Что написать о себе в Инстаграме: включаем маркетолога

Рассказываем о себе в Инстаграме: основа оформления Био

О себе в Инстаграме Настройки

Аккаунт, который был создан для продвижения и заработка, должен выглядеть соответствующе. Его оформление и нейминг должны быть продуманы, ведь именно увидев страницу люди решают, хотят ли подписаться. В этой статье мы поговорим о том, как и что написать в разделе «О себе» в Инстаграме.

Кому нужно заполнять «О себе» в Инстаграм

Конечно, если у вас личный аккаунт, а аудитория – ваши друзья и знакомые, они, скорее всего, знают, кто вы, и рассказывать о себе нет особого смысла. А вот если важна большая и активная аудитория в Инстаграм, в bio нужно разместить полную и лаконичную информацию. Обычно это люди, которые зарабатывают на социальной сети: оказывающие услуги, продающие товары или блогеры, получающие доход с рекламы.

Рассказываем о себе в Инстаграме: основа оформления Био

Как правильно написать о себе в Инстаграме

Обычная биография вряд ли кого-то впечатлит. Тем более если в вас нет ничего особенного. Но что написать и, что даже важнее, как описать и рассказать то, что может привлечь подписчиков? Решать вам. Я могу лишь дать вам несколько советов с точки зрения обычного посетителя профиля. Итак, главное, что вы должны сделать – это воздействовать на эмоции целевой аудитории. Не так важно, как вы это будете делать: мотивационными, трогательными словами или призывами к действию. Не оставляйте людей равнодушными. Естественно, это возможно не с помощью цитат из интернета, а с помощью оригинальных мыслей, которые вы представили красиво.

Рассказываем о себе в Инстаграме: основа оформления Био

Что писать коммерческому аккаунту о себе

Итак, допустим, у вас страница для заработка. Что нужно написать о себе, чтобы люди захотели на вас подписаться? Есть три простых вопроса, на которые нужно кратко ответить. Мы разберём их как для блогов, так и для продающих страниц.

  1. Кто вы? Важно создать себе имя. В настоящее время социальные сети играют на руку проработке бренда. Поэтому выберите краткие, осмысленные и запоминающиеся имя и никнейм.
  2. Чем вы занимаетесь? Если вы оказываете услуги, напишите, какие. Если продаёте товары, опишите, какие. Раздел «О себе» как нельзя хорошо для этого подходит.
  3. Чем отличаетесь от конкурентов? Этот пункт необязателен для блогеров. Они вместо этого могут написать в Био какую-нибудь креативную фразу. А вот продающие страницы обязаны аргументировать, почему людям стоит заплатить именно им, а не конкурентам. Это называется уникальное торговое предложение, и каждый, кто продаёт что-то, должен знать это понятие.

Важно! Больше подписчиков для своего аккаунта вы можете получить на DoSMM. Регистрируйтесь, оформляйте заказы и наслаждайтесь результатом.

Сколько символов вмещается

Конечно, внешний вид страницы должен соответствовать определённым требованиям в том числе и по альбому, иначе профиль растянется до бесконечности. Раздел «О себе» в Инстаграме вмещает в себя 200 символов. Да, немного. Поэтому вы должны быть максимально лаконичны и информативны.

Как увеличить количество символов в поле «О себе»

Некоторым людям не хватает 200 символов. Но есть один лайфхак, который поможет. Подключив бизнес-аккаунт, вы сможете использовать графу местоположение. Необязательно оставлять в ней геотег. Вы можете написать здесь обычный текст, дополняющий информацию в Био. Конечно, можно так эксплуатировать и раздел «Веб-сайт», но он, скорее всего, пригодится и для использования по назначению.

Рассказываем о себе в Инстаграме: основа оформления Био

Стоит ли уделять много времени оформлению шапки профиля?
Конечно) Это очень важно.
80%
Можно не заморачиваться)
20%
Проголосовало: 10

Как интересно оформить информацию в шапке

Инстаграм – социальная сеть, направленная на визуальный контент. Поэтому важно сделать так, чтобы все разделы профиля выглядели привлекательно. Есть лайфхаки по украшению био.

  1. Био столбиком. У некоторых людей возникают трудности с переносом строк. Дело обычно в том, что они после последнего слова и перед переводом ставят пробел. Не делайте этого, и соцсеть прочитает ваш замысел. А для переноса просто используйте соответствующую кнопку на клавиатуре.
  2. Текст по центру. Вы не можете нажать на одну кнопку для того, чтобы отцентровать написанное. Но можете использовать специальный пробел, сервисы или бота в Телеграм. Пробел вы можете скопировать из кавычек: «⠀».
  3. Пустые строки для структуры. В био можно разместить много разной информации. Чтобы разделить разные данные, можете использовать переносы строк и специальные пробелы.
  4. Другие шрифты и символы. Можно менять начертания и вставлять символы из интернета. Для смены шрифта вы можете воспользоваться специальными сервисами. Просто скопировать из интернета не получится, потому что далеко не каждое начертание будет читаться социальной сетью. Правда, кириллица зачастую не меняется, сервисы просто добавляют символы.
  5. Смайлики. Добавить в профиль эмодзи можно либо с помощью специальной клавиатуры, либо с помощью вставки.
  6. Мультиссылка с контактами. Если вам нужно постоянно контактировать с потенциальными клиентами, упростите им связь с вами с помощью мультиссылки. Такие сервисы создают небольшой сайт, где вы оставляете мессенджеры, социальные сети и сайты, а полученный URL нужно разместить в разделе «Веб-сайт».
  7. Контакты от бизнес-аккаунта. После того, как вы перейдёте на бизнес-аккаунт, вы сможете добавить удобные кнопки для быстрой связи через электронную почту и номер телефона.
Есть ли польза в бизнес аккаунте по вашему мнению?
Да, конечно)
36.75%
Лично для меня в этом нет никаких преимуществ(
63.25%
Проголосовало: 1260

Какой статус поставить в описании, чтобы не выглядеть банально

Я могла бы написать вам примеры или разместить ссылки на сайты со сборниками цитат. Но вы сами должны понимать, что в этом нет ничего оригинального. Единственное, что может вас выделить – ваши собственные мысли и цитаты, которые люди не используют или используют редко. Тренд на цитаты в описании умер в 2013 году. Намного ценнее, если вы напишете там, что-то что характерно именно вам, а заимствованные статусы в этом точно не помогут.

Рассказываем о себе в Инстаграме: основа оформления Био

Примеры красиво заполненного био

А теперь перейдём к примерам. Потренируемся определять, когда страница оформлена правильно и красиво.

  1. Обратите внимание на умение создать бренд. Информация лаконична и размещена правильно: строки почти ровные, а не рваные, с помощью специальных пробелов и эмодзи информация структурирована. Также в веб-сайте указана мультиссылка с контактами, а в местоположении – адрес. Человек, который захочет стать их клиентом, сможет связаться с ними.Рассказываем о себе в Инстаграме: основа оформления Био
  2. И снова смайлики и пустые строки. В био не запутаться, можно сразу найти нужную информацию.Рассказываем о себе в Инстаграме: основа оформления Био
  3. Я не буду повторяться. По сути все слова, сказанные про первый пункт, будут актуальны и здесь.Рассказываем о себе в Инстаграме: основа оформления Био

Примеры как НЕ нужно заполнять био

А теперь об ошибках, которые люди совершают. Я не буду приводить совсем плохие примеры. Я лишь покажу аккаунты, которые можно было бы улучшить.

  1. Да, в случае с выбранным именем невозможно было написать ник не так – вариант без точек уже занят, у девушки не было другого варианта. Эту страницу я привожу в пример лишь чтобы показать вам, что слишком много разделителей в никнейме делать не стоит – будет проблематично запоминать и писать его в никнейме.Рассказываем о себе в Инстаграме: основа оформления Био
  2. Девушка оставила контакты для связи. Но при этом никак не обозначила то, чем занимается, поэтому мне, как посетителю страницы, непонятно, что я могу здесь найти. Не надо так. Также обратите внимание, что ссылка на ВКонтакте неактивная и переходить по ней будет неудобно. Следовательно, существенного перегона статистики из Инсты ВК не будет. Чтобы это исправить, можно использовать мультиссылку, в которой будет как аккаунт ВКонтакте, так и сайт с мерчем.Рассказываем о себе в Инстаграме: основа оформления Био
  3. В данном случае био можно было структурировать лучше. Обычно город пишут внизу, а сверху – то, что в профиле можно найти. То, что эта информация разделена – хорошо, но вот поменять блоки местами стоило бы.Рассказываем о себе в Инстаграме: основа оформления Био

Для того, чтобы продвигаться в Instagram, важно уделять внимание каждой детали аккаунта. Оформление в этом плане играет важную роль – в Инсте, социальной сети, ориентированной на визуал, пользователи решают, подпишутся или нет, уже по взгляду на аккаунт. После этой статьи вы знаете чуть больше про раздел «О себе».

Вопросы наших читателей
Как можно просто и без сложностей оформить био в Instagram красиво?
Очень выручают в этом плане специальные сервисы. Боты тоже полезны, но часто их функционал более ограничен.
Что делать, если никнейм, который я хочу использовать, занят?
Вы можете использовать символы, чтобы сделать его уникальным. Старайтесь не разделять слова, чтобы людям было проще вас запомнить.
Как выбрать аватарку для профиля Instagram?
Она должна быть симметричной и иметь как можно меньше деталей – их всё равно не будет видно. Ваш логотип или вы должны быть по центру. Это – основные правила.
Нужна помощь?
Лиза Тинькова
Лиза Тинькова
коммерческий Instagram эксперт. Отвечаю на вопросы и помогаю читателям.
Задать вопрос

Instagram эксперт средней руки. На заказ продвигаю клиентам бизнес-аккаунты и настраиваю рекламу. Люблю рисовать и гулять под дождем.

Оцените автора
Hooligram
Добавить комментарий