Инструкция, как вести Инстаграм, чтобы аудитория росла

Советы как вести Инстаграм: как оформить и о чем писать

Как вести Инстаграм Как

Блогеры могут прилично зарабатывать на социальных сетях. Некоторых это возмущает. Но ведь никто не может вам запретить попробовать создать и развить с нуля успешный и прибыльный аккаунт. Конечно, конкуренция сейчас высокая и далеко не факт, что затея закончится именно доходом. Поэтому вам придётся научиться пользоваться социальной сетью и набирать аудиторию. Раскрутка начинается задолго до оплаты услуг сервиса комплексного продвижения или рекламы. В этой статье мы поговорим о том, как вести Инстаграм.

Инструкция по шагам, как вести Инстаграм с нуля

Для того, чтобы разобраться, как развивать Инстаграм самостоятельно, необходимо знать, что нужно учесть и продумать для успеха. Пунктов будет много, но каждый из них очень важен.

Определитесь с темой вашего блога

Как работает механизм подписки? Человек видит пост, который ему нравится, и он хочет видеть такой же контент впредь. Если у вас не будет тематической концепции, даже если подписчикам было интересно, им перестанут нравиться ваши посты. Выбрать тему самостоятельно может быть сложно. Перед тем, как это сделать, вы должны проанализировать рынок и то, насколько популярны те или иные ниши. Не стоит приходить в направление, где очень много других блогеров – вы рискуете не справиться с конкуренцией. Берите среднепопулярную нишу.

Советы как вести Инстаграм: как оформить и о чем писать

Продумать контент-план

Важно, чтобы посты выходили регулярно и по нескольку раз в день. А публикации, которые сделаны в последний момент, будут намного хуже, чем продуманные заранее. Поэтому, чтобы начать продвигать страницу эффективно, вы должны вести контент-план, где прописаны записи как минимум на ближайшие две недели. В нём должны быть учтены не только посты в ленту, но также истории, конкурсы, эфиры и прочее. В общем, все записи в профиле.

Продумать визуальную составляющую

Посмотрите на этот скриншот. Это профиль Кристины Макеевой, @hobopeeba. Красиво, правда? Именно это – залог успеха в Instagram. Эта социальная сеть ориентирована на визуальный контент. Поэтому вы должны «сделать приятно» глазам потенциальных подписчиков. В плане обработки также существует мода. Если раньше было распространено использование множества фильтров, сейчас этого почти не делают. Продумайте цветовую гамму и сочетайте их. Если хотите сменить стиль, делайте это постепенно, чтобы не шокировать фолловеров.Советы как вести Инстаграм: как оформить и о чем писать

Регулярно наполняйте профиль

Если вы не будете регулярно выкладывать публикации, статистика очень сильно просядет. Этого нам не надо. Идеальная частота загрузки постов это два в день. При этом истории выкладывайте как можно чаще, а эфиры и трансляции не стоит запускать каждый день, раз в неделю будет достаточно. Если не можете заходить в сеть и занимаетесь чем-то днём, можно использовать сервисы автоматической публикации. Из таких могу посоветовать Postingram.

Советы как вести Инстаграм: как оформить и о чем писать
Показываю, что умеет Postingram
Посмотреть Постинграм

О чем писать, чтобы было интересно подписчикам

Мы почти разобрались с тем, как вести Инстаграм. Но вопрос о том, что писать, чтобы было интересно, остаётся открытым. Контент бывает трёх видов:

  1. Развлекательный. Это шутки, мемы и прочее. В общем, что-то, что отвлечёт подписчиков от рутины. Естественно, такие посты должны соответствовать вашей тематике. Примерно 40 процентов записей должны быть развлекательными. Но вы можете выбрать и другую пропорцию.
  2. Информационный. Это контент, в котором есть какая-то информация. Такие публикации помогают подписчикам стать чуть более умными, чем раньше, а не просто развлекают. Этому обычно уделяют 40 процентов фото и видео.
  3. Продающий. Этот вид записей актуален для профилей интернет-магазинов и людей, которые оказывают услуги. В таких публикациях вы рассказываете о скидках, ценах и ассортименте, описывая преимущества покупки именно у вас. Ему уделяют 20 процентов «эфирного времени».

Вы можете опытным путём прорабатывать форматы и пропорции видов контента. Также не забывайте вовлекать пользователей в интерактив, разводите их на комментарии, задавая вопросы и устраивая голосования. А о чём писать в Инстаграм, чтобы было интересно, вы должны разобраться сами, исходя из темы аккаунта и экспериментов с материалом.

Советы как вести Инстаграм: как оформить и о чем писать

Золотые правила ведения Инсты

А теперь о нескольких золотых правилах, которые смогут помочь вам ответить на вопрос «Как улучшить Инстаграм?». Итак, мои рекомендации следующие:

  1. Не выкладывайте фото и видео слишком часто. Не стоит спамить подписчикам. Это может, во-первых, надоесть, а во-вторых, привести к блокировке страницы.
  2. Интересный и вовлекающий контент. Какой бы способ продвижения вы ни выбрали, если у вас скучный материал, он не сможет привлечь к вам подписчиков. Поэтому постоянно развивайтесь в создании контента и не забывайте привлекать людей к жизни профиля с помощью интерактива.
  3. Контакт с фолловерами. Не удаляйте комментарии, даже если они негативные. Вы, напротив, можете отвечать на них, защищая себя. Но при этом будьте предельно тактичны. Можете выбрать свою стратегию общения: дружескую, деловую, покровительственную или ещё какую-нибудь. Но лучше всего сократить дистанцию между вами и аудиторией.
  4. Коллаборации. Объединившись с другими блогерами, вы можете получить дополнительную аудиторию и свежие идеи для постов.
  5. Накрутка. В начале развития аккаунта полезно подпитывать профиль дополнительными подписчиками и лайками. Удобнее всего это делать через сервис DoSMM.

Советы как вести Инстаграм: как оформить и о чем писать

Попробовать DoSMM

Шаги для продвижения и развития аккаунта

Итак, вы разобрались с тем, как вести страницу. Осталось проработать стратегию продвижения. Это заключается в том, чтобы собрать арсенал способов раскрутки в зависимости от их эффективности и стоимости.

Чтобы не растягивать статью, рассмотрим лишь самые рабочие способы набора аудитории:

  1. Реклама. Она бывает как в чужих раскрученных профилях, так и в самой социальной сети. Вторая более эффективна, потому что показывается только тем, кого ваш контент может заинтересовать. Но при этом она дороже, вы можете её не потянуть, если у вас нет приличного бюджета на раскрутку.
  2. Сервисы комплексного продвижения. Они работают массовыми действиями по целевой аудитории. Подписками, лайками, комментариями и просмотрами историй эти инструменты привлекают внимание потенциальных подписчиков. Из таких могу посоветовать Zengram.
Попробовать БЕСПЛАТНО

Советы как вести Инстаграм: как оформить и о чем писать

Что умеет Зенграм?

Оба эти варианта требуют от вас знания своей аудитории и её нужд. Для отбора ЦА используются хэштеги, подписчики конкурента и так далее. Поэтому вы должны разбираться в том, что происходит в вашей нише и кто ею интересуется.

Как не нужно вести профиль

Если я приведу примеры плохих страниц, это может быть расценено как оскорбление их владельцев. Поэтому разберёмся на словах. Чтобы стать антипримером идеального ведения профиля, вам достаточно не соблюдать правила, о которых я писала выше. Также, если запускаете таргетинг, чётко опишите целевую аудиторию, чтобы рекламный бюджет не расходовался впустую.

Сколько стоит в месяц ведение аккаунта

Конечно, для вас необязательно уметь вести профиль. Вы можете просто купить услуги менеджера. Но сколько стоит вести Инстаграм в месяц? Ценник разный. Вы должны выбирать таких людей, которые имеют достаточный уровень навыков и хорошие отзывы. Можно найти агента или обратиться в специальную организацию. Для примера возьму ценник от «братского» сайта Smmplanner. Там есть разные тарифы, стандартный стоит 2 500 в неделю или 10 000 в месяц. В него входит оформление, анализ конкурентов, массфолловинг, настройка рекламной кампании, выбор стратегии, контент-план из 20 публикаций, копирайтинг и еженедельный отчет.

Перейти в сервис

Советы как вести Инстаграм: как оформить и о чем писать

Попробовать БЕСПЛАТНО

Для того, чтобы раскрутить аккаунт Instagram и начать на нём зарабатывать, нужно углубиться в науку ведения профиля: создания контента, оформления страницы, стратегии продвижения и общения с целевой аудитории. Есть много нюансов, которые вам следует учитывать. Теперь вы знаете немного больше.

Вопросы наших читателей
На чём можно заработать в Инстаграм?
Способов много, они ограничены лишь вашей фантазией. Самые распространённые варианты: реклама и продажи услуг или товаров. Причём первый проще и почти не требует финансовых вложений.
Как найти рекламодателей в свой Instagram?
Самый простой вариант – биржи рекламы, где вы можете выложить объявление о стоимости поста в вашем профиле. Разумеется. Не забудьте также оставить и контакты для потенциальных клиентов.
Можно ли прилично заработать на продаже раскрученных страниц Instagram?
Увы, нет. Цена не оправдывает приложенных усилий. Кроме того, относительно недавно социальная сеть ввела правило, запрещающее передачу профилей другим людям. Так что, купленную страницу могут заблокировать.
Нужна помощь?
Лиза Тинькова
Лиза Тинькова
коммерческий Instagram эксперт. Отвечаю на вопросы и помогаю читателям.
Задать вопрос

Instagram эксперт средней руки. На заказ продвигаю клиентам бизнес-аккаунты и настраиваю рекламу. Люблю рисовать и гулять под дождем.

Оцените автора
Hooligram
Добавить комментарий