Оформление Инстаграм: на что нужно обратить внимание

Важные рекомендации по оформлению Инстаграм

Оформление Инстаграм #Как ...?

В продвижении в социальных сетях есть множество нюансов, которые следует учитывать для стабильного роста статистики. Оформление Инстаграм – одна из самых важных составляющих успеха, ведь эта социальная сеть направлена на визуальный контент. Так что, поговорим о том, как должен выглядеть аккаунт, обречённый на успех.


Для каких страниц в Инстаграм важна визуальная составляющая

Итак, в каких случаях стоит уделить внимание оформлению? В любых. Instagram – социальная сеть, ориентированная на визуальный контент. Поэтому для того, чтобы вести хорошую страницу, важно сделать её красивой, не так важно, для продаж вы её завели или нет – хотите хороший акк, значит, оформите его. Но, конечно, для коммерческих профилей это намного важнее. От того, как Инста выглядит, зависит то, насколько охотно на неё будут подписываться, а значит, и то, сколько денег её владелец сможет заработать. Так что, если вы блогер, оказываете услуги или продаёте что-то, уделите внимание внешнему виду Инстаграм.

Что можно оформить в Инстаграм

Оформление Инстаграм – абстрактное словосочетание, по которому толком не понятно, что делать. Поэтому поговорим о том, что мы вообще можем изменить, чтобы акк выглядел лучше.

Аватарку

Это – изображение профиля, ваше лицо в интернете. В Инсте оно имеет свою специфику: полную версию картинки пользователи открыть не могут, и всё, что им доступно – её круглая миниатюра. Это нужно учитывать.

Во-первых, круглый формат можно обыграть, а во-вторых, то, что на картинке, должно соответствовать нескольким критериям:

  1. Меньше деталей. Их не будет видно. Загруженная в качестве авы, детализованная картинка станет кашей. Если у вас профиль компании, лучшим вариантом будет использовать логотип.
  2. Сочетание цветов. Никому не нравится, когда оттенки вместе смотрятся слишком аляповато и резко. Поэтому обращайте внимание на цветовую гамму.
  3. Симметричность. Человеческий мозг устроен так, что нам кажется красивым то, что симметрично. Поэтому разместите объект на изображении по центру – это будет лучшим вариантом.Важные рекомендации по оформлению Инстаграм

Шапку

К шапке можно отнести ник, имя, «О себе», веб-сайт, контакты и местоположение. Некоторые относят ещё актуальное из историй. Разберём каждый из этих пунктов отдельно.

  1. Никнейм и имя. Есть три важных характеристики, которым они должны соответствовать: краткость, осмысленность и запоминаемость. Что там написать, решайте сами. Лучшим вариантом будет создать имя бренда и продвигать именно его. При желании и географической ограниченности можете добавить также город деятельности.
  2. «О себе». Пустите в ход креатив. Обойдитесь без затёртых цитат и общих фраз. Чем интереснее будет био, тем лучше. В нём, если у вас коммерческая страница, нужно ответить на три вопроса: кто вы, чем занимаетесь и чем лучше конкурентов. Для личных блогов первые два вопроса тоже важны, но на них можно ответить более интересно, добавить какую-нибудь смешную или глубокую цитату и так далее. Также можно использовать различные элементы для украшения: эмодзи, специальные символы, другой шрифт, абзацы, пустые строки и так далее. Текст не должен сливаться в один «кирпич».
    Важные рекомендации по оформлению Инстаграм
    Вот Ургант смог даже без ярких смайликов сострить
  3. Веб-сайт и контакты. После перехода на бизнес-аккаунт вы получаете возможность добавить кнопки для связи. Правда, доступны лишь электронная почта и телефон. Но можно оставить также мессенджеры и социальные сети. правда, для этого придётся использовать графу веб-сайт и сервисы мультиссылок.
  4. Местоположение. Если вы ведёте деятельность, ограниченную географически, нелишним будет обозначить геометку, где пользователи смогут вас найти.
  5. Актуальное из историй. Этот раздел можно использовать для того, чтобы сделать своеобразное меню. Люди добавляют различную информацию: отзывы, самые популярные товары, бэкстейджи и так далее. Можете использовать специальные картинки с иконками, чтобы этот раздел выглядел лучше.

Ленту

Чтобы страница выглядела солиднее, проработайте единый стиль, которого будете придерживаться. Желательно сделать так, чтобы и то, что мы рассмотрели выше, тоже сочеталось. Основа стиля – цвет, качество, грамотные фотографии. Некоторые также используют реквизит для добавления в контент фишек.

Стоит ли уделять много времени оформлению шапки профиля?
Конечно) Это очень важно.
100%
Можно не заморачиваться)
0%
Проголосовало: 1

Текст под фото

Нельзя выкладывать фотографии без подписи. Вы должны нести какую-либо информацию. Она бывает в Instagram нескольких видов:

  1. Развлекательный. Шутки, юмор и прочее. Даже дико красивые аккаунты Инстаграм иногда добавляют в контент немного смеха.
    Важные рекомендации по оформлению Инстаграм
  2. Информационный. Расскажите о товаре. Но не в том плане, что «штука от этой фирмы классная, а у нас ещё и скидки». а в том плане, что «штука от этой фирмы вылечит вас ото всех болезней, потому что она работает как…» и так далее.
  3. Продающий. А вот тут настало время рассказать про скидки и акции. Цель таких публикаций – убедить пользователей в том, что у вас стоит купить что бы вы ни продавали.

Как добавить необычный шрифты в Инстаграм

Идеи оформления профиля, естественно, не заканчиваются на цветокоррекции фотографий. Текст и его внешний вид тоже занимают важное место в Инстаграме. И иногда хочется сменить стандартный шрифт на что-то поинтереснее. Как это сделать? Для начала следует сказать, где начертание изменится. Это подпись к фото и «О себе». Собственно, это – самые важные места. Но есть один недостаток – кириллица многими инструментами не поддерживается.

Есть несколько способов сменить шрифт:

  1. Сервисы. Есть специальные сайты, которые выглядят как два поля. В первое вы вводите текст, а из второго – копируете то, что нужно. Из таких инструментов lingojam.com, например, неплох.
  2. Приложения. Они работают так же, как сайты: графа для ввода и результат, который вы копируете и вставляете.
  3. Ctrl+C, Ctrl+V. Вы можете в интернете найти цитату в нужном начертании, скопировать и вставить в био или пост.

Варианты, как вести страницу в одном стиле

Какие есть способы вести профиль в едином стиле? Не важно, личный блог у вас или акк для продаж, лайфхаки из списка ниже могут вам пригодиться.

  1. Шахматка. Берёте два контрастных оттенка и чередуете их, чтобы сетка публикаций выглядела как шахматная доска. Можно достичь этого эффекта фильтрами, например.Важные рекомендации по оформлению Инстаграм
  2. Линии. Посты представляют собой сетку из трёх столбцов. Вы можете делать горизонтальные, диагональные или вертикальные линии одного оттенка или стиля.Важные рекомендации по оформлению Инстаграм
  3. Рамки. Основной вид постов в профиле – квадрат. Это может быстро наскучить. В таком случае можно использовать различные рамки для того, чтобы публикации выглядели необычно.Важные рекомендации по оформлению Инстаграм
  4. Фотография на плитку. Можно составить из записей единое изображение. Это потребует от вас много времени и креатива, но оно того стоит.Важные рекомендации по оформлению Инстаграм
  5. Работа исключительно с цветовой гаммой. Это – самый простой и вместе с тем один из самых сложных вариантов. Порой сложно подобрать изображение, которое подойдёт. Можно использовать одинаковые фильтры и цветокор, чтобы привести фотографии к единому формату.Важные рекомендации по оформлению ИнстаграмВажные рекомендации по оформлению Инстаграм

Примеры креативных страниц

А теперь немного поговорим о примерах. Да, выше они тоже были, но важно чуть детальнее рассмотреть, какие черты есть у тех или иных страниц и как они работают на раскрутку.

  1. @hobopeeba. Кристина Макеева специализируется на креативных фотографиях. В скриншоте ниже мы видим изображения в синих оттенках, которые хорошо сочетаются между собой.Важные рекомендации по оформлению Инстаграм
  2. @ktotutbeauty. Это – магазин косметики. Фотографии товаров у них делаются в одном стиле – фрукты и салатовый фон. Выглядит приятно, а потому и привлекает внимание.Важные рекомендации по оформлению Инстаграм
  3. @super_freelancer. Аккаунт для фрилансеров. Используется шахматка, основанная на сочетающихся цветах.Важные рекомендации по оформлению Инстаграм

В этой статье мы поговорили о том, как оформить Инстаграм. Теперь вы знаете чуть больше. Причём, советы выше подойдут как для девушки, так и для интерне-магазина, ведь внешний вид профиля в Инсте должен быть важен всем.

Вопросы наших читателей
Какой сервис может помочь с созданием промо-изображения для розыгрыша в Instagram?
Один из лучших – Canva. В нём есть масса шаблонов, которые можно изменять под себя.
Как можно спланировать, как будет выглядеть шахматка в Instagram, чтобы не запутаться при создании публикаций?
Используйте приложения и сервисы для планирования записей. Они могут также выкладывать посты за вас. Из сервисов могу порекомендовать Smmplanner, из приложений – Plann: Preview, Analytics + Schedule for Instagram.
Что писать под постами в Instagram?
Решать вам, исходя из темы страницы. Если нечего сказать, задайте подписчикам вопрос. Это – лучший способ пообщаться в аудитории и улучшить статистику аккаунта.
Нужна помощь?
Лиза Тинькова
Лиза Тинькова
коммерческий Instagram эксперт. Отвечаю на вопросы и помогаю читателям.
Задать вопрос

Лиза Тинькова

Instagram эксперт средней руки. На заказ продвигаю клиентам бизнес-аккаунты и настраиваю рекламу. Люблю рисовать и гулять под дождем.

Оцените автора
Hooligram
Добавить комментарий

Какой сервис может помочь с созданием промо-изображения для розыгрыша в Instagram?
Один из лучших – Canva. В нём есть масса шаблонов, которые можно изменять под себя.
Как можно спланировать, как будет выглядеть шахматка в Instagram, чтобы не запутаться при создании публикаций?
Используйте приложения и сервисы для планирования записей. Они могут также выкладывать посты за вас. Из сервисов могу порекомендовать Smmplanner, из приложений – Plann: Preview, Analytics + Schedule for Instagram.
Что писать под постами в Instagram?
Решать вам, исходя из темы страницы. Если нечего сказать, задайте подписчикам вопрос. Это – лучший способ пообщаться в аудитории и улучшить статистику аккаунта.