Инстаграм – социальная сеть, ориентированная на визуальное восприятие людей. Чтобы люди охотнее подписывались на вас, необходимо понимать, как сделать страницу эстетичной и приятной для глаза. В этой статье мы поговорим о том, как должен выглядеть красивый Инстаграм.
Красивый Инстаграм – это какой
У каждого человека своё понятие красивого. Однако есть универсальные вещи, которые человеческий мозг воспринимает как что-то визуально приятное. Итак, какую страницу можно назвать как минимум симпатичной? Если не окунаться в детали, ту, в которой всё сочетается и подчиняется правилам симметрии. Именно такие аккаунты добиваются успеха и набирают приличную аудиторию.
Секреты оформления Инстаграма
А теперь поговорим о секретах оформления страницы. Мы коснёмся не только внешнего вида Инсты, но и содержательности, ведь она очень важна, если вы хотите начать зарабатывать. Красивая реклама не появится в аккаунте, если клиенты не смогут с вами связаться.
- Аватарка. Никто не увидит полную картинку, поэтому, чтобы оформить красиво Инстаграм, вы можете использовать этот круглый и небольшой формат. Поменьше деталей и цветов – вы не картину оформляете. Много деталей становятся кашей, когда вы их размещаете в качестве авы.
- Никнейм и имя пользователя. Как вам ник @gfjks_993746? Я тоже считаю, что такая надпись в верхней части страницы портит внешний вид. Поэтому название должно быть осмысленным, без случайных фрагментов.
- «О себе» или биография. Во-первых, конечно, важно содержание. Расскажите, кто вы, и что люди смогут найти в акке, и при этом сделайте это интересным языком. Но также важно оформить этот раздел так, чтобы он хорошо выглядел. Для этого можно использовать стикеры, символы, пустые строки, абзацы, выравнивание по центру и так далее.
- Контакты и «Веб-сайт». Этот пункт важен не столько для того, чтобы разобраться, как сделать красивый Инстаграм, сколько для того, чтобы вы могли связываться с клиентами.
Как красиво оформить ленту Инстаграма
Сетка публикаций тоже должна воздействовать на визуальное восприятие человека. Что бы вы ни фотографировали в данный момент, новый пост должен сочетаться со старыми. Есть разные способы соблюсти эстетику:
- Размещение объектов на снимке. Можно сделать своей фишкой, например, мишку, который всегда есть в кадре. Или, как один из аккаунтов в примерах ниже, переворачивайте снимки на 45 градусов, чтобы горизонт делил фото по диагонали. Это тоже интересный способ позиционирования.
- Цветовая гамма. Красивый Инстаграм не обойдётся без работы с цветами в постах. Сделать посты сочетающимися в плане цвета можно с помощью обработки. Самый простой вариант – один и тот же фильтр для всех снимков.
- Хитрости с сеткой публикаций. Можно делать шахматку, можно горизонтальные или вертикальные линии. Для создания контрастных фрагментов можно использовать, опять же, цвета: белый и чёрный, цветные снимки и чёрно-белые. Либо добавлять посты с однотонным фоном и текстом.
Примеры красивых аккаунтов в Инстаграм
А теперь о примерах. На какие блоги можно ориентироваться? Их в Инсте много, но я приведу подборку как просто симпатичных аккаунтов, так и коммерческих профилей, которые существуют в первую очередь для заработка.
- @hobopeeba. Красота в чистом виде. Креативные фотографии сочетаются между собой по цветам и, если девушка планирует смену гаммы, делает это постепенно.
- @ktotutbeauty. Магазин косметики. В последних записях товары размещаются на однотонном салатовом фоне. Да, нет каких-то сложных приёмов в духе шахматки. Но выглядит страница всё равно очень даже неплохо.
- @super_freelancer. Профиль для фрилансеров, оформленный в шахматном стиле. Плюс сочетающиеся цвета. В итоге мы видим эстетичный акк, который располагает к подписке и прочтению текста.
- @teaforbear. Мир, повёрнутый на 45 градусов. Да, по оттенкам посты не всегда сочетаются, но их объединяет концепция.
- @19tones. Эстетика в чистом виде. Наглядно видно, как пользователь меняет стилистику, переходя от монохромных фотографий к неоновым, с насыщенными цветами.
Для притока подписчиков важна не только информация о себе в Инстаграме. Интересное оформление порой бывает более информативным в этом плане: люди видят красоту и решают смотреть на неё постоянно в ленте публикаций. Поэтому, если вы решили заняться продвижением, первым делом поработайте над визуальной составляющей страницы.