Как выполнить подбор хэштегов для Instagram правильно

Хэштеги для Инстаграм: как их правильно подобрать для продвижения публикации?

Подбор хэштегов для Instagram Продвижение

Продвинуть свой профиль в Instagram без использования тематических хэштегов практически невозможно. Да, ваши посты будут собирать лайки, но только от уже имеющихся подписчиков. Но ведь аудиторию нужно расширять и стараться раскрутить свой аккаунт. Уже давно многие авторы указывают в описании публикаций специальные теги, положительно влияющие на отображение фотографии в поиске. Выполнить подбор хэштегов для Instagram можно как вручную, так и при помощи специальных сервисов. Ну что же, тема действительно интересная и полезная, поэтому её обязательно нужно изучить каждому пользователю социальной сети.

Инструкция, как правильно подбирать хештеги для Инсты вручную

Для лучшего восприятия материала мы подготовили пошаговую инструкцию, рассказывающую, как правильно подбирать хештеги в Инстаграме. Можно сказать, что это специальный алгоритм, следуя которому вы сможете собрать базу ключевых слов конкретно для ваших публикаций. А вот, кстати, и он:

  1. Используйте тематические и похожие метки. Хэштеги – это некие ключевые слова, по которым ваша публикация отображается в поиске. Подумайте, как вы нашли эту статью? Правильно, указав в поисковой строке браузера свой запрос. Такой же принцип работает и в Инстаграм, поэтому к посту нужно подбирать только правильные, отражающие тематику фотографии теги. Сделать это просто: достаточно всего лишь проанализировать похожие публикации конкурентов. Для удобства рекомендуем создать отдельную таблицу, куда вы будете заносить метки с их частотностью.
  2. Проверяйте частотность хештега. Как известно, все ключевые слова делятся на группы в зависимости от популярности. Специалисты по SEO-продвижению пока что выделяют несколько разновидностей тегов: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Бытует ошибочное мнение, что в описание следует добавлять только самые популярные метки. Но на самом деле, начинающему автору продвинуть свой пост в этом случае практически невозможно. Например, рассмотрим очень высокочастотный ключ #love. Если обратить внимание, то публикации по нему появляются чуть ли не каждую секунду. Понятное дело, что ваша фотография надолго не задержится в поиске и, следовательно, хорошей отдачи не будет.
  3. Комбинируйте теги. Старайтесь использовать хэштеги разной частотности, чтобы продвижение было комплексным. Например, советуем взять пару высокочастотных ключей, несколько среднечастотных и немного редких. Это самый простой вариант. Но лучше всего детально проанализировать каждую метку. Введите её в поиске Инстаграма и посмотрите, сколько лайков на публикациях, которые занимают лидирующие позиции. Предположим, что у других людей из выдачи примерно 500 оценок на постах. А ваши же фотографии в среднем собирают только 20 лайков. Не трудно догадаться, что такой хэштег лучше не использовать.
  4. Не используйте слишком много меток. Некоторые авторы уж слишком стараются раскрутить аккаунт, что добавляют в описание максимальное число тегов (30 штук). Да, это может быть и хорошо, если все они правильные и идеально подходят для конкретной публикации. Но если качественных ключей вы не можете подобрать много, то использовать какие-то «левые» запросы не стоит. Так вы сделайте только хуже. Оптимально указывать в описании 10-15 хэштегов.
  5. Регулярно следите за продвижением. Старайтесь постоянно контролировать все публикации и проверять, на каком месте они находятся по указанным в описании тегам. Если по какой-то метке пост вообще не отображается, то такой ключ желательно больше не использовать. Попробуйте подобрать ему хорошую замену, обратив внимание на посты конкурентов.Хэштеги для Инстаграм: как их правильно подобрать для продвижения публикации?

Как можете видеть, инструкция относительно простая и понятная. Теперь вы знаете, как работают хештеги в Инстаграм и почему их важно правильно подбирать.

Сервисы, которые помогут подобрать эффективные теги

Вручную подобрать теги, конечно, можно, но на это уйдет немало времени. Тогда на помощь приходят специальные онлайн-сервисы, способные значительно упростить задачу.

Как раз с подборкой таких сайтов вы можете ознакомиться в нашем списке ниже:

  • GetTags. Неплохой сайт с простым и интуитивно-понятным интерфейсом. В специальное поле просто вводим исходную тему, то есть основной ключ, а затем уже анализируем результаты и сохраняем найденные теги. А если вы не знаете, как вставлять хештеги в Инстаграме, то просто удержите палец на строке описания, а затем в небольшом окошке выберите «Вставить».Хэштеги для Инстаграм: как их правильно подобрать для продвижения публикации?
  • TopTag. По названию сервиса уже можно догадаться, для чего же он предназначен. На главной странице расположены наиболее популярные метки в текущем месяце, под которые актуально создавать публикации. Если нужно, то находим похожие ключи для конкретной темы, указав ее название в поисковой строке. К сожалению, в базовой версии сервиса нельзя узнать частотность хештега, так что придется или делать все вручную, или приобретать платную подписку.Хэштеги для Инстаграм: как их правильно подобрать для продвижения публикации?
  • InstaTag. Благодаря этой платформе вы сможете подобрать наиболее подходящие теги для своей тематики. Например, слова, связанные с обществом, праздниками, природой, живописью, летом и так далее. Встроенного генератора здесь нет, но сайт вполне полезный.Хэштеги для Инстаграм: как их правильно подобрать для продвижения публикации?

В принципе, вы можете найти и другие аналогичные платформы, благо в интернете их достаточно. Функционал будет не сильно отличаться, а разницу возможно заметить только в дизайне и интерфейсе.

Как подобрать теги с помощью онлайн-инструмента

А теперь переходим непосредственно к инструкции, которая поможет правильно подобрать теги при помощи одного из онлайн-инструментов. Для примера давайте рассмотрим работу с платформой TopTag, которая, пожалуй, отличается лучшим функционалом:

  1. Переходим на официальную страницу сервиса. Сделать это можно как с компьютера, так и со смартфона. Что самое главное, у сайта есть мобильная версия.
  2. В поисковую строку вводим исходное ключевое слово, а затем кликаем «Поиск». Система начнет обрабатывать запрос, так что не закрывайте и не обновляйте страницу. На всё может уйти несколько минут, в зависимости от конкретной темы.
  3. И после чего мы видим разные категории хэштегов: похожие, популярные, тематические, редкие и пересекающиеся. Вы можете выбрать определенную группу, а после скопировать, нажав на соответствующую кнопку.Хэштеги для Инстаграм: как их правильно подобрать для продвижения публикации?

Вот таким простым способом вы в автоматическом режиме можете подбирать ключевые слова для своих публикаций. Но лучше все-таки не надеяться на искусственный интеллект, а дополнительно анализировать каждый найденный тег.

Как сочетать хэштеги на странице

Для комплексного продвижения необходимо сочетать все теги, чтобы они описывали загруженную фотографию. Как известно, в описании максимально может быть размещено только 30 тегов, но и подступать к границе тоже не стоит. Постарайтесь рассортировать ключи по группам, использовав как высокочастотные и среднечастотные, так и низкочастотные хэштеги.

А самое главное – не указывайте одинаковую группу меток под всеми постами. Периодически анализируйте загруженные публикации, удаляйте неактуальные запросы и ищите им замену. Кстати, если вы заметили, что посты по тегам вообще не продвигаются, то рекомендуем очистить аккаунт от ботов. Ведь сейчас важнее не количество подписчиков, а их качество.

В этом вам поможет онлайн-сервис SpamGuard. Платформа позволяет избавиться от неактивных фолловеров, фейковых профилей, иностранцев и даже спама. Личный кабинет удобный, а интерфейс – простой и понятный. А если вы еще не уверены, подойдет ли вам данный сайт, можете бесплатно его протестировать!

Хэштеги для Инстаграм: как их правильно подобрать для продвижения публикации?

Попробовать БЕСПЛАТНО

Подборка популярных хештегов для раскрутки Инстаграм

Как мы отметили выше, использовать только популярные теги для продвижения крайне нежелательно. Но люди все равно хотят знать, какие же метки сейчас лучше применять для раскрутки аккаунта. Что же, тогда предлагаем ознакомиться с нашей подборкой, где собраны наиболее высокочастотные запросы:

  • Иностранные: #me #love #instadaily #selfie #photooftheday #fun #followme #smile #summer #swag #instalike #igers #tbt #picoftheday #follow4follow #fashion #like4like #follow #instagood #amazing #cute #friends #bestoftheday #happy #instatag #l4l #beautiful #likeforlike.
  • Русские: #инстаграм #инстаграманет #инстаграмнедели #инстаграм_порусски #инста #инстатаг #улыбка #селфи #красота #супер #день #ночь #природа #друзья #дружба #лайки #фото #фотография #любовь #любовьмоя #жизнь #жизньпрекрасна #небо #животные #семья #дети #я.

Не верите, что эти хештеги сейчас самые популярные? А тогда сами зайдите в Инстаграм и посмотрите, сколько публикаций по данным запросам.

Нашли ли для себя свою причину?
Да.
50%
Нет.
20%
Еще не знаю, читаю дальше.
30%
Проголосовало: 10

Как НЕ нужно ставить хештеги

А теперь рассмотрим, как же все-таки не нужно размещать хэштеги в описании публикаций. Мы составили список из нескольких ошибок, которые постоянно совершают как опытные, так и начинающие авторы:

  1. Только популярные метки. Не добавляйте в описание исключительно высокочастотные теги, так как это не принесет совершенно никакого результата. Старайтесь комбинировать хэштеги и использовать только те слова, которые максимально относятся к загруженной фотографии.
  2. Запрещенные метки. Обязательно проверяйте, чтобы тег не находился в черном списке Инстаграма. Туда добавляются метки, которые запрещено использовать. Информация постоянно обновляется, поэтому еще вчера хэштег можно было ставить, а сегодня – уже нет.
  3. Хэштеги и в описании, и в первом комментарии. Иногда можно встретить посты, где теги добавлены не только в описание, но еще и в комментарии. Так делать нельзя, потому что алгоритмы могут расценить подобные действие как спам. А тут уже и до теневого бана и блокировки недалеко.
  4. Пробелы между тегами. Запомните, если вы добавляете метку, состоящую из нескольких слов, то между ними не может быть пробелов. Например, можно написать вот так: #мойинстаграм или #мой_инстаграм. Но никак не так: #мой инстаграм.

Внимательно прочитайте эти ошибки и постарайтесь их никогда не совершать.

Итак, выполнить подбор хэштегов для Instagram можно и вручную, и через специальные сервисы. Какой вариант использовать – решать только вам!

Вопросы наших читателей
Можно ли спрятать хэштеги в комментариях?
Да, и для этого нужно использовать простой способ. Сначала оставляем комментарий с любым смайликом или стикером. Затем нажимаем на кнопку «Ответить» и сюда уже вставляем нужные теги. И после этого просто удаляем первое отправление с эмоджи. Всё исчезнет, однако метки останутся «в памяти» публикации.
Как скопировать хэштег в Инстаграм из другого профиля?
Откройте публикацию через любой мобильный браузер, а затем просто выделите нужную часть описания и нажмите «Копировать».
Сколько тегов оптимально указывать под фотографией?
Разрешено до 30-ти, но опытные авторы рекомендуют размещать примерно 10-15 тегов.
Нужна помощь?
Лиза Тинькова
Лиза Тинькова
коммерческий Instagram эксперт. Отвечаю на вопросы и помогаю читателям.
Задать вопрос

Лиза Тинькова

Instagram эксперт средней руки. На заказ продвигаю клиентам бизнес-аккаунты и настраиваю рекламу. Люблю рисовать и гулять под дождем.

Оцените автора
Hooligram
Добавить комментарий

Можно ли спрятать хэштеги в комментариях?
Да, и для этого нужно использовать простой способ. Сначала оставляем комментарий с любым смайликом или стикером. Затем нажимаем на кнопку «Ответить» и сюда уже вставляем нужные теги. И после этого просто удаляем первое отправление с эмоджи. Всё исчезнет, однако метки останутся «в памяти» публикации.
Как скопировать хэштег в Инстаграм из другого профиля?
Откройте публикацию через любой мобильный браузер, а затем просто выделите нужную часть описания и нажмите «Копировать».
Сколько тегов оптимально указывать под фотографией?
Разрешено до 30-ти, но опытные авторы рекомендуют размещать примерно 10-15 тегов.