Залог успешного продвижения в Instagram – качественный и разнообразный контент. Да, мы можем выкладывать фотографии и видео. Но варьировать можно и по другой классификации – по видам записей. Мы поговорим о том, как снимать сториз в Инстаграме.
Особенности формата Сториз в Инстаграм
Сториз не зря отделяют от обычных постов. У них есть своя специфика, которую нужно учитывать, когда делаете записи. Важные отличительные черты сторис следующие:
- Внешний вид. Истории – вертикальные фотки или видео. Максимальное разрешение – 1080 на 1920, а соотношение сторон – 9 к 16. Но, если вы сняли интересную стори в другом соотношении, можете выложить её – «пустые» фрагменты на экране просто будут окрашены в цвет. Но это может помешать внешнему виду поста.
- Время жизни. Обычные стори хранятся в ленте новостей сутки, если вы не продлите их жизнь через раздел с Актуальным.
Инструкция, как снимать Историю для Инстаграм
Перейдём ближе к делу. Знать, как делать красивые сторис в Инстаграм, бесполезно, если вы попросту не знаете, куда нажимать, чтобы их выложить.
- Открываем Instagram и переходим на главную страницу, нажав на иконку с домиком в левом нижнем углу.
- Жмём по своей аватарке в списке со сториз. Он находится над постами в ленте.
- В вертикальном меню слева можно выбрать режим съёмки: бумеранг, коллаж или, например, наложить текст. Внизу, справа и слева от круглой кнопки, находятся маски, которые можно использовать для украшения отснятого. Просто перетяните нужную. Для того, чтобы сделать видео, нужно удерживать касание на этом круге, чтобы сфотографироваться – просто нажать.
- После того, как закончили снимать, можно будет обработать: добавить ещё фильтры или даже маски, например.
Советы для съемки Сториз
Если вы хотите делать интересные истории для Инстаграма, стоит знать фишки, которые помогут выйти на совершенно иной уровень качества. Я могу посоветовать следующее:
- Используйте функционал ссылок. Он полезен для переадресации трафика и рекламы, например. Но полноценно использовать его можно лишь после того, как вы наберёте 10 тысяч подписчиков.
- Заполняйте Актуальное. Блогерам и владельцам личных страниц это поможет просто и быстро рассказать о себе, а владельцам коммерческих профилей – создать систему навигации по товарам.
- Следите за статистикой, чтобы понимать, какой контент интересен подписчикам. Только проводя аналитику вы сможете скорректировать то, что публикуете, чтобы записи собирали максимум просмотров.
- Украшайте фото и видео гифками, чтобы они выглядели ярче и привлекали внимание. Благодаря встроенной строке поиска по сервису Giphy, можно найти анимацию на любой вкус. В основном там, конечно, смешные.
- Добавляйте элементы интерактива: задавайте вопросы, размещайте тесты и опросы. Ощущение сопричастности улучшает отношение подписчиков к вам.
- Соблюдайте регулярность публикаций. Только каждый день появляясь в ленте вы сможете продолжать стабильно продвигаться. Важно также грамотно выбирать время, чтобы большинство пользователей было онлайн и смогло оценить.
- Включите автосохранение. В настройках можно выбрать, куда будет отправляться контент: в галерею, в архив или и туда, и туда. Это пригодится на случай, если вы захотите добавить запись в актуальное или заново опубликовать. При желании можете скачивать уже опубликованные записи с помощью одного из многих инструментов. Savegram, например, неплох.
10 идей для интересных и прикольных Сториз в Инстаграм
Иногда сложно понять, как делать прикольные истории в Инстаграм – не хватает творчества, чтобы записи были креативными. В этом случае можно взять идеи из интернета и адаптировать их под себя. Я могу предложить следующие варианты:
- День за 15 секунд. Делайте фотки в важные моменты дня, а потом смонтируйте в ролик и выложите.
- До/после. Да, это распространённая вещь, но наблюдать за трансформациями нравится всем. Поэтому посты в духе до/после никогда не выходят из моды.
- Мемы и шутки. Просто мем, допустим, с остроумным комментарием, может зайти лучше, чем контент, над которым вы работали.
- Бумеранги или ролики в обратном порядке. В них любое движение будет выглядеть классно. Можно добавить элементы интерактива, чтобы сделать пост интереснее.
- Лайфхаки. Почему бы не поделиться с фолловерами своими навыками? Вот и я думаю, что это – хорошая идея.
- Вопрос-ответ. Собирая вопросы от подписчиков и отвечая на них, вы можете вызвать у них ощущение сопричастности, близости.
- Челлендж или флешмоб. Эти движухи помогают поднять активность. Почему бы не провести их в историях? В социальной сети есть специальный стикер для этого.
- Бэкстейджи. Чтобы стать ближе к аудитории, можете показать им то, что обычно остаётся за кадром.
- Туториалы. Это – популярный жанр как в Instagram, так и в других социальных сетях. Да, в сториз его реализовать сложно. Но можно.
- Конкурсы и гивы. Да, это – не лучший способ продвижения, ведь статистика поднимается кратковременно, а потом может даже упасть ниже, чем была. Но через стори можно проще всего уведомить аудиторию о проходящем розыгрыше.
Как снимать сториз в Инстаграме?
Просто. Регулярно. Интересно. А интерфейс элементарен и вряд ли вызовет у вас какие-либо затруднения. Осталось найти такие идеи, которые будут хорошо смотреться в вашем профиле.
