Инстаграм становится всё более рентабельным для стабильного и приличного заработка. Однако, набрать клиентскую базу и приличную аудиторию может быть сложно. В этом занятии множество нюансов, которые следует учитывать. Поговорим о том, что собой представляет оформление Инстаграма для бизнеса и как оптимизировать страницу для заработка.
Каким должно быть оформление коммерческого аккаунта
Итак, начнём с главного. Каким должно быть оформление страницы в Инстаграм для бизнеса? Это – многогранная вещь, требующая множества сил и основа продающего профиля.
Акк должен соответствовать следующим характеристикам:
- Приятный визуально. Аватарка и публикации должны быть стильными и качественными, чтобы человек с первого взгляда мог заинтересоваться вами.
- Информативный. Напишите о том, что люди могут найти у вас на странице. Это сэкономит время тем, кто не очень интересуется контентом вашего типа. Да, просмотров может стать меньше, но вероятность появления новых клиентов будет выше.
- Удобный для связи. Инста позволяет добавить кнопки для связи, но поддерживает только телефон и электронную почту. Вы можете расширить эти возможности с помощью графы «Веб-сайт». О том, как это сделать, поговорим немного ниже.
- Оптимизированный для продвижения. Сейчас я говорю про коммерческий аккаунт, который даёт массу удобных функций, которые упрощают раскрутку.
Как настроить коммерческий аккаунт
Начнём с настройки, которая позволит упростить клиентам связь с вами, а вам – удобно проводить аналитику страницы. Поговорим о том, что мы можем сделать для отладки профиля.
- Привязать Инсту к Фейсбуку. ФБ – дополнительная гарантия безопасности и возможность перейти на профиль компании.
- Перейти на бизнес-аккаунт. Это позволит получить возможность смотреть статистику и запускать таргетированную рекламу, самый эффективный способ продвижения.
- Настроить контакты. Профиль компании позволяет подключить кнопки с электронной почтой и номером телефона. Расширить количество способов связи можно с помощью графы «Веб-сайт» и сервисов мультиссылок, которые позволяют оставить любые социальные сети и мессенджеры.
- Подключить рекламный аккаунт на Facebook. Можно запускать кампании непосредственно из аккаунта Instagram, а можно – включить рекламный кабинет и отслеживать успех продвижения.
- Открыть директ. Личные сообщения важны не меньше, чем соцсети и мессенджеры. Поэтому не забудьте открыть директ.
Что нужно указывать в шапке?
Оформление Инстаграма для бизнеса невозможно без внимания к «О себе». Но иногда непонятно, что там писать.
Я предлагаю вам ответить на следующие вопросы:
- Кто вы? Обозначьте название компании, представьтесь людям, которые могут стать вашими клиентами.
- Что вы делаете? Продаёте косметику? Напишите об этом. Ведёте блог? Также скажите об этом.
- Чем отличаетесь от конкурентов? Если у вас блог, данный вопрос необязателен и можно заменить его какой-нибудь цитатой. Но если у вас магазинчик, необходимо разместить уникальное торговое предложение.
При этом вы должны писать всё креативно и необычно, чтобы людям было интересно читать это. Также обратите внимание на внешний вид этого раздела. Если информации много, структурируйте её с помощью символов, смайлов, пустых строк или абзацев, например.
Как оформлять посты, чтобы они продавали
А теперь немного о внешнем виде записей, которые будут эффективно продавать товары. Это важно знать и для блогеров, которые продают рекламные публикации.
Итак, крайне важны следующие характеристики продающей публикации:
- Высокое качество фотографии. Мы не в 2010, чтобы выкладывать смазанные фотографии на 8 мегапикселей. Картинки должны быть качественными, а расположение предметов на них – правильным.
- Продукция в процессе использования. Можно разложить куртку на кровати и сфотографировать. А можно надеть её на модель. В каком случае вероятность покупки выше? Во втором, разумеется. Правда, если у вас секс-шоп, я бы не советовала следовать этому правилу.
- Эмоции. Вызывайте у подписчиков чувство ностальгии или радости. Апеллирование к эмоциям позволяет сблизиться с потенциальными клиентами.
- Три вопроса + риторические приёмы. Три вопроса из био будут полезны и здесь. Но не забудьте довести до покупки с помощью различных риторических приёмов. Например, призыв к действию используется часто. Также неплохой метод это три «да». Вы задаёте людям два вопроса, ответ на которые явно положителен, а потом – тот вопрос, который в ваших интересах, и люди подсознательно отвечают «да». Приведу глупый пример: «Вы любите маму? А папу? А купите им это прекрасное лекарство от деменции? Выбор за вами».
- Хэштеги. Они позволяют попадать в рекомендации и ТОПы, а значит, улучшают статистику и увеличивают количество подписчиков и потенциальных клиентов.
Продвижение коммерческого аккаунта
Есть множество способов набрать аудиторию. Без сомнения, самым эффективным является таргетированная реклама. Но её сложно настроить, да и ценник может быть довольно высоким. Поэтому сервисы комплексного продвижения – один из самых популярных вариантов. Они просты в настройке и обходятся намного дешевле рекламы. Из таких могу посоветовать Зенграм. Не забудьте посмотреть, какие у него есть дополнительные сервисы и инструменты – они очень полезные.
Instagram в наше время всё больше похож на площадку для заработка. Поэтому важно понимать, как оформление влияет на успешность продвижения коммерческого профиля. Теперь вы знаете чуточку больше, хотя вам и придётся ещё лучше разобраться с нюансами раскрутки.