Все что нужно знать про профиль в Инстаграм

Профиль в Инстаграм: что это, и каким он бывает

Профиль в Инстаграм #Как ...?

Аккаунты в социальных сетях – сложная и многогранная вещь. Мы можем иметь обычную страницу, которая есть у большинства людей. А можем получить от этих сервисов больше функций и использовать их необычно. Поговорим про профиль в Инстаграм: что это такое, какие возможности даёт и как их включить.

Что такое аккаунт в Инстаграм

Начнём с самого простого. Инстаграм аккаунт – это страница, на которой вы можете публиковать фотографии, видео, общаться с друзьями и подписчиками. Также, только имея зарегистрированный профиль, вы можете сохранить список интересных людей, посмотреть комментарии, поставить лайки людям и так далее.

Профиль в Инстаграм: что это, и каким он бывает

Если разница между страницей, профилем и аккаунтом

Совами страница, профиль и аккаунт в социальных сетях называется учётная запись. Конечно, у этих слов есть свои оттенки значения. Допустим, акком я могу назвать только мою страницу. Если скажу: «Я зашла в чужой аккаунт», будет подразумеваться авторизация с другой страницы. А если сформулирую как: «Я зашла в чужой профиль или страницу», это будет значить, что я посмотрела публикации и комментарии. В этом основное их отличие.

Сколько у вас аккаунтов в Инстаграм?
1
30%
2
40%
Больше двух
30%
Проголосовало: 10

Какие бывают виды аккаунтов

А теперь о видах. Если говорить о функционале, то акки бывают личные, бизнес и страницы авторов. Что такое бизнес-аккаунт и страница автора? Это – расширенные профили с дополнительным функционалом для аналитики и продвижения.

А теперь перейдём к типам страниц по наполнению. Их слишком много, чтобы описать их все. Поэтому я размещу лишь самые популярные:

  1. Личный блог. Блогер рассказывает о своей жизни, делится интересными мыслями и так далее. Необязательно зарабатывать на акке, чтобы иметь возможность называть его личным блогом – каждый из нас по сути ведёт его.
  2. Эксперт. Это психологи, фитнес-тренеры, гадалки и так далее. То есть, люди, которые оказывают услуги и консультируют людей по вопросам, в которым разбираются.
  3. Паблик. Мемы или новости, например – самое популярное наполнение сообщества в настоящее время.
    Профиль в Инстаграм: что это, и каким он бывает
    Пример такого паблика
  4. Фан-страница. Это тоже своего рода паблик, но посвящённый исключительно жизни какой-то медийной личности или звезде.
  5. Бизнес. Посвящены торговле через Инсту. Эта соцсеть в последнее время всё ближе становится к торговой площадке. Поэтому продавать здесь начинают многие.
  6. Лендинги. Они используются для продвижения конкретного события и обычно живут очень недолго.
  7. Боты, фейки и прочие. Пустые или почти пустые акки, которые созданы исключительно для продвижения.

Что такое фан-страница в Инстаграм

Фанатские профили занимают важное место в творческой жизни соцсети. Думаю, вам понятно, что фан-аккаунт – то, как в Инстаграме называется страница, посвящённая жизни какого-то известного человека. Люди берут чужой контент и публикуют его у себя, набирая аудиторию на чужом творчестве.Профиль в Инстаграм: что это, и каким он бывает

Что значат уникальные аккаунты в Instagram-статистике

В вариации бизнес у акков появляется возможность проводить аналитику Инсты и выявлять успешные или неудачные ходы раскрутки. Рассмотрим то, что значит уникальные аккаунты в фотосети, на примере двух метрик:

  1. Просмотры. Если один человек увидит публикацию дважды, данная метрика увеличится на два.
  2. Охват. Если один человек посмотрит ваш пост триста раз, охват увеличится лишь на единицу. Поэтому именно данная метрика учитывается при выставлении стоимости рекламной публикации.

Профиль в Инстаграм: что это такое? Это – ваша учётная запись в социальной сети, куда вы можете выложить контент, посвящённый той или иной тематике. Зная то, какие бывают страницы и как их использовать, вы сможете набрать аудиторию и начать зарабатывать. Если вам, конечно, это важно.

Вопросы наших читателей
Как смотреть профиль человека в Инсте, не регистрируясь и не авторизуясь?
Можно только открыть в браузере. Но следует понимать, что у этого способа есть ограничения: через какое-то время от вас потребуют авторизоваться, а также вы не можете посмотреть список подписок, подписчиков, количество лайков и комментарии.
Как переключиться на бизнес-аккаунт Instagram?
Для этого мы переходим в настройки, после – в раздел «Аккаунт». Здесь в самом низу жмём по «Перейти на профессиональный…». Учитывайте, что перед этим вам придётся привязать Facebook. Сделать это там же, в разделе «Аккаунт», но под кнопкой «Связанные».
Как выбрать категорию для бизнес-аккаунта Instagram?
Социальная сеть самостоятельно предлагает вам самую подходящую. Советую выбрать её, обычно подходит. Если же предложение неудачное, просто пролистайте список и подберите лучшую для тематики. Причём классификация очень подробная, вы наверняка сможете отметить род деятельности максимально точно.
Нужна помощь?
Лиза Тинькова
Лиза Тинькова
коммерческий Instagram эксперт. Отвечаю на вопросы и помогаю читателям.
Задать вопрос

Лиза Тинькова

Instagram эксперт средней руки. На заказ продвигаю клиентам бизнес-аккаунты и настраиваю рекламу. Люблю рисовать и гулять под дождем.

Оцените автора
Hooligram
Добавить комментарий

Как смотреть профиль человека в Инсте, не регистрируясь и не авторизуясь?
Можно только открыть в браузере. Но следует понимать, что у этого способа есть ограничения: через какое-то время от вас потребуют авторизоваться, а также вы не можете посмотреть список подписок, подписчиков, количество лайков и комментарии.
Как переключиться на бизнес-аккаунт Instagram?
Для этого мы переходим в настройки, после – в раздел «Аккаунт». Здесь в самом низу жмём по «Перейти на профессиональный…». Учитывайте, что перед этим вам придётся привязать Facebook. Сделать это там же, в разделе «Аккаунт», но под кнопкой «Связанные».
Как выбрать категорию для бизнес-аккаунта Instagram?
Социальная сеть самостоятельно предлагает вам самую подходящую. Советую выбрать её, обычно подходит. Если же предложение неудачное, просто пролистайте список и подберите лучшую для тематики. Причём классификация очень подробная, вы наверняка сможете отметить род деятельности максимально точно.