Каждому, кто переходит на бизнес-аккаунт в Инстаграм, предлагают присвоить профилю категорию. Не стоит её недооценивать, ведь именно по типу, написанному в описании акка, человек понимает, что можно найти в нём и стоит ли смотреть ниже. В этой статье мы поговорим про категории в Инстаграм: список доступных ярлыков для вас.
Что такое категории в Инстаграм и где они отображаются
Систему профессиональных страниц уже давно совершенствуют. Сейчас есть два вида: автор и бизнес. Уже по содержанию понятно, что один подходит для тех, кто создаёт контент, а второй – для тех, кто занимается продажами. И в том, и в том случае может быть много разных вариантов направлений контента. Чтобы пользователям было проще ориентироваться по блогерам и коммерческим аккаунтам, разработчики ввели категории, которые пишутся под именем.
Зачем нужны категории
Когда вы открываете страницу, чтобы понять, какую тему развивает автор, приходится полистать посты, почитать тексты и так далее. Чтобы сэкономить людям время, разработчики пришли к тому, чтобы что-то поменять в социальной сети и добавить систему тегов-категорий. Теперь, лишь взглянув на верхнюю часть страницы, человек сразу может выбрать, хочет ли присоединиться к аудитории пользователя.
Список категорий в Инстаграм
Типов в фотосети очень много. Это подробная и чёткая классификация, в которой каждый может найти то, какую метку выбрать. Действительно, любую тему можно разместить на странице. Соцсеть сама предложит вам самое подходящее слово.
Но всё же полезно знать категории в Инстаграм. Список самых основных и популярных:
- Ресторан. Метки общепита развиты, если у вас заведение для иудеев, можете определить его как кошерное. Также, если вы шеф-повар, можете определить себя именно так.
- Личный блог и публичная личность. Это почти одно и то же.
- Музыкант/группа, искусство, режиссёр, фотограф, актёр и прочие деятели телевидения и искусства.
- Товар/услуга.
- Спорт: спортзал, фитнес-тренер, инструктор и так далее.
- Государственные должности: госслужащий, политик и кандидат.
- Разновидности дизайнера.
- Журналист, редактор и так далее.
- Юморист.
- Сайт о чём угодно. Вместо «чего угодно» можете поставить практически всё, что угодно.
- И другие. Есть много забавных вариантов, которые люди, видимо, выбирают, когда не знают, что взять.
Более подробно список доступных вариантов вы можете рассмотреть на скриншоте. А какую категорию выбрать в Инстаграм, решать вам.
Инструкция, как указать категорию для своего аккаунта
А теперь перейдём к конкретике. Естественно, информация о том, какая существует классификация, будет бесполезна, если вы не будете уметь выбирать нужный тип. Перейдём к алгоритму действий.
С телефона
Открываем приложение, жмём по трём горизонтальным линиям сверху справа и переходим в настройки, нажав на кнопку в нижней части экрана.
- Жмём по пункту «Аккаунт».
- Выбираем одну из голубых кнопок внизу интерфейса.
- Следуем указаниям социальной сети. Учтите, что вам понадобятся аккаунт и публичная страница в Facebook.
Через ПК
- Придётся воспользоваться Фейсбуком. Заходим туда и авторизуемся.
- Жмём по треугольнику в правом верхнем углу. Он находится чуть правее иконки с вопросом.
- Выбираем «Управление страницами».
- Выбираем «Создать страницу» и выбираем тип.
- Оформляем страницу: добавляем название и выбираем категорию. Жмём по «Продолжить».
- Заканчиваем визуальное оформление. Этот шаг можно пропустить.
- Снова жмём на треугольник сверху справа и переходим в настройки.
- Открываем в левом вертикальном меню раздел «Instagram». После – выбираем «Подключить аккаунт» справа.
- Вводим логин и пароль от Инсты.
- Рядом со словами «Переключиться на бизнес-профиль» находим кнопку «Начать» и жмём на неё.
Вот и всё, мы закончили.
Как изменить категорию
Не всегда мы можем сходу поставить верную метку. Но ведь наверняка мы можем изменить её уже после перехода на профиль компании? Да, можем. Алгоритм действий следующий:
- Жмём по своей аватарке в правом нижнем углу.
- Выбираем «Редактировать».
- Здесь находим кнопку с соответствующим названием.
- Вот и всё, мы можем выбрать то, что подходит больше.
Если приложение вас не устраивает, вы можете сделать всё через компьютер. Просто отредактируйте публичную страницу Фейсбук, к которой привязали бизнес-аккаунт. Метка подгружается оттуда в автоматическом режиме.
Как совсем удалить категорию в Инстаграм
Мы разобрались, как изменить в Инстаграме категорию. Но не всегда хочется видеть хоть что-то после имени своего аккаунта. Можно ли вообще убрать метку? Увы, без возвращения на личную страницу это невозможно. Но в таком случае вы лишитесь преимуществ этого типа профиля: статистики и рекламного кабинета. Так что, выбирайте, что вам нужно: отсутствие тега или полезных фишек. Да, такой вот простой способ, помогающий разобраться с тем, как убрать категорию в Инстаграм.
Почему не меняется категория в Инстаграм
Итак, вы попробовали сменить метку, но она не обновилась в профиле. В чём может быть дело? В том, что вы торопитесь. До того, как смена свершится, может пройти несколько часов. Если же прошёл более длинный срок, но вы всё ещё видите старую метку, попробуйте вернуться на личный профиль и снова переключиться на аккаунт компании. В таком случае категория подгрузится с публичной страницы Facebook автоматически.
В социальных сетях есть масса разнообразного контента. Разработчики постоянно совершенствуют алгоритмы отбора интересных постов и страниц, которые могут вам подойти. Категории в профилях помогают посетителям страницы разобраться с тем, захотят они подписываться на неё или нет. После прочтения этой статьи вы знаете чуть больше про классификацию аккаунтов в Инсте.