Продающий пост в Инстаграм: зарабатываем в сети

Продающий пост в Инстаграм: торгуем и покупаем

Продающий пост в Инстаграм Продажи

В Instagram на данный момент зарегистрировано более миллиарда учётных записей. Естественно, такое количество внимания не прошло незаметным, и помимо общения ресурс обзавёлся и другими полезными фишками. Сейчас для многих людей социальные сети становятся основным источником дохода. Естественно, из-за этого у постов для заработка появились отличительные черты. В этой статье мы подробно рассмотрим, как выглядит и как написать продающий пост в Инстаграм, чтобы он мог принести деньги.

Что такое продающий и рекламный пост

Некоторые люди не очень понимают, чем продающий пост отличается от рекламного. Вторые могут размещаться как в ленте новостей самой социальной сетью, так и в популярном аккаунте. И суть их – привлечение внимания к контенту или товару. В этом плане эффективные публикации для рекламы и для продажи очень похожи и на самом деле являются практически одним и тем же. Даже если вы решили продвигать блог, структура и примерное содержание записи будут очень похожи.

Продающий пост в Инстаграм: торгуем и покупаем

Главные составляющие продающего поста

Естественно, идеальной схемы записи не существует. Более того, если вы не будете опираться на распространённые в интернете примеры, а будете писать вручную, руководствуясь основными правилами психологии. Есть много стратегий, которые помогают составить в Инстаграм рекламный пост.

Обычно структура следующая:

  1. Вступление, заголовок. Это – то, что уже в первые несколько секунд даст людям понять, насколько содержание публикации и ваше предложение будут интересны. Как сделать эту строку достаточно привлекательной? Также есть достаточно много стратегий. Можете руководствоваться собственным вкусом. Что бы могло понравиться вам? Можно, например, воздействовать на целевую аудиторию каким-то острым вопросом, провокацией или любопытной статистикой.
  2. Тело. Это – основная часть публикации. Некоторые делят его на несколько частей, отводя первый абзац на интерес, интригу, а второй – на её усиление. Вы вызываете у аудитории потребность в том, что продаёте.
  3. Заключение. Вы предлагаете решение, которое может утолить потребность. Можно, например, написать о дедлайне, когда акция или товар закончатся. Либо же добавить призыв к действию.
Вы используете продающие посты?
Да.
0%
Нет
0%
Проголосовало: 0

Инструкция, как написать качественный продающий текст

А теперь немного больше конкретики. В инструкции мы будем рассматривать текст, но не оформление, поэтому заранее скажу пару слов о том, как сделать визуальную составляющую подходящей. Во-первых, конечно, качество изображения. Необязательно использовать профессиональную съёмку. Достаточно и мобильного устройства, если камера хорошая. Во-вторых, часто люди определяют, хотят ли купить товар, взглянув на картинку – она бросается в глаза первой. Для создания рабочего визуала люди размещают текст на фотографию. Правда, слова не должны занимать более 20 процентов изображения. А теперь к инструкции. Создадим пример с косметикой.

  1. Заголовок. Как я уже писала, можно использовать какой-то животрепещущий вопрос, провокацию или статистику. Допустим, 9 из 10 девушек не знают, что такое хайлайтер.
  2. Тело поста. Здесь мы для примера разделим текст на два абзаца. Вы можете этого не делать, если не хотите.
  3. Интрига. Необязательно писать по теме и сразу начинать «впаривать» товар. Можно, допустим, обратиться к проблемам читателей, вызвать позитивные эмоции или использовать их страхи. Также можете просто описать свои преимущества. Для нашей инструкции мы апеллируем к позитивным эмоциям. «Представьте, что есть волшебная палочка, после которой вы будете блестеть как Эдвард Каллен, а очертания лица станут настолько чёткими, что ими можно будет порезаться».
  4. Интерес. Подкрепить интригу можно, например, обратить внимание на то, какие изменения будут налицо после применения товара. Либо просто аргументируем, почему то, что вы предлагаете, это хорошая сделка. Есть много приёмов, которые вы можете использовать. Мы для примера апеллируем к изменениям: «Пара движений рукой, и ваше круглое личико превратится в лик греческой статуи, привлекающий внимание своей гармоничностью и красотой».
  5. Завершение. Мы прошли кульминацию, осталось «подсечь». Можно либо написать об акции, о том, что она скоро закончится, либо описать конкретные шаги для покупки. Причём желательно приманить покупателей скидками или какой-нибудь халявой. Допустим, напишем «Шанс стать красивее со скидкой в 20 процентов актуален в ближайшие 10 дней, поторопитесь!».

Добавляем смайлики, разделяем текст на несколько абзацев, добавляем какой-нибудь интерактивный вопрос для комментариев, в общем, оформляем и получаем следующее:

9 из 10 девушек не знают, что такое хайлайтер.

👉 Представьте, что есть волшебная палочка, после которой вы будете блестеть как Эдвард Каллен, а очертания лица станут настолько чёткими, что ими можно будет порезаться.

👉 Пара движений рукой, и ваше круглое личико превратится в лик греческой статуи, привлекающий внимание своей гармоничностью и красотой.

👉 Шанс стать красивее со скидкой в 20 процентов актуален в ближайшие 10 дней, поторопитесь!

❓ А что вы думаете о людях, которые меняют силуэт лица с помощью декоративки?

Где заказать готовый продающий текст

Инструкция про продающий пост в Инстаграм, как написать, может показаться вам сложноватой. На этот случай также есть решение – вы можете заказать эту услугу. Стоимость различается в зависимости от навыка исполнителя и его запросов.

Есть два варианта решения задачи:

  1. Постоянный СММ-менеджер. Конечно, как только вы узнаете, сколько стоит нанять профессионала, можете расстроиться. Но, поверьте, оно того стоит – грамотное ведение Инстаграма позволяет увеличить доходы и во много раз окупить ставку менеджера.
  2. Аутсорс. Исполнителя можно найти в интернете как на специальных сайтах с фрилансерами, так и просто на каком-нибудь Авито. Много предложений, например, на сервисе Kwork. Но нужно быть внимательными, ведь такие объявления могут сделать все, а вот достаточно ли человек разбирается в деле – большой вопрос.Продающий пост в Инстаграм: торгуем и покупаем

Сколько будет стоит продающий пост

Зная, сколько стоит рекламный пост в Инстаграм аккаунте, вы сможете прикинуть, сколько заработаете, если начнёте торговать публикациями. Разместив продающую запись в чужом профиле, люди могут увеличить продажи, чем они и пользуются. И стоимость записи различается в зависимости от того, какая статистика у страницы размещения. Не получится просто накрутить подписчиков, это сразу будет видно. Раскрученный аккаунт может приносить своему владельцу столько денег, что он сможет не только содержать себя, но и приобретать недвижимость и машины. Узнать, какие сейчас цены, можно на биржах рекламы. Например, неплохи Plibber, Epicstars и LabelUp.Продающий пост в Инстаграм: торгуем и покупаем

Как заработать на размещении рекламных постов блогеру

Каждый может начать зарабатывать на своём аккаунте в Instagram. Но, естественно, для этого недостаточно просто выложить объявление. Не каждый захочет разместить продающий пост в Инстаграм аккаунте, если эту запись никто не увидит.

Есть несколько важных вещей, которые должны быть в профиле, чтобы он начал приносить деньги:

  1. Хорошая статистика. Чем больше реальных просмотров записей и вовлечённость, тем выше стоимость одной записи.
  2. Заполненный профиль. Максимум контактов, чтобы людям было удобно связываться с вами и покупать публикации.
  3. Грамотный поиск клиентов. Вы должны понимать, где можно искать клиентов. На начальном этапе помогут биржи рекламы. Затем, как наберёте популярность, имеет смысл нанять рекламного менеджера, который будет решать этот вопрос за вас.

Как раскрутиться, чтобы у вас хотели размещать рекламные посты

Залог хорошего заработка в Instagram – большая аудитория. Набрать её не так-то просто – слишком много нюансов и деталей, которые нужно учитывать. Самый эффективный способ продвижения – реклама в раскрученных профилях или таргетинг. Но они довольно дорогие, не у всех могут быть средства на такую раскрутку. Поэтому на старте имеет смысл выбрать сервисы комплексного продвижения. Они оптимальны по соотношению цена/качество. Один из лучших – Zengram. В нём много функций, которые будут полезны для набора подписчиков и управления профилем. При этом ценник демократичный и составляет всего 699 рублей за месяц. Есть также опция настройки таргетинга.Продающий пост в Инстаграм: торгуем и покупаем

7 дней БЕСПЛАТНО читателям

Огромный трафик социальных сетей даёт возможность получить приличный доход из интернета. Естественно, появились интернет-магазины и частные продавцы. Но публикация для торговли несколько отличается от обычной. Прочитав эту статью, вы узнали, как нужно писать такой пост, чтобы он собрал внимание и принёс деньги.

Вопросы наших читателей
Что лучше для Instagram: таргетинг или реклама в чужом аккаунте?
Разумеется, таргетинг – если вы грамотно его настроите, публикация будет показана только тем, кто может заинтересоваться, поэтому точность такой кампании будет намного больше, чем на страницах.
Почему мои публикации, хотя я их продумываю, не собирают лайки?
Во-первых, качество. Вы можете просто вести аккаунт неинтересно. К тому же, важно, как вы оформляете контент и профиль. Во-вторых, время. Если вы выложите запись, когда никого нет, естественно, она не получит внимания. Поэтому пересмотрите свои привычки ведения аккаунта.
Почему сервис комплексного продвижения для Instagram не сработал?
Сервисы – не панацея и уж точно не волшебная палочка. Поэтому вы должны провести подготовительную работу: оформить аккаунт, проанализировать свой контент и улучшить страницу настолько, чтобы она стала интересной тем, кого привлечёт, например, Zengram.
Нужна помощь?
Лиза Тинькова
Лиза Тинькова
коммерческий Instagram эксперт. Отвечаю на вопросы и помогаю читателям.
Задать вопрос

Лиза Тинькова

Instagram эксперт средней руки. На заказ продвигаю клиентам бизнес-аккаунты и настраиваю рекламу. Люблю рисовать и гулять под дождем.

Оцените автора
Hooligram
Добавить комментарий

Что лучше для Instagram: таргетинг или реклама в чужом аккаунте?
Разумеется, таргетинг – если вы грамотно его настроите, публикация будет показана только тем, кто может заинтересоваться, поэтому точность такой кампании будет намного больше, чем на страницах.
Почему мои публикации, хотя я их продумываю, не собирают лайки?
Во-первых, качество. Вы можете просто вести аккаунт неинтересно. К тому же, важно, как вы оформляете контент и профиль. Во-вторых, время. Если вы выложите запись, когда никого нет, естественно, она не получит внимания. Поэтому пересмотрите свои привычки ведения аккаунта.
Почему сервис комплексного продвижения для Instagram не сработал?
Сервисы – не панацея и уж точно не волшебная палочка. Поэтому вы должны провести подготовительную работу: оформить аккаунт, проанализировать свой контент и улучшить страницу настолько, чтобы она стала интересной тем, кого привлечёт, например, Zengram.