Можно заплатить за продвижение агентству. А можно разобраться с тем, как работает социальная сеть, чтобы набирать аудиторию совершенно бесплатно и с удовольствием. В этой статье мы поговорим про смешные хештеги для Инстаграма и то, как они могут привлечь внимание к контенту и дополнить его.
Как использовать хештеги в профиле с развлекательным контентом
Хештеги существуют в Инстаграм и других социальных сетях с момента их создания. Это неспроста – пользователи каждый день загружают столько контента, что ориентироваться по нему можно только с помощью специальных гиперссылок-тегов. Но их так много, что нужно разобраться с тем, какие метки размещать под прикольными публикациями, чтобы как можно больше людей увидели их.
Пользователи опытным путём вывели следующие рекомендации:
- Содержание хештегов соответствует тому, что находится на снимке или видео.
- Среднечастотность. Если тег используется в социальной сети больше 100 тысяч раз, он высокочастотный. Если меньше 50 тысяч, то низкочастотный. Оптимальный же вариант – средние, которые упоминаются от 50 до 100 тысяч раз.
- Не больше тридцати. Это – максимальное количество. Оптимальное же составляет от 5 до 10.
- Прячьте теги, чтобы их не было сразу заметно. Даже записи с юмором стоит оформлять грамотно.
- Не повторяйтесь. Даже если комбинация отметок, которую вы выбрали, хорошо работает, нельзя писать её под все записи, иначе вас посчитают спамерами и забанят.
Подборка популярных хештегов на тему юмора
Если решили копировать подборки хештегов для приколов из интернета, лучше будет даже накрутка через Likemania. Она хотя бы поможет выйти в рекомендации через улучшение статистики. Итак, сейчас актуальны следующие смешные хештеги для Инстаграма:
Прикольные хештеги в Инстаграм
Итак, смешные тэги не такие уж и смешные – они просто отмечают публикацию как ту, в которой есть юмор. Куда интереснее разместить в описании хеши, которые сами по себе вызывают улыбку, привлекают к публикации и дополняют её. таких много. Я могу посоветовать следующие:
Продвижение аккаунта с приколами с помощью хештегов
Итак, у вас есть смешной профиль и прикольные хештеги в Инстаграм. Но как их использовать, чтобы раскрутка шла стабильно? Я уже описала общие положения, осталось завершить ещё несколькими рекомендациями:
- Хештеги в комментарии. Активная аудитория спрячет лишнее, но люди всё ещё смогут находить пост через поиск.
- Если меток мало, лучше спрятать их в само описание. Слова имеют смысл, и вы можете это использовать.
- Используйте фирменный тег, чтобы сохранить авторство приколов. Если не говорить о решётках, будет полезно разместить этот хэш на самом изображении или видео.
- Разные рубрики и товары можно оформить навигационными хештегами, чтобы подписчики легко могли ориентироваться по публикациям.
Альтернативный сервис для продвижения
Конечно, на одних хештегах далеко не уедешь. Их нужно дополнять другими способами продвижения. Самым простым и доступным вариантом являются сервисы комплексного продвижения. Они через массовые подписки, лайки и комментарии привлекают внимание целевой аудитории. Правда, если доверитесь ненадёжному инструменту, можете потерять аккаунт. Из хороших могу посоветовать, например, Зенграм. Он недорогой и качественный. А также при этом у этого сервиса есть «соседние» инструменты. Они помогут с ведением и чисткой страницы, что вручную делать сложно.
Есть много способов набора аудитории в профиль Instagram. Какие-то платные, какие-то не требуют вложения. Один из лучших бесплатных вариантов – хештеги. Умея их подбирать и размещать в публикациях, вы сможете стабильно улучшать статистику аккаунта и зарабатывать деньги.