будут большие сложности, а метки ставить смысла не будет.
Сколько хештегов можно ставить под фото
Конечно, можно вставить хоть сколько тегов. Но будет ли от этого смысл? Важно не количество, а качество. Даже одна правильно подобранная метка будет полезнее, чем сотня неправильных. Поэтому пользователи опытным путём выяснили, что максимальное количество хэшей – 30 штук. Но лучше будет написать лишь пару-тройку и органично встроить их в текст.
Как искать фото по хештегу
Раз теги служат для того, чтобы ориентироваться по публикациям, важно знать, как работает поиск фото по хештегу Инстаграм. Как это сделать? Просто. Ведь есть специальная функция.
Через компьютер
- Открываем сайт и авторизуемся.
- Вводим в поисковую строку в верхней части экрана наш запрос. Можно обойтись и без #, но, если фраза распространённая, в выпадающем списке может быть слишком много аккаунтов. Поэтому решётку всё же лучше вставить.
- В выпадающем списке выбираем пункт, отмеченный #.
- Смотрим публикации по запросу.
Через телефон
- Открываем приложение и авторизуемся.
- Жмём по иконке с поиском в нижней части экрана.
- Пишем слово в строку поиска. Даже необязательно добавлять символ #. После этого достаточно открыть вкладку «Метки».
Как не нужно оставлять хештеги под фото
Конечно, недостаточно разобраться с тем, как ставить хэштеги в Инстаграм под фото. Вы должны понимать и то, какие слова нужно выбрать. И в этом деле вы можете столкнуться со следующими сложностями:
- Много высокочастотных тегов. Хештеги бывают высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Первыми злоупотреблять не стоит – они принесут мало пользы, потому что ТОП слишком часто меняется. Кроме того, если вы будете размещать много частых тэгов, можете поймать теневой бан.
- Хештеги, неподходящие по теме. Человек, который ищет ложки, не подпишется на профиль с тушканчиками. Поэтому метки должны соответствовать содержанию.
- Опечатки. Одна опечатка, и «#радость» станет «#гадостью». Поэтому будьте внимательны к тому, что ишете.
- Копирование списков из подборок и сервисов. Они далеко не всегда тэги из интернета подходят под ваш контент. Далеко не всегда то, что вам советуют сервисы, актуально на данный момент. Поэтому будьте внимательны к тому, что копируете из интернета и вставляете в свою публикацию.
Хештеги – система навигации по контенту, которая есть во всех социальных сетях. Она позволяет находить посты, которые понравятся. Естественно, из этого следует, что можно использовать метки для продвижения. После прочтения этой статьи вы узнали немного больше о том, как работают теги в Instagram.