Оформление Инстаграма для бизнеса: постигаем киберзаработок

Что нужно учесть при оформлении Инстаграма для бизнеса

Оформление Инстаграма для бизнеса Продажи

Инстаграм становится всё более рентабельным для стабильного и приличного заработка. Однако, набрать клиентскую базу и приличную аудиторию может быть сложно. В этом занятии множество нюансов, которые следует учитывать. Поговорим о том, что собой представляет оформление Инстаграма для бизнеса и как оптимизировать страницу для заработка.

Каким должно быть оформление коммерческого аккаунта

Итак, начнём с главного. Каким должно быть оформление страницы в Инстаграм для бизнеса? Это – многогранная вещь, требующая множества сил и основа продающего профиля.

Акк должен соответствовать следующим характеристикам:

  1. Приятный визуально. Аватарка и публикации должны быть стильными и качественными, чтобы человек с первого взгляда мог заинтересоваться вами.
    Что нужно учесть при оформлении Инстаграма для бизнеса
  2. Информативный. Напишите о том, что люди могут найти у вас на странице. Это сэкономит время тем, кто не очень интересуется контентом вашего типа. Да, просмотров может стать меньше, но вероятность появления новых клиентов будет выше.
    Что нужно учесть при оформлении Инстаграма для бизнеса
  3. Удобный для связи. Инста позволяет добавить кнопки для связи, но поддерживает только телефон и электронную почту. Вы можете расширить эти возможности с помощью графы «Веб-сайт». О том, как это сделать, поговорим немного ниже.
  4. Оптимизированный для продвижения. Сейчас я говорю про коммерческий аккаунт, который даёт массу удобных функций, которые упрощают раскрутку.

Как настроить коммерческий аккаунт

Начнём с настройки, которая позволит упростить клиентам связь с вами, а вам – удобно проводить аналитику страницы. Поговорим о том, что мы можем сделать для отладки профиля.

  1. Привязать Инсту к Фейсбуку. ФБ – дополнительная гарантия безопасности и возможность перейти на профиль компании.
  2. Перейти на бизнес-аккаунт. Это позволит получить возможность смотреть статистику и запускать таргетированную рекламу, самый эффективный способ продвижения.
  3. Настроить контакты. Профиль компании позволяет подключить кнопки с электронной почтой и номером телефона. Расширить количество способов связи можно с помощью графы «Веб-сайт» и сервисов мультиссылок, которые позволяют оставить любые социальные сети и мессенджеры.Что нужно учесть при оформлении Инстаграма для бизнеса
  4. Подключить рекламный аккаунт на Facebook. Можно запускать кампании непосредственно из аккаунта Instagram, а можно – включить рекламный кабинет и отслеживать успех продвижения.Что нужно учесть при оформлении Инстаграма для бизнеса
  5. Открыть директ. Личные сообщения важны не меньше, чем соцсети и мессенджеры. Поэтому не забудьте открыть директ.

Что нужно указывать в шапке?

Оформление Инстаграма для бизнеса невозможно без внимания к «О себе». Но иногда непонятно, что там писать.

Я предлагаю вам ответить на следующие вопросы:

  1. Кто вы? Обозначьте название компании, представьтесь людям, которые могут стать вашими клиентами.
  2. Что вы делаете? Продаёте косметику? Напишите об этом. Ведёте блог? Также скажите об этом.
  3. Чем отличаетесь от конкурентов? Если у вас блог, данный вопрос необязателен и можно заменить его какой-нибудь цитатой. Но если у вас магазинчик, необходимо разместить уникальное торговое предложение.
Что нужно учесть при оформлении Инстаграма для бизнеса
Здесь конечно я бы поработал над аватаркой, хайлатами и чуть больше расписал бы преимущества в Bio

При этом вы должны писать всё креативно и необычно, чтобы людям было интересно читать это. Также обратите внимание на внешний вид этого раздела. Если информации много, структурируйте её с помощью символов, смайлов, пустых строк или абзацев, например.

Считаете ли вы нужным подключать бизнес аккаунт в Инстаграм?
Конечно) Без него никак)
0%
Лично мне он не нужен.
0%
Впервые о нём слышу.
0%
Проголосовало: 0

Как оформлять посты, чтобы они продавали

А теперь немного о внешнем виде записей, которые будут эффективно продавать товары. Это важно знать и для блогеров, которые продают рекламные публикации.

Итак, крайне важны следующие характеристики продающей публикации:

  1. Высокое качество фотографии. Мы не в 2010, чтобы выкладывать смазанные фотографии на 8 мегапикселей. Картинки должны быть качественными, а расположение предметов на них – правильным.
    Что нужно учесть при оформлении Инстаграма для бизнеса
    Даже простые майки фотографировать нужно правильно
  2. Продукция в процессе использования. Можно разложить куртку на кровати и сфотографировать. А можно надеть её на модель. В каком случае вероятность покупки выше? Во втором, разумеется. Правда, если у вас секс-шоп, я бы не советовала следовать этому правилу.
    Что нужно учесть при оформлении Инстаграма для бизнеса
    Здесь кажется сам владелец магазина показывает модели на себе. Хороший ход
  3. Эмоции. Вызывайте у подписчиков чувство ностальгии или радости. Апеллирование к эмоциям позволяет сблизиться с потенциальными клиентами.
  4. Три вопроса + риторические приёмы. Три вопроса из био будут полезны и здесь. Но не забудьте довести до покупки с помощью различных риторических приёмов. Например, призыв к действию используется часто. Также неплохой метод это три «да». Вы задаёте людям два вопроса, ответ на которые явно положителен, а потом – тот вопрос, который в ваших интересах, и люди подсознательно отвечают «да». Приведу глупый пример: «Вы любите маму? А папу? А купите им это прекрасное лекарство от деменции? Выбор за вами».
  5. Хэштеги. Они позволяют попадать в рекомендации и ТОПы, а значит, улучшают статистику и увеличивают количество подписчиков и потенциальных клиентов.

Продвижение коммерческого аккаунта

Есть множество способов набрать аудиторию. Без сомнения, самым эффективным является таргетированная реклама. Но её сложно настроить, да и ценник может быть довольно высоким. Поэтому сервисы комплексного продвижения – один из самых популярных вариантов. Они просты в настройке и обходятся намного дешевле рекламы. Из таких могу посоветовать Зенграм. Не забудьте посмотреть, какие у него есть дополнительные сервисы и инструменты – они очень полезные.

Что нужно учесть при оформлении Инстаграма для бизнеса

Instagram в наше время всё больше похож на площадку для заработка. Поэтому важно понимать, как оформление влияет на успешность продвижения коммерческого профиля. Теперь вы знаете чуточку больше, хотя вам и придётся ещё лучше разобраться с нюансами раскрутки.

Вопросы наших читателей
Сколько можно заработать на Инстаграме?
Предела нет, всё зависит от качества аудитории. Много активных подписчиков? Выше ценник рекламного поста в личный блог. Набрали живых людей в фолловеры? Выше вероятность того, что среди них есть потенциальные клиенты для бизнеса.
Где можно найти рекламодателей для личного блога в Instagram?
Оставьте контакты в профиле, чтобы каждый мог связаться с вами по вопросу рекламы. Также можете разместить объявление на одной из множества бирж рекламы.
Можно ли зарабатывать на продаже раскрученных страниц Instagram?
В теории можно. Но зачастую заработок того не стоит – приходится тратить слишком много времени и сил, а доход не такой большой, как хотелось бы.
Нужна помощь?
Лиза Тинькова
Лиза Тинькова
коммерческий Instagram эксперт. Отвечаю на вопросы и помогаю читателям.
Задать вопрос

Instagram эксперт средней руки. На заказ продвигаю клиентам бизнес-аккаунты и настраиваю рекламу. Люблю рисовать и гулять под дождем.

Оцените автора
Hooligram
Добавить комментарий