Какие бывают категории в Инстаграм: список возможных вариантов

Список категорий в Инстаграм: что выбрать

Категории в Инстаграм список Настройки

Каждому, кто переходит на бизнес-аккаунт в Инстаграм, предлагают присвоить профилю категорию. Не стоит её недооценивать, ведь именно по типу, написанному в описании акка, человек понимает, что можно найти в нём и стоит ли смотреть ниже. В этой статье мы поговорим про категории в Инстаграм: список доступных ярлыков для вас.

Что такое категории в Инстаграм и где они отображаются

Систему профессиональных страниц уже давно совершенствуют. Сейчас есть два вида: автор и бизнес. Уже по содержанию понятно, что один подходит для тех, кто создаёт контент, а второй – для тех, кто занимается продажами. И в том, и в том случае может быть много разных вариантов направлений контента. Чтобы пользователям было проще ориентироваться по блогерам и коммерческим аккаунтам, разработчики ввели категории, которые пишутся под именем.

Список категорий в Инстаграм: что выбрать

Зачем нужны категории

Когда вы открываете страницу, чтобы понять, какую тему развивает автор, приходится полистать посты, почитать тексты и так далее. Чтобы сэкономить людям время, разработчики пришли к тому, чтобы что-то поменять в социальной сети и добавить систему тегов-категорий. Теперь, лишь взглянув на верхнюю часть страницы, человек сразу может выбрать, хочет ли присоединиться к аудитории пользователя.

Список категорий в Инстаграм

Типов в фотосети очень много. Это подробная и чёткая классификация, в которой каждый может найти то, какую метку выбрать. Действительно, любую тему можно разместить на странице. Соцсеть сама предложит вам самое подходящее слово.

Но всё же полезно знать категории в Инстаграм. Список самых основных и популярных:

  1. Ресторан. Метки общепита развиты, если у вас заведение для иудеев, можете определить его как кошерное. Также, если вы шеф-повар, можете определить себя именно так.
  2. Личный блог и публичная личность. Это почти одно и то же.
  3. Музыкант/группа, искусство, режиссёр, фотограф, актёр и прочие деятели телевидения и искусства.
  4. Товар/услуга.
  5. Спорт: спортзал, фитнес-тренер, инструктор и так далее.
  6. Государственные должности: госслужащий, политик и кандидат.
  7. Разновидности дизайнера.
  8. Журналист, редактор и так далее.
  9. Юморист.
  10. Сайт о чём угодно. Вместо «чего угодно» можете поставить практически всё, что угодно.
  11. И другие. Есть много забавных вариантов, которые люди, видимо, выбирают, когда не знают, что взять.

Более подробно список доступных вариантов вы можете рассмотреть на скриншоте. А какую категорию выбрать в Инстаграм, решать вам.Список категорий в Инстаграм: что выбрать

Инструкция, как указать категорию для своего аккаунта

А теперь перейдём к конкретике. Естественно, информация о том, какая существует классификация, будет бесполезна, если вы не будете уметь выбирать нужный тип. Перейдём к алгоритму действий.

С телефона

Открываем приложение, жмём по трём горизонтальным линиям сверху справа и переходим в настройки, нажав на кнопку в нижней части экрана.

  1. Жмём по пункту «Аккаунт».
  2. Выбираем одну из голубых кнопок внизу интерфейса.Список категорий в Инстаграм: что выбрать
  3. Следуем указаниям социальной сети. Учтите, что вам понадобятся аккаунт и публичная страница в Facebook.

Через ПК

  1. Придётся воспользоваться Фейсбуком. Заходим туда и авторизуемся.
  2. Жмём по треугольнику в правом верхнем углу. Он находится чуть правее иконки с вопросом.
  3. Выбираем «Управление страницами».Список категорий в Инстаграм: что выбрать
  4. Выбираем «Создать страницу» и выбираем тип.Список категорий в Инстаграм: что выбрать
  5. Оформляем страницу: добавляем название и выбираем категорию. Жмём по «Продолжить».Список категорий в Инстаграм: что выбрать
  6. Заканчиваем визуальное оформление. Этот шаг можно пропустить.Список категорий в Инстаграм: что выбрать
  7. Снова жмём на треугольник сверху справа и переходим в настройки.
  8. Открываем в левом вертикальном меню раздел «Instagram». После – выбираем «Подключить аккаунт» справа.Список категорий в Инстаграм: что выбрать
  9. Вводим логин и пароль от Инсты.
  10. Рядом со словами «Переключиться на бизнес-профиль» находим кнопку «Начать» и жмём на неё.

Вот и всё, мы закончили.

Как изменить категорию

Не всегда мы можем сходу поставить верную метку. Но ведь наверняка мы можем изменить её уже после перехода на профиль компании? Да, можем. Алгоритм действий следующий:

  1. Жмём по своей аватарке в правом нижнем углу.
  2. Выбираем «Редактировать».
  3. Здесь находим кнопку с соответствующим названием.Список категорий в Инстаграм: что выбрать
  4. Вот и всё, мы можем выбрать то, что подходит больше.Список категорий в Инстаграм: что выбрать

Если приложение вас не устраивает, вы можете сделать всё через компьютер. Просто отредактируйте публичную страницу Фейсбук, к которой привязали бизнес-аккаунт. Метка подгружается оттуда в автоматическом режиме.

Как совсем удалить категорию в Инстаграм

Мы разобрались, как изменить в Инстаграме категорию. Но не всегда хочется видеть хоть что-то после имени своего аккаунта. Можно ли вообще убрать метку? Увы, без возвращения на личную страницу это невозможно. Но в таком случае вы лишитесь преимуществ этого типа профиля: статистики и рекламного кабинета. Так что, выбирайте, что вам нужно: отсутствие тега или полезных фишек. Да, такой вот простой способ, помогающий разобраться с тем, как убрать категорию в Инстаграм.

Почему не меняется категория в Инстаграм

Итак, вы попробовали сменить метку, но она не обновилась в профиле. В чём может быть дело? В том, что вы торопитесь. До того, как смена свершится, может пройти несколько часов. Если же прошёл более длинный срок, но вы всё ещё видите старую метку, попробуйте вернуться на личный профиль и снова переключиться на аккаунт компании. В таком случае категория подгрузится с публичной страницы Facebook автоматически.

В социальных сетях есть масса разнообразного контента. Разработчики постоянно совершенствуют алгоритмы отбора интересных постов и страниц, которые могут вам подойти. Категории в профилях помогают посетителям страницы разобраться с тем, захотят они подписываться на неё или нет. После прочтения этой статьи вы знаете чуть больше про классификацию аккаунтов в Инсте.

Вопросы наших читателей
Кому нужен бизнес-аккаунт в Instagram?
Людям, которые хотят набрать большую и активную аудиторию, потому что в профиле компании есть функции статистики и возможность запуска рекламных кампаний. Так что, если вы блогер, бизнесмен или человек, оказывающий услуги, стоит включить бизнес-аккаунт.
Как часто я могу переключаться на профиль компании и обратно в Instagram?
Ограничений в этом плане нет. Но учитывайте, что после каждого переключения собранная статистика обнуляется и начинает собираться снова.
Какие есть недостатки у аккаунта компании Instagram?
Он только один – вы не сможете сделать акк приватным.
Нужна помощь?
Лиза Тинькова
Лиза Тинькова
коммерческий Instagram эксперт. Отвечаю на вопросы и помогаю читателям.
Задать вопрос

Instagram эксперт средней руки. На заказ продвигаю клиентам бизнес-аккаунты и настраиваю рекламу. Люблю рисовать и гулять под дождем.

Оцените автора
Hooligram
Добавить комментарий