Для того, чтобы стабильно получать новых фолловеров, лайки и комментарии, будет полезно использовать хештеги. Это – слова после решётки, которые становятся гиперссылкой и позволяют смотреть другие посты, отмеченные ими. Но указывать их нужно с умом, иначе можно привести профиль к теневому или постоянному бану. В этой статье поговорим о том, сколько хештегов можно оставить в Инстаграме, и какие ошибки вы можете совершить.
Максимальное количество хештегов в Инстаграм
Для начала хочу заметить: максимальное и оптимальное количество это две разные вещи. Вам необязательно оставлять много меток, чтобы пост был удачным. Сколько можно написать хэштегов под публикацией? 30 – максимум. И этого обычно достаточно для того, чтобы максимально полно описать запись.
Сколько тегов нужно ставить под постом
А теперь об оптимальном количестве. Если вы сделаете всё правильно, даже одна метка принесёт пользу. Но опытным путём пользователи вывели правило, что эффективное количество это 5-10 тегов.
Как правильно проставлять хештеги
Теперь о том, как правильно писать хэштеги в Инстаграм. В целом всё просто, и вы точно не ошибётесь. Инструкция следующая:
- Открываем приложение и авторизуемся.
- Начинаем создавать публикацию.
- На этапе с отметкой пользователей в графу «Описание» вставляем # и пишем нужное слово.
- Из выпадающих вариантов выбираем подходящий. Удобно, что здесь сразу пишется количество упоминаний, чтобы вы могли определить частотность тега на этапе его добавления.
- Завершаем создание поста.
- Начертание текста, отмеченного решёткой, немного отличается от обычного описания.
Какие хештеги ставить под постом
Вы уже знаете максимальное количество хештегов в Инстаграм и то, как их использовать. Но, как я уже писала выше, даже одна метка, если она правильная, принесёт трафик. Но есть ряд правил, которых нужно придерживаться, чтобы не получить теневой или реальный бан за плохой выбор. Итак, какие ставить хэштеги в Инстаграм? Выбрать их можно по следующим характеристикам:
- Тема. Описание и теги должны соответствовать содержанию публикации. Если человек по запросу увидит не то, что искал, он вряд ли поставит лайк или подпишется. Пример: вы ищете мемы и видите пост с торговым предложением. Захотите стать подписчиком этого профиля?
- Среднечастотные. Высокочастотные – те, что употребляются больше 100 000 раз. Низкочастотные – до 50 000. Среднечастотные – те, что находятся в промежутке между ними. ТОП по популярным меткам меняется так часто, что ваша публикация пройдёт незамеченной. Редкие же никто не ищет, поэтому и от них пользы не будет.
- Советы по оформлению: не больше 30 штук и прячьте их в комментарий. Оптимальное количество 5-10. В плане внешнего вида лучше всего выглядят тэги, которые встроены в описание и не смотрятся как бездумное перечисление.
Распространенные ошибки в использовании хештегов
А теперь об ошибках. Я немного повторюсь, но это нужно, во-первых, чтобы вы взяли на заметку правила подбора тэгов, а во-вторых, чтобы пояснить, почему несоблюдение этих рекомендаций может навредить профилю.
- Высокочастотные теги. Во-первых, посты из-за частой смены ТОПа могут не получить внимания. Во-вторых, большое количество популярных хештегов может привести к теневому бану – алгоритмы Instagram посчитают вас спамерами, которым нужно урезать статистику.
- Опечатки. Если вы написали «#пьяж» вместо «#пляж», вас никто не найдёт. Будьте внимательны к тому, что пишете. Причём, это актуально и для обычного описания – грамотность важна.
- Огромное количество меток. Иногда люди и вовсе пренебрегают обычным текстом, оставляя одни хештеги. Так нельзя. Важно нести информацию не только хэшами. Не забывайте заполнять описание.
Итак, мы выяснили, сколько хештегов можно ставить в Инстаграме, какие стоит выбрать и какая от этого будет польза. Теперь вы знаете чуточку больше и, применяя эту информацию, сможете стабильно улучшать статистику страницы и, возможно, выйти в скором времени на заработок.