Инстаграм давно стал отличной возможностью для заработка. Именно поэтому блогеры и предприниматели пользуются специальной функцией бизнес-аккаунтов, благодаря которым они могут пользоваться расширенными возможностями платформы. Но далеко не всегда использование этих функций оказывается оправданной. Поговорим о том, как зарегистрировать и как убрать компанию в Инстаграме.
Для чего нужен бизнес-аккаунт в Инстаграм
С каждым днем в Инстаграме становится все больше блогеров и людей, которые с помощью данной платформы продвигают свои товары и услуги. Вокруг социальной сети крутятся поистине большие деньги, ведь в ней сосредоточено огромное количество разнообразной аудитории, которая вполне лояльно относится к рекламным предложениям.
Для контент-мейкеров и бизнесменов зарегистрировать компанию, пожалуй, необходимая мера. Однако у бизнес-профилей есть свои достоинства и недостатки, которые необходимо тщательно изучить.
Преимущества и недостатки бизнес-аккаунтов
При переходе на бизнес-профиль пользователя ждут следующие преимущества:
- Контакты. Незаменимая функция для рекламных профилей, которым необходимо указывать номер и адрес электронной почты. Благодаря компании, потенциальные клиенты, с помощью специальной кнопки, смогут с легкостью найти всю нужную информацию.
- Категории. Вряд ли аудитория заинтересуется тем или иным коммерческим профилем, если она не будет понимать, что именно он продает. При помощи специальной функции, компанию можно отправить в специальную категорию (ее необходимо выбрать из перечня различных позиций).
- Статистика. Пожалуй, одна из самых значимых функций, благодаря которой блогеры или предприниматели могут отслеживать свои охваты, целевую аудиторию, отслеживать, насколько оправданы были вложения в рекламу аккаунта.
- Таргетированная реклама. Чтобы не стать жертвой недобросовестных контент-мейкеров, которые могут просрочить рекламную интеграцию или не сделать ее вовсе, всегда можно настроить таргет внутри самой платформы. Вложения в такой пиар гарантированно окупятся, если правильно настроить все пункты.
Однако у бизнес-аккаунтов есть и свои недостатки, из-за чего некоторые пользователи в будущем думают о том, как убрать компанию в Инстаграме.
- Непосредственная связь с Facebook. Далеко не каждому человеку знаком Фэйсбук, ведь данная социальная сеть не сильно популярна среди населения России и стран СНГ. Из-за этого использование специального профиля может быть сильно осложнено нестабильной работой ФБ.
- Отсутствие возможности сделать страницу закрытой. Разработчики Инсты посчитали, что все коммерческие страницы должны быть в открытом доступе. Однако, к примеру, после рекламы у блогеров, многим легче закрыть аккаунт, чтобы подогреть интерес у аудитории. С бизнес-страницей такая «роскошь» будет недоступна.
- Лишний функционал. Многим пользователям попросту не нужны те возможности, которые дает Инста-компания. Случается, что люди тратят время на изучение ненужных им функций, вместо того чтобы работать над продвижением.
Важно! Все же, подключение подобного функционала — это личный выбор каждого. Кто-то видит в подобных возможностях перспективу, а кто-то считает, что их вообще следует убрать.
Подготовка аккаунта в Фейсбуке
Для того, чтобы зарегистрировать коммерческую страницу в Инсте, необходим аккаунт в Facebook. Однако специальной подготовки в другой социальной сети не требуется. Стоит лишь зарегистрироваться на платформе, нажав «создать аккаунт» на главной странице в ФБ.
Перевод в бизнес-аккаунт
Поговорим о том, как зарегистрировать компанию в Инстаграм. Ничего сложного в данной процедуре нет, если строго следовать всем пунктам данной инструкции:
- Заходим в Инстаграм, если это необходимо — авторизуемся.
- С помощью нижнего меню переходим на свой профиль.
- Нажимаем на три горизонтальные линии в верхней части экрана.
- Во всплывшем окне нажимаем на кнопку «Настройки».
- Нажимаем на «Аккаунт»;
- Пролистываем вниз, кликаем на «переключиться на профессиональный аккаунт».
- Выбираем категорию из предложенного перечня, далее кликаем по вкладке «готово».
- После также делаем выбор в пользу бизнес или авторского аккаунта.
- Завершаем все нужные этапы (при желании их можно пропустить).
- После успешного перехода, видим следующее окно.
Важно! Прежде, чем выполнить инструкцию, необходимо привязать аккаунт в Инсте к профилю в Facebook.
Как убрать компанию в Инстаграм и переключить бизнес-профиль обратно на личный
Теперь разберемся с тем, как отключить компанию в Инстаграме. Для этого нужно выполнить следующий алгоритм:
- Переходим в свой профиль, далее в настройки.
- Нажимаем на вкладку «аккаунт».
- Пролистываем вниз, кликаем на вкладку «переключиться на личный аккаунт».
- Подтверждаем выбор, после чего бизнес-страничку получится отключить.
Важно! При желании коммерческую страницу всегда можно вернуть.
Для чего это нужно
Отключение коммерческого профиля может понадобиться по следующим причинам:
- Желание закрыть аккаунт. Такая функция может быть необходима после рекламной интеграции.
- Отсутствие желания вести свой бизнес. Некоторые люди могут перегореть в своем стремлении заработать в Инстаграм, из-за чего вновь переходят на личную страницу.
Инструкция по отключению компании в Инстаграм
Алгоритм действий для отключения компании в Инсте ничем не отличается от инструкции по отключению бизнес-профиля, которая уже представлена в статье. Для того, чтобы отключить компанию достаточно лишь перейти во вкладку «аккаунт» в настройках и пролистать вниз.
Безусловно, функция создания коммерческого профиля в Инстаграм крайне полезна. Однако не каждому пользователю она необходима.
Здравствуйте!
Как можно разъединить корпоративный и личный инстаграм?
У вас в одном аккаунте содержатся и личные фото и бизнес-посты? Если это так, то разъединить публикации на два аккаунта не получится. Придется заводить отдельно второй аккаунт и начинать развивать его с нуля.